Винтажные лодки из серии Aeronaut

evgene

Главное не забыть лак отполировать!

ROK=
evgene:

2-х компонентный лак заполнит поры быстрее

Ну так как остальная часть модели да и кое где по дереву уже использовал тамию, то и мешать уже не хотелось. А заливать дерево ТАКИМ слоем тамии больно дорого!

Может на следующей попробую.

И не забывайте что эти способы хороши на Ровной Горизонтальной поверхности, а вот на Вертикальной(и даже просто закруглённой) так не прокатит!

evgene

Так у меня и не получилось сделать вот такую поверхность.
Вот от сюда все измышлизмы и выросли. Ничего, Юрий, на будущее пригодится.

vvv=
ROK=:

И не забывайте что эти способы хороши на Ровной Горизонтальной поверхности, а вот на Вертикальной(и даже просто закруглённой) так не прокатит!

А кантовать корпус не пробовали ?

ROK=
vvv=:

А кантовать корпус не пробовали ?

Как не кантуй а “парабола” не выравнивается!😉

Игорь_Петрович

есть специальные порозаполнители , применяются для крупнопористых пород , на дубе получается ровная поверхность

ROK=
Игорь_Петрович:

есть специальные порозаполнители

Единственное что я нашёл (уже после того как начал) это PETRI SANDING SEALER

И он рассчитан на покрытие собственным лаком, как поведёт себя под другими лаками никто не знает.

Если известны ещё какие то средства - подскажите на будущее.

vvv=

Вот такое высокотехнологичное устройство созданное на базе шариковой ручки позволяет мне покрывать нитролаком любую трёхмерную поверхность .
yadi.sk/i/U55yU7hODs5Wvw
Сложности могут возникнуть только при полировке особо хитрых поверхностей с малым радиусом кривизны .

карабь
vvv=:

базе шариковой ручки

Почти всегда использовал подобное устройство, хотя всё до сих пор хочу купить аэрограф.

11 days later
1 month later
evgene

Уважаемый Юрий! Модель превосходна и на стоянке и на ходу. По видео могу сделать следующие выводы: 1. посадка катера на стопе соответствует прототипу и никаких изменений не требует; 2.движение реалистично и поведение модели в полной мере соответствует поведению реального катера; 3." дельфинирование" при движении на “самом полном” является следствием превышения допустимой для этого корпуса скорости; 4. мощность для устойчивого (копийного) движения избыточна, можно уменьшить мощность мотора и увеличить при этом время заезда:
Если хотите добиться устойчивого движения на мах скорости необходимо установить транцевые плиты. Вам конечно виднее, но я бы не рекомендовал это делать, т.к. катер будет смотреться скорее “формулой 1”, чем прогулочной яхтой. При движении даже на незначительном волнении Вы получите те же прыжки, вплоть до вылета корпуса из воды с большими циклическими нагрузками на мотор.
Еще раз говорю: модель превосходна и зрелищна на ходу. Молодец!

ROK=
evgene:

модель превосходна и зрелищна на ходу

Понял, Спасибо! Значит оставим как есть. (ну может движок “придушим” расходами)

evgene

Юрий, если есть желание поэкспериментировать, подгрузите корму для смещения ЦТ к транцу. При приближении ЦТ к точке приложения гидродинамической силы скорость при которой начинаеются “прыжки” будет возростать.

MaikG3
ROK=:

Как избавится от скакания на скорости?

Транцевые плиты! Даже не большие… для проверки приклейте на днище кусочки жести, что б за кормой выступали на 4-5 см на тонкий двухсторонний скотч, и слегка подгибайте, там даже 1град имеет значение. Но выше правильно сказали “копийная скорость превышена”, и зажимать расходами не совсем верно, лучше винтик поменьше.

ROK=
MaikG3:

лучше винтик поменьше

“Их есть у меня” - попробуем!