Robbe Happy Hanter
Я брал в Киеве под заказ, но везли с Москвы, через МКС кажется
А теперь о том, что внутри.Все в основном сделано из АБС пластика, плюс литье как в пластиковых моделях, только очень качественное литье.И все надо варезать.
Корпус
Куча пластика либо формованого как и корпус под обрезку либо штампованного, на фото только часть, около половины всего
И вся остальная мелочевка: кран,мачты,огни,шлюпки, иллюминаторы,рулевое,лееоные стойки, якоря, все червячные передачи для работы всех систем и механизмов
URL=http://photofile.ru/users/boatswain-black/3168041/67378475/][/url]
Теперь о дополнительных функциях модели.
Подруливающее устройство(рабочее)
На модели рабочий кран(во всех направлениях вверх вниз влево вправо), буксировочное устройство, отдача и подъем якорей,системы РЛС, для этого используются микромоторы с редуктарами 500:1 и 1000:1
Музыкальный модуль с колоночкой имитирующий работу дизелей и различных морских гудков и сирен
Полной неожиданностью для меня стало использование свинцовых аккумуляторов(как в настоящих автомобилях)
Судомодельная аппаратура которая позволит включать все эти механизмы
И так называемый твин стик, опция аппаратуры позволяющая включать основные двигатели поочередно или в раздрай(согласитесь - круто)
Свич модуль- включение огней и прочих механизмов
Вроде все, впереди сборка.При наличии всего этого не проблема сделать и прожектора светящимися и поворачивающимися в разные стороны.
Подставка. Все сходится паз в паз и самое приятное без каких либо подгонок, добавил клея и все. Если вся модель будет так сходиться то честь и хвала производителю и разработчикам. Приятно удивило наличие в наборе прорезиненых полосок(черные на подставке), дабы дерево не царапало окрашенный корпус.
Корпус. Уже полностью вырезан. Проблем особых нет, рука уже набита. Единственный минус это что при выдавливании получается разная толщина пластика у бортов. С дуру можно все запороть.После вырезания прошелся шкурочкой для выравнивания всех ляпов, вышло вроде ничего.
Вклеиваем в кормовой части кусок бальзы, а снаружной стороны делаем вырезы(ключая и вырез в бальзе), здесь будут крепиться направляющие потока.Так же сразу и под рули сверлим отверстия.
URL=http://photofile.ru/users/boatswain-black/3168041/67540652/][/url]
На фотке видно место где надо вырезать отверстие под подруливающее.Честно говоря не придумал пока как это лучше сделать.
Рама или остов главных двигателей. Все в стык и без проблем
Первая примерка, без клея.
В носовой части, тоже вклеивается площадочка, кроме придания жесткости корпусу она так же служит боксом для аккумуляторов и местом крепления аппаратуры.
Примерка
Попробовал поставить аккумулятор 12вольт, в реале должны стоять два по 6 вольт, они поуже, хотя в весе я думаю будет одно и тоже.
Кстати на фото хороше видно пластиковые приклеенные полоски, на них будут опираться палубы.
Симпатичный пароход.
[Длина - 1035мм
Ширина - 235мм
Осадка -120мм
Вес - 9500гр
Масштаб 1:50
А цену огласите, пожалуйста!
Цену можно посмотреть на сайте Роббе, сама модель+все фитинги.
Буксирчик красивый но по мне интересней самому делать.
Как продвигаетесь?
уже собрали?
Можете еще фоток выложить… очень интересно
Нет конечно, еще не собрал, и собирать буду долго. Тут работы не на один месяц.Фотки буду выкладывать по мере продвижения.
Я тоже люблю все сам,но не имею ни места,ни оборудования,ни чертежей той техники которая меня интересует.
А ну тогда другое дело
Хочу разъяснить, что это не готовая модель, а набор для постройки, по типу WOODEN KIT или BILLING BOATS .Просто куча пластика, дерева и проволки которую надо пилить, резать, клеить, шпаклевать, грунтовать,красить,паять и т.п. Я даже сомневаюсь, что к следующему сезону смогу спустить его на воду.
Хочу разъяснить, что это не готовая модель, а набор для постройки, по типу WOODEN KIT или BILLING BOATS .Просто куча пластика, дерева и проволки которую надо пилить, резать, клеить, шпаклевать, грунтовать,красить,паять и т.п. Я даже сомневаюсь, что к следующему сезону смогу спустить его на воду.
Успеете если я ребёнок делаю за 9 месяцев копийную модель то и вы темболее
Что сказать в смежных ветках идет полемика о популяризации судо моделизма -вы своим подробным описанием модели и делаете эту популяризацию нового класса F4 -именно за ним будущее массовости(возможно это покажется грустным кому-то)но это так,времени строить копии годами увы наш новый стиль жизни не дает.Я сам перешёл на киты только Граупнер.и на самом деле не так уж долго их собирать(в этом весь смысл) 3часа в неделю(в выходные чуть больше)и месяца за два осилите…
Европа изначально сидит на КИТах и фирмы производители этому способствуют
Красивая яхта. Тоже Граупнер?? Можно поподробней он ней? И буксирчика я на сайте Граупнер не вижу( хотя на фото видно фирму производитель)
Немцы в инструкции предлогают только два вида клея Цианокрин и Stabilit Express от Henkel. В представительстве Henkel делают большие круглые глаза мол впервые слышим о таком, мне привезли с Москвы такой клей.Двухкомпонентный жидкость и порошек,клеит классно,сохнет быстро,немного воняет,стоит 13 баксов, инструкция только на немецком.Им рекомендуют склеивать корпус.
Яхта это Тамия ,на мой взгляд лучшая в своем классе из тех что продается (что я знаю)
В плате эстетики мне гордится тут нечем она идет окрашенная её нужно только собрать…
Буксир они делают с 1976г.по моему.
Я еще будучи мальчишкой в 80-е годы листал каталог Граупнера(отец достал по переписке) и влюбился в несколько моделей этой фирмы,но только спустя 20 лет смог купить…
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2147
По одной у меня была целая эпопея ADOLPH BERMPOHL №2137
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2137
мне так понравилась его архитектура\конструкция что став постарше я сделал ее сам полностью (купить невозможно было тогда)-чертежи удалось получить по переписке(благо даже сборочные они у Граупнера очень хороши)+ подсобрал фото инфу (спасибо переписки с немцами в 80х) и …я ее сделал полнофункциональной (локатор вращается-пеленгатор;грят:огни,прожекторы;катер сброс\подъём,катер полностью ходовой,)и все без покупных деталей .