тральщики
У киношников своя эстетика.
Абсолютно верно. В прошлом веке ко мне обратился Алексей Герман, снимал фильм"Хрусталёв-машину", где-то в каком-то фрагменте должен был стоять на подоконнике парусник. Уладили формальности заказа, быстренько сваял (за основу взяли из моделиста конструктора) с бушпритом под
1метр. Приивезли в съёмочный павильён, поставили на бутофорский подоконник, Герман пригласил оператора, смотрели они смотрели с пол-часа.
Красивый парусник, но не тот… Надо сделать мачты на половину выше… Я говорю-всё сделано в масштабе… Надо, кто платит-тот и музыку заказывает…С киношниками это так…
Вот прекрасный пример правильной “судомодельной эстетики”. Желаю вам удачи.
Вообще-то-эти модели можно делать вечно, всегда есть возможность улучшить , переделать, изменить… Важен фактор желания…
Во-во…и я свой сейнер уже строю,строю и конца не видно ,то времени нет то материала ,а то самое желание куда то пропадает…Осталась мелоч по деталировкам,пытаюсь себя заставить красить по мелочам…
Хорошо у Вас получается…очень красиво. К стате вопросик а как правильно определить(отбить) ватер линию на модели ,по чертежу или путеп погружения готовой модели в воду.
как правильно определить(отбить) ватер линию на модели ,по чертежу или путеп погружения готовой модели в воду.
Уважаемый Игорь, можно и так и так. Все зависит от планов дальнейшего использования модели, для соревнований (по чертежу), для души (где получилась) по воде.
Почитайте “Правила”, там всё расписано, в каком классе моделей, что разрешается по ВЛ.
как правильно определить(отбить) ватер линию
По чертежу! Для Р/У моделей осадка в расчёт не берётся. Другая сторона-эстетичность данного проекта, ведь лучше чем автор прототипа-не нарисуешь… она органический портрет создателя…
Работа замечательная ! Не говорю громко , потому что не считаю свое мнение важным и профессиональным. Но хотелось спросить (не сочтите за критику) , по поводу цвета канатов , на вьюшках…
На данном корабле в данный исторический момент на конкретных вьюшках канаты полипропиленовые. Со склада-беленькие, по воде поелозят, слегка грязноватые. Умельцы из новых обрезков, распотрошив каболки- вязали мочалки, абсолютно беленькие…
Я такими пользовался много лет, правда не с военных кораблей, а с рыбаков. У них с вязанием проблем небыло… Профессия…
А канаты одинаковые.
О морских канатах- Применяются тросы (стальные), измеряются в мм по диаметру, канаты “Манильские”, “Сезальские”, полипропиленовые -определяется размер по калибру, длине окружности. Первые два каната-производитель- Филипины, Индия. Канаты из сырья растительного происхождения, имеют цвет кремовых оттенков. От долгого нахождения на солнце-выгорают. Растительные канаты в воде от намокания тонут,
пропиленовые плавают-химия. Видел канаты цветные-пряди и красные и синие ,зелёные- сплетены в один жгут…
Александр Васильевич, поздравляем Вас с юбилеем !
Мы с огромным уважением относимся к Вам, как судомоделисту с построенными прекрасными моделямии и как к справедливому и принципиальному судье. Вспоминаю, как Вы со своими подводными лодками заняли 1-е и 2-е места в Навашино в 2016 и жалеем, что не увидели Вас в Сергиевом Посаде в этом году. Так же мы помним, как Вы были главным судьей на Кубке России по скоростным моделям в Санкт-Петербурге где , благодаря Вам, четко соблюдался регламент.
Внимательно слежу на этом форуме, как Вы строите Тральщик. Это отличная, выполненная на очень высоком уровне модель. Надеюсь увидеть ее на следующий год в Сергиевом Посаде. Достраивайте модель и не отвлекайтесь на чудаков. Ждем Вас на Чемпионате России 2018.
Желаю Вам здоровья, долголетия, новых моделей кораблей и подводных лодок !!!
Сергей Филия и все спортсмены Московской Федерации.
Выражаю глубокую признательносить модераторам , что почистили эту веточку от шелухи…