Мои проекты...
Эту тему начну с проекта изготовления “кенгурятника”.Сначала я нарисовал эскиз на листочке в клеточку,так легче,потом вырезал,наклеил кусочек листка с изображением кронштейна на картонку от коробки из-под шоколадных конфет.Полученное “изделие” приняло небходимую жёсткость.Далее обвёл по контуру на алюминиевой полосе 3х40х1000 мм,купленной в Леруа Мерлен.Выпиливал лобзиком,честно говоря тяжело это было сделать,поэтому собираюсь покупать фрезер,чтобы можно было такие деталюшки выпиливать.При выпиливании надо одевать наушники и очки см. фото.,чтобы мелкая алюминиевая стружка не попадала в глаза. Как обычно первый блин получился комом,кронштейны на концах получились узкие и когда я стал рассверливать отверстие под винт с потай-головкой, испортил кронштейн.Пришлось делать новые чертежи,где я на концах кронштейнов увеличил ширину.После выпиливания лобзиком заготовок я опиливал их напильником по контуру,так как лобзиком не получилось выпилить точно.После опиливания,я просверлил в боковых кронштейнах отверстия диаметром 4мм и рассверлил под потай-головку винта сверлом 8 мм.В средних кронштейнах я просверлил отверстия 4 мм,но пришлось их рассверливать потом по месту,так как вся конструкция не вставала,как надо.Трубочки я покупал опять же в том ЛМ диаметром 6 мм.Винтики 4мм идеально заворачиваются в эту трубочку от руки без нарезания резьбы.Трубочки между боковыми и средними кронштейнами я соединял винтиками 4х30мм с отпиленными шляпками,получается просто резьба,а боковые кронштейны прикручивал винтиками 4х10мм. “Кенгурятник” ещё не закончен,так как средние кронштейны придётся переделывать…Господа моделисты,подскажите,чем лучше ещё выпиливать и обрабатывать такие мелкие детали,а то напильником после лобзика обтачивать не очень качественно получается,а главное по времени долго? Или может быть я просто сильно придираюсь к своему изделию?С удовольствием выслушаю все замечания,критику,а также положительные отзывы😁.
Ручным лобзиком самое простое и качественное решение.Главное пилочку подобрать чтоб как масло резала!
С фрезерным станком связываться не советую тк при таких размерах и формах точить это проблематично и долго.
Кстати можно воспользоваться чудесами науки и техники, но это уже в личке…
Ручным лобзиком самое простое и качественное решение.Главное пилочку подобрать чтоб как масло резала!
После ручного лобзика тоже надо напильничком помахать,потому что я не уверен,что будет идеально прямо,а я уже научился электрическим пилить,как фрезером,но это не то…А если не на фрезерном станке,а переносным фрезером обрабатывать,которые продаются на каждом углу?
. У фирмы “Бош” когда-то в каталоге был складной универсальный стол.
Так вот к нему можно было цеплять и лобзик, и фрезер, и циркулярку.
К примеру цепляете лобзик, крепится он снизу рабочей поверх-ти стола,
в итоге выпиливая детальку из лист. аллюминия, вы держите заготовку 2-мя
руками пилите по что вам надо. Аналогично с фрезером.Стол складной, легкий
установлена стационарная кнопка. Правда “Бош” сняли его с производства.
Цена вопроса была около 150 (убитых енотов). Господа москвичи! Если кому попа-
дется случайно на глаза, что-то подобное дайте знать . В августе буду проездом
в Москве,то купил бы не раздумывая.
Вот решил порадовать Вас новыми фотографиями моего “кенгурятника”.Концепция немного изменилась,алюминий не оправдал оказаного ему высокого доверия(пока)😁,поэтому было принято решение попробовать сделать “кенгурятник” из меди,точнее из медного кабеля.Медный кабель 25 мм2 -как раз диаметр 6 мм,умножаем на 14 и получаем 84 мм.Я думаю,что из трубы диаметром 84 мм можно сделать настоящий кенгурин.Тем более,что в тамиевском “кенгурятнике” применена алюминиевая трубочка диаметром 6 и 5 мм.Медный кабель купил на рынке 4х25 квадрат,метр стоит 220 рублей.Может где дешевле или дороже,а может где-нибудь и на халяву можно достать.Потом заготовку облудил оловом,чтобы можно было спаивать детали конструкции между собой.Винтики купил 3х20 с потай головкой в Леруа Мерлен,стоят копейки.Сначала согнул букву “П” потом припаял поперечины. Потом просверлил в изделии отверстия чтобы можно было прикрутить “кенгурятник” к бамперу. Нижнюю балку паял,как говорится на месте,не снимая заготовку с бампера.
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Это конечный вариант? Что-то совсем не очень… предыдущий был лучше…
Да нет конечно,ещё предстоит обрезать снизу,потому что на покатушках нижняя балка елозила по плитке😁.Это промежуточный вариант.Я не могу себе позволить кататься с таким недоделанным “кенгурятником”.Работы по нему ещё много,вот решил фотографии выложить,что сделал.Но ещё не доделал.Поэтому немножко терпения господа!!!
супер…
Вот,господа RC-Дальнобойщики,решил порадовать Вас свеженьким.Вчера сделал дополнительные дуги и припаял сеточку,чтобы камешки не летели и не били стёклышки на фарах.Сеточку сделал из медной проволоки диаметром 0,5 мм или толщиной 1,5 мм2 жёсткий кабель не ПВС,когда вынимаешь из оплётки,расщепляется на несколько волосков-проволочек.На фото видно,что для изтовления хорошей сеточки я применил ситечко.С лицевой стороны делается сеточка,а с изнанки проволока натягивается скручиванием.После изтовления сеточки,она облуживается и спаивается между собой одновременно.Далее изнутри ситечка проволока срезается маленькими бокорезами и снимается с ситечка.А потом припаеваем получившуюся сеточку к “кенгурятнику” и лишние кончики сеточки обрезаем бокорезами.Сеточки и все остальные детали “кенгурятника” я паял 100 ватным паяльником и флюсом для пайки цветных металлов,как говорится на месте,то есть “кенгурятник” уже стоял на бампере.Потому что так точнее получается сборка…К сожалению совсем загадил бампер и решётку радиатора,а также паяльником прошёлся немного по капоту и горячее олово упало на “воздухан”.Поэтому перед пайкой надо все прилегающие места заклеить малярным скотчем,чтобы потом не было грустно за испорченные детали.“Кенгурятник” ещё не закончен,ожидается маленький сюрприз.
Класс…
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Георгий,Вы ,как всегда,на высоте!😃
Я не волшебник,я только учусь😁.Кроме меня здесь много мастеров находится.Надо просто стараться и делать с душой,тогда и на финише всё будет первый класс!!!Как в каждом деле!
Как и обещал,сюрпризик или полсюрпризика😁.Представляю Вам -фаркоп.Первый экземпляр получился не очень,скорее совсем не получился.Я пытался спаять две деталюшки 3 часа.Поэтому сделал новый и всё сраслось!Для изтовления фаркопа была применена медная проволока диаметром 3 мм. или 6 мм2.А также алюминиевый профиль-швеллер 10х10 мм.Винтики 3х20 с потай головкой. “Ручку” для фаркопа я гнул в бокорезах см. фото.
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Да получилось супер…теперь главное сохранить это на покатушках…всякое бывает…
Зачетно получилось, теперь с буксировкой проблем не будет 😉
Надеюсь,только чтобы кого-то брать на буксир или вытаскивать из грязи или песка надо будет все такие фаркопы сделать…
Георгий,вот Вам интересное фото кенгурятника
Австралийский автопоезд по ходу. 😃
…а именно МАК