Помогите! Ищу фото на мпк пр.201

машинер

Очень удобен доступ во внутрь к двигателям, питанию, аппаратуре. При работе с ними деталировка не страдает, можно спокойно натягивать такелаж. А с герметизацией проблем не будет, есть обкатанная технология.

Kama13

Вы просто увеличили трудоёмкость в изготовлении модели и, как следствие, её себестоимось. А разъём по ватерлинии обычно делают на моделях более исторических, где и такелаж настоящий.
Но, Вы - хозяин, Вам и решать. Умолкаю.

GOLF_stream

увеличились (и очень существенно) не только трудоёмкость, но вес модели из-за серьёзных внутренних конструкций. А вот это уже может быть критичным. Для данного пректа можно было безболезненно для стенда сделать вырезы в палубе - хоть всю её снимать. В корме длинные минные рельсы - вот по ним и сделать вырез. Рубка тоже имеет достаточную площадь, чтобы забраться в неё рукой.
Но, как уже правильно было сказано, хозяин - барин. Каждый делает модель для себя и так, как ему нравится. В этом вся прелесть моделизма.
Удачи!

2 months later
Антарес

Для Павла Дмитриевича прикрепляю фото якорной лебёдки катера “Гриф”

YG

Вот еще несколько фотографий модели.

Князь_Потемкин
GOLF_stream:

Для Павла Дмитриевича прикрепляю фото якорной лебёдки катера “Гриф”

На 201 -ом применялась такая же лебедка как и на Грифе???