Имею такой корпус что с ним делать
Два ДПР72, паспорта-01,02,03… на 27в. 01-очень редкие, 03 в самый раз. Винт диаметром 55-60мм крутит в лёгкую, масштабную скорость обеспечит.
Вот ещё совет- такие габариты сегодня возить проблематично, сделайте корпус разъёмным на две части, исчезнет сразу куча проблем. По времени затратите -ну недельку… Пока ещё не начали делать надстройки…
сделайте корпус разъёмным на две части,
Александр вы что смеетесь,если человек более 3-х месяцев тратит на доводку корпуса…о каком поперечном разъеме можно говорить???надо помочь уже в том что есть ,чтоб избежать время и трудозатрат на “творческие” изыскания,перевозка уже его печаль…ему и так достанется с крейсером то…ему при таких темпах еще года 2-3 втыкаться,надо помочь подсказать как попроще побыстрее сделать.
Спасибо за советы всем, попробую найти дпр. Если не смогу найти можно заменить на 750 титаны.
Да ладно выам заморачиваться, и от центрозамков автомобильные подойдут,Сергей!выходите на указаный мной форум,ищите жесть,я б на вашем месте по быстрому свернул бы из жести башни надстроек и начал их оснащать навеской с помощью паяльника. Ах да такая жесть идет на консервные банки,ведра от чупа-чупсов и банки от кофе…имейте ввиду что после подготовки выкроек есть свои особенности гибки жестянки,как дойдете до соотв фазы, подскажу ньансы.По винтам тож есть соотв тема-подскажем-поможем.
Винты хочу ставить 45 4 лопастные как на оригинале шаг не знаю подскажите.
нашел один дпр72-3 второй ищу.
Чертеж в студию!шаг по чертежу,а потом доработка - до крутка по месту и необходимость.имейте ввиду что правила НАВИГА разрешают увеличение площади рулей и винтов на 50 процентов.делайте кондуктор для пайки винтов,при изготовлении кондуктора нерекомендую использовать медь и медные сплавы на детали соприкасающиеся с самим винтом(термоотбор большой) на указаном сайте можете посмотреть образей кондуктора и заготовок для изготовления винтов.
Винты хочу ставить 45 4 лопастные как на оригинале шаг не знаю подскажите.
нашел один дпр72-3 второй ищу.
Есть ДПР 72-Н1-03 б/у. Могу поделиться
Интересно сколько стоит дпр 73.
Извиняюсь 72 дпр.
Увеличил схему до маштаба вот что получилось, схема взята из журнала Тайфун
Увеличил до нужного маштаба возник сразу вопрос там есть 3 плав средства но какие не указано. Схема взята из журнала тайфун. И как я видел на форуме все в основном делается по фотографиям.
Винты хочу ставить 45 4 лопастные как на оригинале шаг не знаю подскажите.
нашел один дпр72-3 второй ищу.
ДПР-72-3 можно использовать только при питании 24В при 12В обороты будут слишком малые, 1500-1800 об/м. Kv у него =180
Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт Вобще то проверьте сначала все размерения ,у вас масштаб получается 1 /72.4,проверьте все по размерам ,вот данные корабля www.russian-ships.info/boevye/58.htm
Так их, Николаич! А то замахнулись на твою любовь молодости! 😃
Врагу не сдаё-о-о-о-тса наш гордый “Варяг”… (песня)
[QUOTE=Александр Рак;5500362]Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт.
На такой большой корпус два двигателя по 700 гр и два аккумулятора свинцовых на 3,2 а/ч по 1300гр. Вся силовая 4 кг. Еще и догружать придется)))
Увеличил до нужного маштаба возник сразу вопрос там есть 3 плав средства но какие не указано.
Вот она !проблема то,ежели б как раньше руками увеличивали…командирский катер,рабочий катер и шести весельная шлюпка.все стандартное. and-kin2008.narod.ru/drawingkpr58.html читайте.
2Serega57 : Сергей , а почему вы не обратитесь за помощью к своим землякам-судомоделистам . Люди они вполне вменяемые и доброжелательные да и опыта не занимать .
Сергей,ты проверил размерения ? При том масштабе,который у тебя получился дожно быть длина 1970 мм,ширина 220 мм,осадка 69 мм. По правилам соревнований длина может колебаться + - 8 мм ,ширина + - 4 мм. Иначе смысла в дальнейшей работе нет
2Serega57 : Сергей , а почему вы не обратитесь за помощью к своим землякам-судомоделистам . Люди они вполне вменяемые и доброжелательные да и опыта не занимать .
Где их найти и как связаться.
Делаю модель не на соревнования а для себя.
Сергей,ты проверил размерения ? При том масштабе,который у тебя получился дожно быть длина 1970 мм,ширина 220 мм,осадка 69 мм. По правилам соревнований длина может колебаться + - 8 мм ,ширина + - 4 мм. Иначе смысла в дальнейшей работе нет
Корпус достался давно, был сделан по МК Самым старым Орловским судомоделистом, которого уже нет. Очень не хочется чтобы его труды пропали даром.
[QUOTE=Vladimir Lomov;5500654]
Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт.
На такой большой корпус два двигателя по 700 гр и два аккумулятора свинцовых на 3,2 а/ч по 1300гр. Вся силовая 4 кг. Еще и догружать придется)))
А такие есть у вас дпр 72 -Н1-07А , и нужно 2 если по такой цене как было выше. И если не сложно подскажите сколько будет пересыл почтой.
Года 2 назад ставил на этот корпус два 600 движка и один регулятор 100 амперник, и один акум 12 вольт 7ампер, по времини ходил минут 30, но была проблема заднего хода, как потом оказалась из-за недогруза, засунул ещё 2 таких же акума и все стало нормально. Но скорость была очень большая стояли двух лопастные винты 45 и движки 600 от 8.4вольт до 9.6вольт движки грелись но допустимо.
Где их найти и как связаться.
Зайти в ближайший ДЮТ или вообще позвонить в гор отдел образования.короче добраться до ближайшего судомоделиста.
Делаю модель не на соревнования а для себя.
Вообще это очень сложная модель…потянешь ли?
Я уже давал ссылку на форуме в теме по буксиру www.zip-2002.ru/…/r540-30130_12.0v/
Такие моторы будут хорошо крутить винты 45 мм 3-4 лопасти при 12 вольтах.
Это не торпедный катер, скорость должна быть копийной, поэтому достаточно поставить два 600 rcmagazin.ru/…/graupner-speed-600-8-4v-detail.html
Или если хотите все же мощные то 700-тые rcmagazin.ru/…/speed-700-bb-turbo-12-v-detail.html
На 12В хорошо тем, что можно использовать свинцовый аккумулятор на 12В, все равно загружать придется.
По поводу деталировки, в интернете много фотографий Вашего корабля.