Электродвигатель outrunner в воде
Яхтенная помпа, как я понял из чтения другого форума, выдерживает очень малую глубину, что вполне логично - откачивать воду из трюма имеет смысл только пока судно плавает…)
А вот касательно технологии изготовления корпуса я и раздумываю. Сделать стакан и в него вставлять втулки с кроватками под детали?
Вот как выглядит движитель в сборе, если это облегчает восприятие.
Подшипник выходного вала нужно посадить в корпус картинки. Выходной вал слишком толстоват(в пропорциях). Втулки с кроватками сделать можно, но путь зтот довольно тернистый:)
Подшипник выходного вала нужно посадить в корпус картинки.
Это вращающаяся часть торцевого уплотнения, она крепится прям на валу. Собственно имеющиеся в доступности торцевые уплотнения и определяют большой диаметр выходного вала. Сразу после я его отрежу, просто более левая часть не спроектирована ещё, так как неясно с корпусом. Я планирую вал гребного винта диаметром несколько миллиметров вкрутить внутрь этого выходного вала и посадить на подшипник трения…
Неожиданно быстро получил внутренности редуктора от магазина SDP/SI, с удовольствием рекламирую его название, ну и почте России тоже хвала. Заказ делал 27 августа, часть деталей была в бекордере. Деньги с кредитки зарезервировали в момент заказа. 11 августа заказ был сформирован и деньги списали новым чеком, старый так и висит, но это встречавшаяся мне практика, через неделю-месяц время родной банк сообразит, что он отменён.
В конце прошлой недели пришёл квиток о посылке, я ещё думал, что это такое пришло, ибо получить редуктор, исходя из старого опыта, рассчитывал ещё через пару месяцев. Обратный адрес New Hyde Park NY US, через USPS.
Забавно, что из пяти позиций, согласно накладной, две сделаны в США, одна в Германии и оставшиеся две в Японии. Качество отличное - без каких-либо видимых дефектов/задиров. Ну и упаковано всё излишне - каждая деталька в собственном пакетике, потом в пакетике с листком бумаги, потом всё в пакете с накладной и всё в пузырчатом пакете, потом замысловатая картонная коробка с бумажным скотчем. Subtotal: $43.33; Freight: $11.48.
Теперь жду из Гонконга от хоббитауэра двигатель, а ещё надо заказать подшипник под выходной вал Ф10.
Каких-либо посадочных площадок на шестернях нет. Подшипники и пластиковая шестерня двигаются по валу с незначительным усилием - подшипники под собственным весом опускаются, но пластиковая шестерня их держит. Вопрос - как их крепить.
Несмотря на то, что на форуме были высказаны сомнения относительно крепления на клею, у меня есть вышедшая из строя деталька от вертолёта
На валу два подшипника, пластиковая шестерня и шестерня под ремень. Ни подшипник с вала, ни пластиковую шестерню я не смог сдвинуть плаерсами (спецплоскогубцы для снятия деталей с оси), то есть вклеены намертво. Что на клею видно визуально, рядом с пластиковой шестернёй даже капелька клея выступила. Материал этой белой шестерни визуально тот же самый, что и у меня в посылке. Циакрин не растворяет пластик, я могу эксперимент без ущерба для деталей провести?
сс: Подводные лодки, аппараты, ROV; Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент/Общие вопросы
Подшипники и шестеренки двигаться не должны. Посадка(вал) просажен. Для дальнейшей сборки узла нужно освежить в памяти раздел металлообработки - допуски и посадки. На клею такие вещи не собирают:) Пока не поздно, то лучше переточить вал(токарный и делилка). Подшипник должен заходить с натягом. Шестеренки, возможно, производная от полиэтилена, не клеится, но варится.
А так, вал точить не долго, подшипников как грязи, а пластик можно подобрать в Митино. Я к тому, что и мудрить не нужно с доставкой.