винт судомидели
да, винты разные, это меня проглючило.
Что значит “Так винты еще не вклеивались. Просто поставлены на вал для прикидки” Куда Вы их хотите вклеивать? На вал? Не надо этого делать.
Я говорил о том, что валы лучше устанавливать на подготовленый корпус.
Моему корпусу уже много лет 😃 и он всё в таком же состоянии 😃
чтобы лить из чего угодно, нужно иметь форму.
Чтобы получить форму, нужно иметь мастер-модель.
Мастер-модель нужно СДЕЛАТЬ тем или иным способом.Чем не нравится описанный выше способ? На фото винты, сделанные именно так.
Из эпоксидки винты будут очень хрупкие. Особенно острые кромки. Уж если лить неметалл, то лучше пластмассу в силиконовую форму.
Уж если лить неметалл, то лучше пластмассу в силиконовую форму???
Что то новое? Поделитесь, а то мы из Тмутаракани отстали и не знаем!?
Просто пластик плавят и загоняют в форму под давлением! Знаю в селиконовые формы отливают солдатиков из легкоплавких припоев типа Вуду, Розе… Но там есть технологическая хитрость, форму натирают графитом, иначе герметик расплавится… А так обычно в силиконовую форму заливают эпоксидку, а для прочности винтов добавляют волокна стеклоткани или угля, такие винты применяются на авиамоделях, довольно прочные и еще надо потрудится что бы его сломать!!!
Но эта технология оправдывает если нужно куча одинаковых винтов, на продажу или партию моделей, а для одной проще и дешевле спаять как описано выше…
Еще на детской России в прошлом году в Костроме один коллега с Мурманска продавал литые винты любых диаметров (в разумных пределах), количества лопастей, шаг и пр… из латуни, люминия и титана… Гдето записывал его адресок, если нуна поищю!?
пластмасса не расплавляется, а разводится в баночке. При комантной температуре. Потом заливается в форму и там твердеет при той же комнатной температуре.
А вот как добавлять в форму волокна стеклоткани - это действительно загадка. Если отливается пятилопастный винт диаметром 20мм.
пластмасса не расплавляется, а разводится в баночке. При комантной температуре. Потом заливается в форму и там твердеет при той же комнатной температуре.
А вот как добавлять в форму волокна стеклоткани - это действительно загадка. Если отливается пятилопастный винт диаметром 20мм.
Марку пластмассы или как она правильно называется?
Где брали и по чем?
Скан с этикетки если мона?
А то сейчас на этикетках чего только не пишут, например “Холодная сварка”, а всучивают обычную эпоксидную смолу, правда она не житкая, а как пластилин…
Авиамодельные винты, на сикоко я знаю, сначало разводят эпоксидку, дают немного затвердеть и жеской кистью втирают в половинки формы, т.е. делают вехнюю защитную оболочку… Потом вкладывают усиливающие нити (волокна) и заливают свеху эпоксидкой свежеразведенной… Опять пауза небольшая, формы совмещают и под пресс в теплое место… Излишек смолы выходит через специальные дренажные каналы…
марку, может, поскажут знающие люди. Я сам не покупал. Тот человек, который с этим работает, сейчас уехал с детьми на Россию, будет в начале апреля. Кстати он же мастер-модели винтов и всего остального вытачивает на ЧПУ.
Про пластмассу. В Питере есть контора, продает двухкомпонентный пластик и силикон для форм. Силиконы разной мягкости, “время жизни” 30 мин полностью встает сутки. Пластик по свойствам, как ударопрочный полистирол, только не растворяется ничем, “время жизни” 2 мин, но этого хватает чтобы размешать и залить (жидкий как вода). Пробовали - отличная вещь, правда не очень дешевая и долго не хранится.