Кишинёв сухогруз пр1572

Bolshoy

Ищи картинки Проект 1557Пароход до сих пор в навигации. Нонешнее имя Капитан Коншин
п/п Николаевск-на-Амуре

вот тут ещё интересно moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pi…

Чертежи далеки от истины, судя по

Либо, это новое обустройство, либо чертежи упрощены до “нихачу”.

а вот тут совсем другие!

ВОт тут видно, что средние крышки каким-то образом подняли на крайние… (я ваще не в теме сухогрузных дел 😃)

А вот тут, наоборот!

Ну и вот до кучи, чтобы не спалось! 😃)))

А эта просто нравится (раскрас)

Denisredstar

Большое спасибо за инфо. Буду делать как на последних фото.

RodenkoAV

Может я ошибаюсь, но этих посудин река-море была тьма тьмущая. Серия Волго-Балтов, серия “Сормовских”. Вроде внешне похожи, но отличались
здорово. Суда этих типов строились как в СССР, так и Фины прикладывали свои руки. На некоторых конструктивно люковые закрытия складывались
гармошкой, на других- перемещались горизонтально друг над другом, открывая в любой вариации доступ к трюмам. А практически -получается , что на базе одного корпуса- оказалось масса модификаций…

Bolshoy

Мне вот жутко интересно КАК они крышки друг на друга затаскивают?

RodenkoAV

А вот на фотке где человечек по крышке ходит- один люк поддомкрачивается в вверх, а под него подкатыватся другой. Я этого насмотрелся…
Домкраты на гидравлике, вдоль всех люковых закрытий.

Denisredstar

А что это за механизм или для чего. В чертеже написано это - упор, на фотках этих упоров нет. Что в них должно упираться?

RodenkoAV

Вам наверное надо определиться поточнее с прототипом, ибо как отмечено выше- тип люковых закрытий отличаются - отсюда и упоры люковых закрытий и вся связанная с этим механика. По Волге такие бегают, изловчитесь с фотоаппаратом и отпадут многие вопросы, если стремитесь к копийности…

Bolshoy

Я понял как это работает! 😃 Средние поддомкрачивают и подкатывают крайние. А потом возят на нижних оба - туда-сюда. Да?

Denisredstar

Определиться? хочу понять тип закрытия и сделать как по чертежу, но так как он не оч. подробный, буду по фотографиям лепить. По волге в лучшем случае 2-3 сухогруза за день пройдут, - долго придется ждать такого сухогруза.

Bolshoy

Ну, так на чертеже правильно написано. На средних упоры для домкратов. Носовой и кормовой люки на роликах. Средний поднимают на упорах домкратами и подкатывают крайний люк.
Основная сложность сделать ребристые люки. Выглядеть будут на 30 баллов лучше! 😃

Denisredstar

значит будут ребристыми, уже делал ребра на буксирчике Carol Morane

RodenkoAV
Bolshoy:

Средние поддомкрачивают

Поддомкрачиваются все четыре. Когда с Египта лет 35-37 лет назад возили в трюмах лук на этих судах, а вентиляция в трюмах отсутствовала,
то поддомкрачивались все люки, создавая таким образом вентиляцию, во избежание конденсата … Я по профессии не моряк, но в молодости
в силу своей профессии, связанной с судами, насмотрелся всякого…

Denisredstar

Тогда снова этот вопрос что это за упоры. От них будет зависеть конструкция крышек.

RodenkoAV

Фотоинформацией к сожалению не располагаю, так всё по памяти. Но вдоль комингсов грузовых люков были"П" образные немалые скобы из полосового металла, а на палубе под ними квадратные из полос наварыши. В них втыкались вертикально брёвна, когда грузили палубный груз древесины, которые и удерживали брёвна. Вертикальные стойки стягивались проволкой. Возможно они и просматриваются на виде сверху…
Чертежи конечно детские… Только экскурсия с фотоаппаратом ваш спаситель…

Denisredstar

Чертежи действительно детские, не подробные. Но это меня не остановит. Потихоньку с помощью королдрав сделал трубу, она полностью бальзовая, пропитана 3 раза нитролаком, и от шпаклевана нитрошпаклёвкой BODY. Вот фотки каркаса трубы, прошпаклеванную не сфоткал еще Фотоаппараты есть, осталось только достать настоящий сухогруз с такими же люками. В реч порт меня не пустят, а на мосту стоять (который 3.5км длинной) по которому практически никто не ходит пешком, как то не то, ды и подозрительно))

RodenkoAV
Denisredstar:

В реч порт меня не пустят

Я полагаю, что реч.порт, не такой уж объект. Поговорить с нач.ВОХРА, к судну подошли, с вахтенным помошником покалякали- 20 минут, и делр сделано, и будет Вам в радость… Удачи!!!

Denisredstar

Попробую прорваться с камазистами в речпорт.
Буду доделывать сухогруз и выкладывать фотографии сборки (как и из чего) поэтапно. На форуме много статей, но подробной сборки нигде нет. Люди которые хотят приобщиться к моделизму, понять технологии - смотрят и не понимают что к чему. И это отталкивает их от занятия моделизмом. И открою все таки параллельную ветку по сборке буксира спасателя Zwarte Zee от Billing boats. На форуме иностранном RC groups есть такая ветка , но некоторые технические решения мне совсем не понравились. Буду делать по своему. Пусть мои ветки будут как уроки для начинающих. От Вас товарищи, в этих темах, буду ждать скорее всего не критики а дополнительных рекомендаций, советов, или вариантов исполнения

Denisredstar

На половину готовая. Сверху приклею воротничок, и сбоку тоже будет окаймление из полистирола 1мм. Серп с молотом и решетки попробую напечатать на 3д принтере .
Верх трубы будет выглядеть примерно так

lz130

…Совершенно правильно. Делайте по своему…В этом и весь кайф…А если делать как кто-то уже делал. То в чём-же кайф? … С уважением…

BS
Denisredstar:

И открою все таки параллельную ветку по сборке буксира спасателя Zwarte Zee от Billing boats.

Денис , добрый вечер .
По Zwarte Zee есть небольшая подборка фото моделей и живого парохода . Если интересно - скину на почту .