проекты ПЛ

10 months later
piligrim

Очень классно!!

Интересует механизм подъема антенн из рубки. Поделитесь, пож-та.

8 days later
Ford
ukr30:

Начал ремонт АПЛ собственного проекта

АПЛ собственный проект, реставрация

Молодец Петр, наконец-то занялся делом, а то все яхты… яхты.

Я то же, благодаря самоизоляции, доделываю долгострой, лодку 651 проекта.

Будет полноценная, с баластными цистернами.

Кстати в твоем видео не хватает 651 проекта.

Освоил 3D проектирование и теперь многое печатаю.

melnikov_ivan

Шикарно!
Моя любимая лодка. Только не говорите, что ракетные шахты тоже подниматься будут?! )
Может расскажете как проектируете

  • каким софтом
  • как делаете ребра жесткости в корпусе, разрезы половинок и тп.
  • сколько времени ушло на такую лодку

Как печатаете

  • нарезка на детали
  • материал, толщина, заполнение
  • сколько времмени ушло (я так понимаю лодка чуть больше 1м)

Спасибо

Ford
melnikov_ivan:

Шикарно!
Моя любимая лодка. Только не говорите, что ракетные шахты тоже подниматься будут?! )
Может расскажете как проектируете

  • каким софтом
  • как делаете ребра жесткости в корпусе, разрезы половинок и тп.
  • сколько времени ушло на такую лодку

Как печатаете

  • нарезка на детали
  • материал, толщина, заполнение
  • сколько времмени ушло (я так понимаю лодка чуть больше 1м)

Спасибо

Ракетные контейнеры конечно будут подниматься.

У меня две любимые лодки 651 и 941 проекты.

941 когда-нибудь то же построю.

Проектирую в FREECAD.

Корпус лодки из стеклопластика, был сделан много лет тому назад.

До окончательной постройки очередь не доходила, у меня в постройке много других моделей судов, самолетов, автомобилей.

А тут самоизоляция помогла, появилось много времени, освоил FREECAD и напечатал рубку, ракетные контейнеры, стабилизаторы, все рули и насадки на гребные винты. Новые технологии сильно сокращают время постройки. Например ракетный контейнер спроектировал за час, на следующий день уже напечатал. А раньше я бы я его месяц делал. Гребные винты буду делать из латуни, но чтобы правильно выбрать шаг и форму винтов, напечатал пять различных вариантов. Ходовые испытания позволили выбрать оптимальный, теперь можно делать из латуни.

В основном все печатаю из черного АВС, насадки и мелкие детали фотополимером, чтобы потом практически не обрабатывать.

Модель в 100-том масштабе 870 мм. (это мой любимый масштаб, 941 то же будет в 100-том.)

ukr30

Привет Сергей. В моем видео не хватает 651 проекта, т.к. видео про атомные лодки а твоя- “дизелюха”.
Если на твоей лодке будут подниматься ракетные шахты, то следовало бы сделать поворотной носовую часть ограждения рубки с локатором, а то не будет гармонировать…
А мне больше нравится 670М проект. Недавно свою модель этого проекта с легка реставрировал

Ford

Петр. Да, действительно только атомные, не обратил внимание.
Носовая часть ограждения будет поворачиваться, там ведь шикарная антенна.

А у тебя лодки ходовые ?

RodenkoAV

Судя по размеру винта -детская резинка , класс-“ЕЛ-1250”, если я не прав , Пётр подправит… А коллекция солидная!!!

ukr30

ЕЛ-600, ходовая. Еще была 645 проект, на которой служил, но передал на сборы сослуживцев

Ford

Петр, ты служил на К27 ? В каком масштабе она ?

ukr30

Ой Сергей, масштаб не помню, лодка делалась, тогда, когда еще начинали гонять 500-ки, а это 1987 год, по моему 1-220.

Ford

Петр, уже несколько лет как ввели класс F2S радиоуправляемых подводных лодок на российских и международных соревнованиях. Так что можешь построить радиоуправляемую лодку и участвовать сразу на Чемпионате Мира в следующем году, т.к. в 2019 году на Чемпионате Мира в Венгрии в украинской команде подводных лодок не было.

Ford

Петр, не хочешь выступать за украинскую команду, выступай за Северодвинск.

Лодка у тебя собственного проекта есть, осталось поставить ее на ход.

Да и 670М можно доработать под радио.

ukr30

Я не за Украину не хочу выступать(я за нее с 1981 года выступаю и дальше буду), я к соревнованиям копий, вернее к стендовой оценке отношусь отрицательно… Там блефом пахнет.
В яхтах что выиграл то и получил… Там все честно.
А копии делаю для души.