Имею такой корпус что с ним делать
Интересно сколько стоит дпр 73.
Извиняюсь 72 дпр.
Увеличил схему до маштаба вот что получилось, схема взята из журнала Тайфун
Увеличил до нужного маштаба возник сразу вопрос там есть 3 плав средства но какие не указано. Схема взята из журнала тайфун. И как я видел на форуме все в основном делается по фотографиям.
Винты хочу ставить 45 4 лопастные как на оригинале шаг не знаю подскажите.
нашел один дпр72-3 второй ищу.
ДПР-72-3 можно использовать только при питании 24В при 12В обороты будут слишком малые, 1500-1800 об/м. Kv у него =180
Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт Вобще то проверьте сначала все размерения ,у вас масштаб получается 1 /72.4,проверьте все по размерам ,вот данные корабля www.russian-ships.info/boevye/58.htm
Так их, Николаич! А то замахнулись на твою любовь молодости! 😃
Врагу не сдаё-о-о-о-тса наш гордый “Варяг”… (песня)
[QUOTE=Александр Рак;5500362]Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт.
На такой большой корпус два двигателя по 700 гр и два аккумулятора свинцовых на 3,2 а/ч по 1300гр. Вся силовая 4 кг. Еще и догружать придется)))
Увеличил до нужного маштаба возник сразу вопрос там есть 3 плав средства но какие не указано.
Вот она !проблема то,ежели б как раньше руками увеличивали…командирский катер,рабочий катер и шести весельная шлюпка.все стандартное. and-kin2008.narod.ru/drawingkpr58.html читайте.
2Serega57 : Сергей , а почему вы не обратитесь за помощью к своим землякам-судомоделистам . Люди они вполне вменяемые и доброжелательные да и опыта не занимать .
Сергей,ты проверил размерения ? При том масштабе,который у тебя получился дожно быть длина 1970 мм,ширина 220 мм,осадка 69 мм. По правилам соревнований длина может колебаться + - 8 мм ,ширина + - 4 мм. Иначе смысла в дальнейшей работе нет
2Serega57 : Сергей , а почему вы не обратитесь за помощью к своим землякам-судомоделистам . Люди они вполне вменяемые и доброжелательные да и опыта не занимать .
Где их найти и как связаться.
Делаю модель не на соревнования а для себя.
Сергей,ты проверил размерения ? При том масштабе,который у тебя получился дожно быть длина 1970 мм,ширина 220 мм,осадка 69 мм. По правилам соревнований длина может колебаться + - 8 мм ,ширина + - 4 мм. Иначе смысла в дальнейшей работе нет
Корпус достался давно, был сделан по МК Самым старым Орловским судомоделистом, которого уже нет. Очень не хочется чтобы его труды пропали даром.
[QUOTE=Vladimir Lomov;5500654]
Надо ДПР 72 -Н1-07А они на 12 вольт.
На такой большой корпус два двигателя по 700 гр и два аккумулятора свинцовых на 3,2 а/ч по 1300гр. Вся силовая 4 кг. Еще и догружать придется)))
А такие есть у вас дпр 72 -Н1-07А , и нужно 2 если по такой цене как было выше. И если не сложно подскажите сколько будет пересыл почтой.
Года 2 назад ставил на этот корпус два 600 движка и один регулятор 100 амперник, и один акум 12 вольт 7ампер, по времини ходил минут 30, но была проблема заднего хода, как потом оказалась из-за недогруза, засунул ещё 2 таких же акума и все стало нормально. Но скорость была очень большая стояли двух лопастные винты 45 и движки 600 от 8.4вольт до 9.6вольт движки грелись но допустимо.
Где их найти и как связаться.
Зайти в ближайший ДЮТ или вообще позвонить в гор отдел образования.короче добраться до ближайшего судомоделиста.
Делаю модель не на соревнования а для себя.
Вообще это очень сложная модель…потянешь ли?
Я уже давал ссылку на форуме в теме по буксиру www.zip-2002.ru/…/r540-30130_12.0v/
Такие моторы будут хорошо крутить винты 45 мм 3-4 лопасти при 12 вольтах.
Это не торпедный катер, скорость должна быть копийной, поэтому достаточно поставить два 600 rcmagazin.ru/…/graupner-speed-600-8-4v-detail.html
Или если хотите все же мощные то 700-тые rcmagazin.ru/…/speed-700-bb-turbo-12-v-detail.html
На 12В хорошо тем, что можно использовать свинцовый аккумулятор на 12В, все равно загружать придется.
По поводу деталировки, в интернете много фотографий Вашего корабля.
Как достали советчики! предлагаешь мотор на 3500-4000 об/м при 12В, Появляется “Это не торпедный катер, скорость должна быть копийной” и тут же дают мудрые рекомендации: у первого мотора обороты более 13000 об/м, у второго более 11000 об/м, так с каким мотором получится торпедный катер?
Зашла бурная дискуссия по поводу движков. Выскажу свою, возможно не самую правильную версию. Я как-то рассматриваю не только обороты и напругу работы эл\дв. но и
такой параметр -как рабочий ток. К примеру- при индентичной мощности ток ДПР-72-03- будет 1А. , у ДПР72-07 за 2А, у 600 за 10А. ( как же он через 5мин будет по температурному
режиму?) Второе- время, которое сможет модель походить на одном комплекте ак. с одинаковой ёмкостью. На одних дв. вы получаете удовольствие измеряемое часами, на других-
минутами. Каждый выбирает своё. Более продвинутые в электричестве с цифирью могут прокомментировать такую позицию.
Всем на палубе привет. Прочитал я весь сыр бор про двигатели и решил написать таки…Да 72 хороши,ходила у меня модель на таких ставил два аккумулятора по 12 вольт.Но все равно это не 27 вольт,чувствовалось что не хватает оборотов. Поэтому и ушел от них.Прикупил вот такие ru.aliexpress.com/item/…/2023986775.html . Немного конечно другие ,старую ссылку не сохранил,а в этом магазине все меняется очень быстро.У меня с подшипниками на обеих сторонах.Ток в холостую около 300.На модели еще не известно сколько будет,пока не ставил. Напруга 12 вольт,вес тут роли не играет,все равно будет еще кг 10 балласта.Пришли очень быстро,а главное цена,72 сейчас стоят… А б.у. брать можно и попасть ,чуток поработают и в хлам,щетки надо сразу смотреть.И еще совет не связывайтесь ни в коем случае с жестью,есть сейчас и латунь тонкая и текстолит разный,в крайнем случае можно и пластик прикупить.Все это зависит от кошелька. Вот такой ответ.
совет не связывайтесь ни в коем случае с жестью,
Обоснуйте пожалуйста!
латунь тонкая
минусов больше чем плюсов!на мой взгляд
текстолит разный
разьве что фольгированый для печатных плат-но с масштабностью проблемы будут в таком масштабе.
Всем на палубе привет.Олег я 15 лет отработал с ребятишками в кружке.Работали в основном с жестью.Ржавчина основная проблема.Была жесть с хорошим покрытием,но сейчас это редкость.У меня знакомый делает модель,детали в основном жесть,устал бороться с ржавчиной.Сейчас когда ему прописали где можно купить латунь,будет многое переделывать.Латунь можно достать разной толщины,от фольги до 3 мм.Было бы желание.Есть и жесткая и мягкая латунь,так что все зависит от кошелька.Текстолит тоже разный от 0.25 до 2 мм.Только компоновать надстройку правильно.Не ставить где виден бортик материал толщиной с 1 мм.Невидимые, можно и толстый спокойно приделать.😃 Зная что хобби сейчас дорогое удовольствие человек должен сперва соответственно оценить свои возможности в этом плане.Можно конечно заняться постройкой из простых материалов,но думаю скоро это превратится в мучения и человек забросит стройку.Много уже таких примеров на разных сайтах,люди начинали городить непонятно из чего и через короткий промежуток бросали это дело. И еще у латуни минусов нет.Можно шкурить сколько душе угодно,есть правда один- тонкая боится перегрева паяльником,но это у всех материалов,что латунь что жесть что текстолит(одна толщина)Как то так.😎
Как достали советчики! предлагаешь мотор на 3500-4000 об/м при 12В, Появляется “Это не торпедный катер, скорость должна быть копийной” и тут же дают мудрые рекомендации: у первого мотора обороты более 13000 об/м, у второго более 11000 об/м, так с каким мотором получится торпедный катер?
Скорость модели зависит не от двигателя и его оборотов, а от комплекса мотор-редуктор-винт.У меня на модели длиной 1900 и водоизмещением 16 кг стоят два 700-тых rcmagazin.ru/…/speed-700-bb-turbo-12-v-detail.html и это не торпедный катер. Потребляют они по 4А на среднем ходу, что хватает почти на два часа хода. (использую два свинцовых аккумулятора 7А/ч.
Но вполне достаточно было поставить и 600-тые rcmagazin.ru/…/graupner-speed-600-8-4v-detail.html, но выбрал 700-тые потому что вал диаметром 5мм, шариковые подшипники, да и запас мощности, на большой корабль большой двигатель.
Ржавчина основная проблема
так я кажись точно указал откуда брать жесть…у меня есть и в листах -луженая,да от неправильного хранения коррозия заведется где угодно.зачем шкурить латунь или жесть?сразу надо делать чисто,потом прикрыть грунтом и в покраску,а ежели так боитесь коррозии то обработать ОФК или реофлексом,востановителем на худой конец,хотя на модели это явно излишне.у нас в клубе ни на одной модели ни даже упоминания о такой бяке нет.впрочем мы паяем с ОФК,солянку надо нейтрализовывать.
Олег,значит хорошая у вас жесть.У меня бывало просто отверстия просверлят,попаяют стенки,немного обработают(как пацаны обрабатывают думаю все знают) промыли от кислоты ,через неделю проявляется ржа.Думаю что и у человека не сразу получится идеально паять.А про латунь это так в общем написал,шкурить только места пайки.Как то так.😎 И давайте заканчивать флудить в теме,а то вопрос про одно ,писанина про другое.
Только осталось склеить.У меня времени к сожалению нет.Кто нибудь из ребят думаю поможет. Как то так.😎