Винтажные лодки из серии Aeronaut

7 days later
9 days later
ROK=
vlad1:

современный катерок в винтажном стиле

Вот спасибо! Пригодится для размышления.


Ванну я в любом случае решил красить а то вид этого дерева не вдохновляет

-середина точно будет синей, а вот с верхом пока не решил.
Вот прикидываю…


???

vlad1

???[/QUOTE] Мне с белой надстройкой больше нравится. Но тут на вкус и цвет… У самого заложен винтажный катерок (Cris Craft Canstellation от Lindberg). Но он полностью пластмассовый. В итоге должно получится так -

ROK=

ОООоо, 76см - хороший размерчик!

ROK=

Товарищи посоветуйте какова плана лучше сделать волноотбойник…

Или же совсем не делать?

vvv=

Такие решения надо принимать коллегиально ?

ROK=

Почему бы и нет? Просто я то лодки не строил и не знаю какой сделает ход более “красивым” .

evgene

Уважаемый Юрий, поскольку корпус готов, из представленных лучший вариант 1.

vvv=
evgene:

Уважаемый Юрий, поскольку корпус готов, из представленных лучший вариант 1.

Да без разницы . Всё равно накладной брызгоотбойник . Я бы расположил его на днище , а не на борту .

evgene

Продольный редан или 2 на днище тоже можно поставить, а скуловой брызгоотбойник желателен, т.к. будет отсекать струю от бортов и несколько увеличит подъемную силу .

Dimenn
vvv=:

ЧБ + дерево смотрится лучше .

Согласен

ROK=

Вывел ровность, но проявляется неоднородность поверхности…

Порошковая серебрянка сможет закрыть этот дефект или всё же шпаклевать?

evgene

Можно шпаклевать, можно покрыть эпоксидкой и прошкурить. Что Вам проще.

ROK=

Сделал пока так…😃

Работать будет?

evgene

Уважаемый Юрий, работать будет, но на полном ходу реданы будут в воздухе. Вообще-то реданы обычно идут до транца. Скуловые желательно поставить.

ROK=

Могу ещё вот так сделать

Только меня смущает такой момент - " при килеватости менее 10° использовать их нецелесообразно"

““Продольные реданы по всей длине корпуса — от форштевня до транца следует применять, если только можно рассчитывать на глиссирование корпуса на данной ширине. В противном случае реданы в кормовой части днища только увеличивают сопротивление воды. Обычно до транца доводят лишь крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно работают в районе встречи днища с водой на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от транца.””

Хуже не станет?

evgene

Уважаемый Юрий, из представленных фото мне казалось, что килеватость больше. Полагаю, что у Вас носовые реданы “пришиты насмерть”. Их бы можно было продлить до выреза в киле. Редан у борта можно не ставить, но скуловые я бы поставил. Пока не понятно, на какую скорость Вы замахнулись. Не совсем ясно, как расположена нижняя плоскость редана относительно основной плоскости. Если смотреть в плоскости шпангоута, то она должна быть параллельна основной плоскости (горизонтально на схеме)