Мои проекты...
Эту тему начну с проекта изготовления “кенгурятника”.Сначала я нарисовал эскиз на листочке в клеточку,так легче,потом вырезал,наклеил кусочек листка с изображением кронштейна на картонку от коробки из-под шоколадных конфет.Полученное “изделие” приняло небходимую жёсткость.Далее обвёл по контуру на алюминиевой полосе 3х40х1000 мм,купленной в Леруа Мерлен.Выпиливал лобзиком,честно говоря тяжело это было сделать,поэтому собираюсь покупать фрезер,чтобы можно было такие деталюшки выпиливать.При выпиливании надо одевать наушники и очки см. фото.,чтобы мелкая алюминиевая стружка не попадала в глаза. Как обычно первый блин получился комом,кронштейны на концах получились узкие и когда я стал рассверливать отверстие под винт с потай-головкой, испортил кронштейн.Пришлось делать новые чертежи,где я на концах кронштейнов увеличил ширину.После выпиливания лобзиком заготовок я опиливал их напильником по контуру,так как лобзиком не получилось выпилить точно.После опиливания,я просверлил в боковых кронштейнах отверстия диаметром 4мм и рассверлил под потай-головку винта сверлом 8 мм.В средних кронштейнах я просверлил отверстия 4 мм,но пришлось их рассверливать потом по месту,так как вся конструкция не вставала,как надо.Трубочки я покупал опять же в том ЛМ диаметром 6 мм.Винтики 4мм идеально заворачиваются в эту трубочку от руки без нарезания резьбы.Трубочки между боковыми и средними кронштейнами я соединял винтиками 4х30мм с отпиленными шляпками,получается просто резьба,а боковые кронштейны прикручивал винтиками 4х10мм. “Кенгурятник” ещё не закончен,так как средние кронштейны придётся переделывать…Господа моделисты,подскажите,чем лучше ещё выпиливать и обрабатывать такие мелкие детали,а то напильником после лобзика обтачивать не очень качественно получается,а главное по времени долго? Или может быть я просто сильно придираюсь к своему изделию?С удовольствием выслушаю все замечания,критику,а также положительные отзывы😁.
Ручным лобзиком самое простое и качественное решение.Главное пилочку подобрать чтоб как масло резала!
С фрезерным станком связываться не советую тк при таких размерах и формах точить это проблематично и долго.
Кстати можно воспользоваться чудесами науки и техники, но это уже в личке…
Ручным лобзиком самое простое и качественное решение.Главное пилочку подобрать чтоб как масло резала!
После ручного лобзика тоже надо напильничком помахать,потому что я не уверен,что будет идеально прямо,а я уже научился электрическим пилить,как фрезером,но это не то…А если не на фрезерном станке,а переносным фрезером обрабатывать,которые продаются на каждом углу?
. У фирмы “Бош” когда-то в каталоге был складной универсальный стол.
Так вот к нему можно было цеплять и лобзик, и фрезер, и циркулярку.
К примеру цепляете лобзик, крепится он снизу рабочей поверх-ти стола,
в итоге выпиливая детальку из лист. аллюминия, вы держите заготовку 2-мя
руками пилите по что вам надо. Аналогично с фрезером.Стол складной, легкий
установлена стационарная кнопка. Правда “Бош” сняли его с производства.
Цена вопроса была около 150 (убитых енотов). Господа москвичи! Если кому попа-
дется случайно на глаза, что-то подобное дайте знать . В августе буду проездом
в Москве,то купил бы не раздумывая.
Вот решил порадовать Вас новыми фотографиями моего “кенгурятника”.Концепция немного изменилась,алюминий не оправдал оказаного ему высокого доверия(пока)😁,поэтому было принято решение попробовать сделать “кенгурятник” из меди,точнее из медного кабеля.Медный кабель 25 мм2 -как раз диаметр 6 мм,умножаем на 14 и получаем 84 мм.Я думаю,что из трубы диаметром 84 мм можно сделать настоящий кенгурин.Тем более,что в тамиевском “кенгурятнике” применена алюминиевая трубочка диаметром 6 и 5 мм.Медный кабель купил на рынке 4х25 квадрат,метр стоит 220 рублей.Может где дешевле или дороже,а может где-нибудь и на халяву можно достать.Потом заготовку облудил оловом,чтобы можно было спаивать детали конструкции между собой.Винтики купил 3х20 с потай головкой в Леруа Мерлен,стоят копейки.Сначала согнул букву “П” потом припаял поперечины. Потом просверлил в изделии отверстия чтобы можно было прикрутить “кенгурятник” к бамперу. Нижнюю балку паял,как говорится на месте,не снимая заготовку с бампера.
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Да нет конечно,ещё предстоит обрезать снизу,потому что на покатушках нижняя балка елозила по плитке😁.Это промежуточный вариант.Я не могу себе позволить кататься с таким недоделанным “кенгурятником”.Работы по нему ещё много,вот решил фотографии выложить,что сделал.Но ещё не доделал.Поэтому немножко терпения господа!!!
супер…
Вот,господа RC-Дальнобойщики,решил порадовать Вас свеженьким.Вчера сделал дополнительные дуги и припаял сеточку,чтобы камешки не летели и не били стёклышки на фарах.Сеточку сделал из медной проволоки диаметром 0,5 мм или толщиной 1,5 мм2 жёсткий кабель не ПВС,когда вынимаешь из оплётки,расщепляется на несколько волосков-проволочек.На фото видно,что для изтовления хорошей сеточки я применил ситечко.С лицевой стороны делается сеточка,а с изнанки проволока натягивается скручиванием.После изтовления сеточки,она облуживается и спаивается между собой одновременно.Далее изнутри ситечка проволока срезается маленькими бокорезами и снимается с ситечка.А потом припаеваем получившуюся сеточку к “кенгурятнику” и лишние кончики сеточки обрезаем бокорезами.Сеточки и все остальные детали “кенгурятника” я паял 100 ватным паяльником и флюсом для пайки цветных металлов,как говорится на месте,то есть “кенгурятник” уже стоял на бампере.Потому что так точнее получается сборка…К сожалению совсем загадил бампер и решётку радиатора,а также паяльником прошёлся немного по капоту и горячее олово упало на “воздухан”.Поэтому перед пайкой надо все прилегающие места заклеить малярным скотчем,чтобы потом не было грустно за испорченные детали.“Кенгурятник” ещё не закончен,ожидается маленький сюрприз.
Класс…
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Я не волшебник,я только учусь😁.Кроме меня здесь много мастеров находится.Надо просто стараться и делать с душой,тогда и на финише всё будет первый класс!!!Как в каждом деле!
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Да получилось супер…теперь главное сохранить это на покатушках…всякое бывает…
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Надеюсь,только чтобы кого-то брать на буксир или вытаскивать из грязи или песка надо будет все такие фаркопы сделать…
Георгий,вот Вам интересное фото кенгурятника
Австралийский автопоезд по ходу. 😃
…а именно МАК
Строим кенгурин(полотенцесушитель😁), “люстру”,вернее перенимаем опыт;)
modelbouwforum.nl/…/49516-scania-met-afzetcontaine…
Строим кенгурин(полотенцесушитель😁), “люстру”,вернее перенимаем опыт;)
modelbouwforum.nl/…/49516-scania-met-afzetcontaine…
Да я свой уже сделал,а немчик из латунных трубочек “кенгурятник” делает.Я только не понял,у него от коробки ещё раздатка идёт или редуктор сделан? Мне бы к ихнему опыту ещё токарный и фрезерный станки и магазин с запчастями…Прийдёт время и такую Сканию тоже сделаю.
Хочу Вас порадовать,друзья мои,я поставил блок MFC-01 на своего зелёногго друга.
Комментарий к видеоролику:задача номер один при установке блока MFC-01 была такая,чтобы можно было менять аккумулятор и во-вторых чтобы салон сохранился в целости,поэтому пришлось немного пошевелить серым веществом моего мозга и расставить компоненты блока в определённой конфигурации…Динамик держится на двух алюминиевых трубочках диаметром 8 мм,с которыми он соединён винтами М4х30,меньше у меня не было,а сами трубочки держатся на пластиковой пластине двумя болтами М6. “Вибратор” сначала был прикручен 4 винтами М4х40,но из-за вибрации по всему шасси эта конструкция себя не оправдала и пришлось выпилить из алюминиевой полосы кронштейн и к нему уже прикрутить сам блок “вибратора” под другим углом.Блок “вибратора” и динамик прикручены винтами с самоконтрщимися гайками.В пластиковых поперечинах были просверлены отверстия диаметром 6 мм,больше нелья,так как поперечина может треснуть,а меньше потому что провода не пролезут.Из-за этого пришлось разбирать раму до коробки. Проводка вся обмотана изолентой для эстетического восприятия и для большей надёжности.Очень широко в данном случае применялся “жидкий” пластик для приклеевания проводов к кабине.Так как у Кинг Хаулера нет габаритных огней,то “лишние” светодиоды были использованы для подсветки комбинации приборов.Рефлекторы от фар я купил на выставке,жалею,что больше не взял.Отражатели я покрасил зелёным маркером и светодиоды тоже. Пластину,которая держит сервомашинку для седла пришлось выпрямлять молотком,так как она чуть изогнутая.И пластик,на котором стоит аккумулятор пришлось подрезать ножом,потому что он не садился на эту пластину.Ещё пришлось удлинять провода от сервомашинок руля и коробки. Надо брать длину 15 см,а я взял 10 и теперь провода немного в натяг.Блок я не стал приклеевать к спальнику на двухсторонний скотч,мало ли что.А так хоть кабину можно снять и рядышком положить.