водолазный бот проекта 535
фото водолазного бота из инета(прошу авторов не обижаться) я думаю для общего дела не жалко.если есть возможность в Москве сканировать на электронный носитель заводские (большеформатные чертежи) подскажите-скину на форум.
чертежи из МК (сканированы только из за деталировки),корпус в районе носа не соответствует заводским чертежам, и вообще ,Господа,может кто нибудь поделится фото данного проекта? Все вопросы (Возаграждене и т.д.) в личку.
Класс!!! Пасиба за столь ценную информацию! Я думаю она многим поможет в виду полного отсутствия фотографий)
фото водолазного бота из инета(прошу авторов не обижаться) я думаю для общего дела не жалко.если есть возможность в Москве сканировать на электронный носитель заводские (большеформатные чертежи) подскажите-скину на форум.
Можно переснять на цифровой фотоаппарат.
Заводской чертеж вешь архиредкая. От всех форумчан вам будет респект!!!
стопудовый респект будет.
Чертежи скину обязательно,на днях закончится аврал на работе,появится время и можно будет заняться сканированием.
классные фото! до сих пор тащусь)
а…сори…а чертежи будут? 😒
Пока нет время съездить и отсканировать,чертежи есть,есть из Судостроения скан,как раз А4,попробую сначала их,если МБ позволит-сразу скидываю,а потом,смотря по времени скину" портянки".
Пока нет время съездить и отсканировать,чертежи есть,есть из Судостроения скан,как раз А4,попробую сначала их,если МБ позволит-сразу скидываю,а потом,смотря по времени скину" портянки".
Эх…клева…побыстрей бы)
А…у меня вопрос к тем, кто хорошо знаком с данной моделью: стоит ли на корме кормовой огонь? на чертежах МК его нету…
Пока нет время съездить и отсканировать,чертежи есть,есть из Судостроения скан,как раз А4,попробую сначала их,если МБ позволит-сразу скидываю,а потом,смотря по времени скину" портянки".
Похоже у автора совсем нет времени, или желания, жаль…
Похоже у автора совсем нет времени, или желания, жаль…
Забудьте.
Просто очередной болтун.
Объясните мне, пожалуйста, как осуществляется буксировка судна? Есть на корабле буксирный гак, но как подцепляются тросы? по какой системе?
если речь о креплении буксирного троса на гаке буксира при бурксировке на длинном тросе, то на конце буксирного троса делается огон, который и надевается на буксирный гак.
то есть за борт идет только один трос? меня интересует именно буксировка на “Крабе”…Еще инетересует в каких местах и каким цветом стоЯт ходовые и отличительные огни, согласно чертежу… а то у нас тока прудик маленький в котором водится тока 2 трамвайчика и больше ничего…посмотреть негде)
про буксировку:
www.marin.ru/advice_towage2.shtml
про огни:
randewy.narod.ru/nav/mppss.html
то есть за борт идет только один трос? меня интересует именно буксировка на “Крабе”…Еще инетересует в каких местах и каким цветом стоЯт ходовые и отличительные огни, согласно чертежу… а то у нас тока прудик маленький в котором водится тока 2 трамвайчика и больше ничего…посмотреть негде)
А по моему, там нет никакого специального буксирного устройства.
Это ведь не буксир, а водолазное судно.
Если на задней стенке надстройки был бы какой нибудь крюк, то тросом просто смело бы с палубы все что находится кормовее.
Вот кое какие деталюшки этого парохода.
И еще
Забудьте.
Просто очередной болтун.
Человек наверное в рабочей горячьке форум перепутал и выложил туда forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=57416&p=21 😉
мне нужно узнать положение огней именно на этом судне…вмысле в каких местах какой цвет)
Вот спасибо огромное! 😃
я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна? ограничители буксирного каната не дают канату пройти к надстройке… вроде так 😃