Судовые огни
Проблесковых огней быть не должно. Огни горят все сразу…
Проблесковых огней быть не должно. Огни горят все сразу…
Ага, понятно. А красный и зеленый тоже? Я имею ввиду если судно поворачивает оно это как-то огнями показывает или смысл огней - обозначить где какой борт.
Смысл - именно обозначить… При повороте ничего не мигает, При встречном расхождении капитаны судов с помощью дополнительных проблесковых огней “договариваются” о том каким бортом будут расходиться
Кстати заглянул на данную сверху ссылку… Длины судна исходной я не знаю, но если предположить, что это “судно с механическим двигателем на ходу” длинной до 45 метров то там получается именно 5 огней!
-Белый в носовой части и белый в кормовой, светящие сектором в 225 градусов вперед (там диаграма)
-Бортовые: слева красный, справа зеленый, светящие сектором в 112.5 градусов каждый в свою сторону
- Кормовой огонь на транце, светящий сектором в 75 градусов назад
Смысл этого - в темноте по положению огней (и их взаимному перемещению) можно определить тип судна и его маневры… 😃
PS Мне тут подумалось - а что если для питания использоватьэлектронику от сервы!? Надо только резистор вывернуть в положение, соответствующее состоянию “выключено” на передатчике… А лампы подключить на выводы для двигателя.
Хотя могу и ошибаться тк эксперементировать не на чем (в смысле рульмашинок еще не купил себе)
Смысл - именно обозначить… При повороте ничего не мигает, При встречном расхождении капитаны судов с помощью дополнительных проблесковых огней “договариваются” о том каким бортом будут расходиться
Ага, теперь понятно. Спасибо за разъяснение.
Кстати заглянул на данную сверху ссылку… Длины судна исходной я не знаю, но если предположить, что это “судно с механическим двигателем на ходу” длинной до 45 метров то там получается именно 5 огней!
Оригинал около 35 метров.
-Белый в носовой части и белый в кормовой, светящие сектором в 225 градусов вперед (там диаграма)
-Бортовые: слева красный, справа зеленый, светящие сектором в 112.5 градусов каждый в свою сторону
- Кормовой огонь на транце, светящий сектором в 75 градусов назад
Вот тут нестыковка, по чертежам два белых идут спереди, на рубке для них небольшая площадка на опоре сделана, еще один белый на корме. Возможно это недоработка производителя, но лампы на рубке и на корме имеют одинаковые сектора.
Смысл этого - в темноте по положению огней (и их взаимному перемещению) можно определить тип судна и его маневры… 😃
Ну это то я понимаю 😃
PS Мне тут подумалось - а что если для питания использоватьэлектронику от сервы!? Надо только резистор вывернуть в положение, соответствующее состоянию “выключено” на передатчике… А лампы подключить на выводы для двигателя.
Это еще тот экстрим 😃 Есть готовые R/C свичи, есть их схемы одно но - надо отдельно 3В питание ставить. Я так думаю для специалтиста переделать какую-то их схем свича не сложно, просто я не специалист в данной области…
Вот тут нестыковка, по чертежам два белых идут спереди, на рубке для них небольшая площадка на опоре сделана, еще один белый на корме. Возможно это недоработка производителя, но лампы на рубке и на корме имеют одинаковые сектора.
Вообще приведенная выше ссылка - это картинака из правил плавания по ВНУТРЕННИМ водам РФ. Соответсвенно на океанской яхте может быть не так, тут уже надо искать документы…
А на рубке лампы как расположены: по горизонтали или по вертикали?
Вообще приведенная выше ссылка - это картинака из правил плавания по ВНУТРЕННИМ водам РФ.
Да вот я это тоже подметил. Бред конечно, по логике должно быть одинаково везде.
А на рубке лампы как расположены: по горизонтали или по вертикали?
В переди идет лампа с сектором примерно 140 градусов, за ней и чуть выше лампа на 360 градусов.
Да вот я это тоже подметил. Бред конечно, по логике должно быть одинаково везде.
В переди идет лампа с сектором примерно 140 градусов, за ней и чуть выше лампа на 360 градусов.
Ходовые огни:
1.Топовый белый 225градусов впереди
2.Бортовой 112,5гр.зелёный Пр.Б.
3.Бортовой 112,5гр.красный Л.Б.
4.Кормовой белый 135гр.
Огни на стоянке:
5.Круговой белый 360гр.
Согласно Правилам Плавания по ВВП.
В любой книги “Правила плавания по ВВП (России или …)” этот вопрос четко оговорен (отдельный раздел). Отклонение от яркости или градуса (+/- 0,5 недопускается) обзора и любое судно, даже моторная лодка, остается в порту (на стоянки) до устранения “поломки”.
В любой книги “Правила плавания по ВВП (России или …)” этот вопрос четко оговорен (отдельный раздел). Отклонение от яркости или градуса (+/- 0,5 недопускается) обзора и любое судно, даже моторная лодка, остается в порту (на стоянки) до устранения “поломки”.
В правилах хоть и написано но в действительности все несовсем так.
Для морских судов данного размера ходовые и стояночные огни соответствуют указанным выше независимо от порта приписки. И это соответствует морским док-там. А с дугой освещения в 140град. у фирмы производителя наверное вышла ошибка.
… А есть какя-то электроника для цепляния ламп к приемнику? Ну чтобы можно было с передатчика включать.
Есть достаточно простая схемка для подключения габаритных огней. Хотя сам не сильно дружу с обсчетом схем, но спаять ее получилось достаточно легко, да и настроить не так уж и сложно. Если интересует - поищите по ссылке “Подскажите по схеме БАНО”. В вашем случае видимо, пидется вместо моих 2-х диодов поставить маленькое реле, а уж им замыкать всю цепь огней. И никаких проблем… 😃))