Корпус R/C подлодки.

Ride

В частности вопрос у меня такой: каким образом делается герметичное соединение между половинками (или другими частями ) модели?

А вообще,если кто занимался, то опишите и другие (сложные, на ваш взгляд) детали постройки.

8 days later
Ride

У нас чо, нихто R/C подлодки не делает?

Можт все-таки кто напишет, чтоб на совести не было утопленных подлодок?

nbs

Извини, просто у нас с тобой получается диалог, который мы моглм бы и по почте вести 😃

RC подлодками занимаюсь я. Один-два раза в год 😃 😃 😃 Грустная правда.

80% лодок делаются следующим образом:
корпус состоит из трех частей: двух половинок и перегородки. Нижняя половинка герметичная, в ней размещена аппаратура, аккумуляторы, двигатели и т.п. Доступ ко всей начинке - через соответствующие люки (один или несколько). Люки закрываются как раз перегородкой, о которой я писал выше. Перегородка обычно ставится на силиконовый герметик (каждый раз на свежий) и фиксируется по периметру винтами примерно через каждые 2 см. Сверху надевается крышка лодки, обычно без начинки и негерметичная. Через нее только антенна выходит.

Другой вариант - все то же самое, только заполняется лодка не сверху, а с обоих торцов.

Так как в лодке много воздуха, приходится внутрь класть очень много свинца - иначе лодке трудно погружаться.

Успехов!
nbs

Ride

По почте оно конечно проще, но будешь ли ты вот так с каждым переписываться? А тут кому надо прочитает, подумает, а может и свой вариант предложит!

С 80% все понятно, только вот при настройке
мно-о-о-о-ого герметика понадобится :rolleys: А верхнюю половинку по моему мнению лучше нафаршировать пенопластом, или еще чем-нибудь
подходящим

Кстати, а остальные 20% как делаются?

nbs

будешь ли ты вот так с каждым переписываться?

Подалуй, нет :rolleys:

Количество герметика, даже при настройке, требуется немного, если крышки подгонять к люкам хорошо. Приходится тратить около одной-полутора чайных ложек (по объему) при каждом закрывании. Не так уж и много.

А насчет пенопласта - так всетак и делают! Или вату с эпоксидкой и пенопластовой крошкой. Это для того, чтоб потяжелее было - а то и так лодку под воду не загонишь. Только надо, чтобы все-таки у крышки плавучесть была положительная - не переборшить с эпоксидкой.

Успехов.
nbs

Ride

Спасибо за советы,

буду работать 😃

Slavik

Есть еще один способ. Это наверное 95% всех лодок. Корпус не герметичный, с массой отверстий и поплавками в верхней части, внутри герметичный контейнер с аппаратурой, двигателем, аккумуляторами, балластными цистернами и т.п. Контейнером может служить отрезок широкой пластмассовой трубы с герметичными заглушками с двух сторон. Получается циллиндр, в котором размещается вся (или почти вся) начинка. Очень удобно, прочно и т.п. Чаще его делают прозрачным (что то вроде оргстекла).
При хорошо подогнанных заглушках герметик не требуется.
Удачи.

nbs

Вы, уважаемый Славик, слишком приближаетесь к буржуям! (это шутка такая). Просто у нас в России-матушке не до цельных пластиковых контейнеров - нам что попроще…
А контейнер -оно, конечно, классная идея - когда буду делать очередную, буду делать именно так.
Кстати, и в случае с контейнером герметик лишним не будет.

nbs

Ride

Есть у нас на ОБЛСЮТ лодочка подводная, дервенная. Полая,
длинной наверно метра 1,5-2 ,и дырок в ней… :rolleys: 😃

Вот как вытащу оттуда резиномотор, засуну контейнер 😆 … вот только перед первым запуском надо аппаратуру с движком застраховать не забыть 😃