Мои проекты...
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Да нет конечно,ещё предстоит обрезать снизу,потому что на покатушках нижняя балка елозила по плитке😁.Это промежуточный вариант.Я не могу себе позволить кататься с таким недоделанным “кенгурятником”.Работы по нему ещё много,вот решил фотографии выложить,что сделал.Но ещё не доделал.Поэтому немножко терпения господа!!!
супер…
Вот,господа RC-Дальнобойщики,решил порадовать Вас свеженьким.Вчера сделал дополнительные дуги и припаял сеточку,чтобы камешки не летели и не били стёклышки на фарах.Сеточку сделал из медной проволоки диаметром 0,5 мм или толщиной 1,5 мм2 жёсткий кабель не ПВС,когда вынимаешь из оплётки,расщепляется на несколько волосков-проволочек.На фото видно,что для изтовления хорошей сеточки я применил ситечко.С лицевой стороны делается сеточка,а с изнанки проволока натягивается скручиванием.После изтовления сеточки,она облуживается и спаивается между собой одновременно.Далее изнутри ситечка проволока срезается маленькими бокорезами и снимается с ситечка.А потом припаеваем получившуюся сеточку к “кенгурятнику” и лишние кончики сеточки обрезаем бокорезами.Сеточки и все остальные детали “кенгурятника” я паял 100 ватным паяльником и флюсом для пайки цветных металлов,как говорится на месте,то есть “кенгурятник” уже стоял на бампере.Потому что так точнее получается сборка…К сожалению совсем загадил бампер и решётку радиатора,а также паяльником прошёлся немного по капоту и горячее олово упало на “воздухан”.Поэтому перед пайкой надо все прилегающие места заклеить малярным скотчем,чтобы потом не было грустно за испорченные детали.“Кенгурятник” ещё не закончен,ожидается маленький сюрприз.
Класс…
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Я не волшебник,я только учусь😁.Кроме меня здесь много мастеров находится.Надо просто стараться и делать с душой,тогда и на финише всё будет первый класс!!!Как в каждом деле!
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Да получилось супер…теперь главное сохранить это на покатушках…всякое бывает…
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Надеюсь,только чтобы кого-то брать на буксир или вытаскивать из грязи или песка надо будет все такие фаркопы сделать…
Георгий,вот Вам интересное фото кенгурятника
Австралийский автопоезд по ходу. 😃
…а именно МАК
Строим кенгурин(полотенцесушитель😁), “люстру”,вернее перенимаем опыт;)
modelbouwforum.nl/…/49516-scania-met-afzetcontaine…
Строим кенгурин(полотенцесушитель😁), “люстру”,вернее перенимаем опыт;)
modelbouwforum.nl/…/49516-scania-met-afzetcontaine…
Да я свой уже сделал,а немчик из латунных трубочек “кенгурятник” делает.Я только не понял,у него от коробки ещё раздатка идёт или редуктор сделан? Мне бы к ихнему опыту ещё токарный и фрезерный станки и магазин с запчастями…Прийдёт время и такую Сканию тоже сделаю.
Хочу Вас порадовать,друзья мои,я поставил блок MFC-01 на своего зелёногго друга.
Комментарий к видеоролику:задача номер один при установке блока MFC-01 была такая,чтобы можно было менять аккумулятор и во-вторых чтобы салон сохранился в целости,поэтому пришлось немного пошевелить серым веществом моего мозга и расставить компоненты блока в определённой конфигурации…Динамик держится на двух алюминиевых трубочках диаметром 8 мм,с которыми он соединён винтами М4х30,меньше у меня не было,а сами трубочки держатся на пластиковой пластине двумя болтами М6. “Вибратор” сначала был прикручен 4 винтами М4х40,но из-за вибрации по всему шасси эта конструкция себя не оправдала и пришлось выпилить из алюминиевой полосы кронштейн и к нему уже прикрутить сам блок “вибратора” под другим углом.Блок “вибратора” и динамик прикручены винтами с самоконтрщимися гайками.В пластиковых поперечинах были просверлены отверстия диаметром 6 мм,больше нелья,так как поперечина может треснуть,а меньше потому что провода не пролезут.Из-за этого пришлось разбирать раму до коробки. Проводка вся обмотана изолентой для эстетического восприятия и для большей надёжности.Очень широко в данном случае применялся “жидкий” пластик для приклеевания проводов к кабине.Так как у Кинг Хаулера нет габаритных огней,то “лишние” светодиоды были использованы для подсветки комбинации приборов.Рефлекторы от фар я купил на выставке,жалею,что больше не взял.Отражатели я покрасил зелёным маркером и светодиоды тоже. Пластину,которая держит сервомашинку для седла пришлось выпрямлять молотком,так как она чуть изогнутая.И пластик,на котором стоит аккумулятор пришлось подрезать ножом,потому что он не садился на эту пластину.Ещё пришлось удлинять провода от сервомашинок руля и коробки. Надо брать длину 15 см,а я взял 10 и теперь провода немного в натяг.Блок я не стал приклеевать к спальнику на двухсторонний скотч,мало ли что.А так хоть кабину можно снять и рядышком положить.
Ну и конечно видео после проделанной работы: