водолазный бот проекта 535

Sergey87
grozdoff:

Пока нет время съездить и отсканировать,чертежи есть,есть из Судостроения скан,как раз А4,попробую сначала их,если МБ позволит-сразу скидываю,а потом,смотря по времени скину" портянки".

Похоже у автора совсем нет времени, или желания, жаль…

Князь_Потемкин
Sergey87:

Похоже у автора совсем нет времени, или желания, жаль…

Забудьте.
Просто очередной болтун.

4 months later
seny

Объясните мне, пожалуйста, как осуществляется буксировка судна? Есть на корабле буксирный гак, но как подцепляются тросы? по какой системе?

GOLF_stream

если речь о креплении буксирного троса на гаке буксира при бурксировке на длинном тросе, то на конце буксирного троса делается огон, который и надевается на буксирный гак.

seny

то есть за борт идет только один трос? меня интересует именно буксировка на “Крабе”…Еще инетересует в каких местах и каким цветом стоЯт ходовые и отличительные огни, согласно чертежу… а то у нас тока прудик маленький в котором водится тока 2 трамвайчика и больше ничего…посмотреть негде)

Князь_Потемкин
seny:

то есть за борт идет только один трос? меня интересует именно буксировка на “Крабе”…Еще инетересует в каких местах и каким цветом стоЯт ходовые и отличительные огни, согласно чертежу… а то у нас тока прудик маленький в котором водится тока 2 трамвайчика и больше ничего…посмотреть негде)

А по моему, там нет никакого специального буксирного устройства.
Это ведь не буксир, а водолазное судно.
Если на задней стенке надстройки был бы какой нибудь крюк, то тросом просто смело бы с палубы все что находится кормовее.

Вот кое какие деталюшки этого парохода.

И еще

Drawing1_Model__1_.zipDrawing1_Model__1_.zip

seny

мне нужно узнать положение огней именно на этом судне…вмысле в каких местах какой цвет)

igor_more

Ребятки, предлагаю статью из журнала “Морской флот” о водолазных ботах пр.535М. Думаю, проекции из статьи порадуют…

seny

я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна? ограничители буксирного каната не дают канату пройти к надстройке… вроде так 😃

GOLF_stream
seny:

я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна?

попробуй своей головой подумать 😃 Что будет без этой арки? Как будет вести себя трос?

Алексей-С
seny:

я так понял, что для буксировки подцепляют один трос к буксирному гаку… а буксирная арка для чего нужна? ограничители буксирного каната не дают канату пройти к надстройке… вроде так 😃

Один конец буксирного троса надевают на буксирный гак (буксирный битенг), другой подают на буксирный кнехт (или на что нибудь другое способов много) буксируемого судна. В зависимости от устройства судна буксирный трос могут пропускать через буксирные клюзы. Длина буксирного троса зависит от условий плавания и работ которые необходимо выполнить. Буксирные арки служат для защиты палубных механизмов и команды судна на палубе от буксирного троса. Бортовые ограничители служат для уменьшенияугла между тросом и ДП судна.

Князь_Потемкин
Алексей-С:

Один конец буксирного троса надевают на буксирный гак (буксирный битенг), другой подают на буксирный кнехт (или на что нибудь другое способов много) буксируемого судна…
… Буксирные арки служат для защиты палубных механизмов и команды судна на палубе от буксирного троса. …

Добавлю.

seny

спасибо большое) вобщем то так и думал)

seny

А вот ещё пара вопросиков скопилось: где у этого судна находится водозаборные отверстия для охлаждения? и имеет ли смысл вообще на модели делать действующий якорь?

сергей_1
seny:

А вот ещё пара вопросиков скопилось: где у этого судна находится водозаборные отверстия для охлаждения? и имеет ли смысл вообще на модели делать действующий якорь?

Обычно водозабортные отверстия для охлаждения, распологаются на днище, в районе того механизма который нужно охлаждать.

6 months later