Проект немецкой подводной лодки 7 типа размер 2метра

RodenkoAV

Всё зависит от нагрузки, т.е от размера и шага винтов, ну и предпочитаемой скорости движения модели. Я лично отдал бы предпочтение дв. ДПР-72 \01, на прямую передачу гр.винтам. Максимальный ток в нагрузке на двигатель где-то будет около 1амп.

Андрей_никитин

А что насчет БК моторов? Столкнулся с вопросом балластной системы, японцы используют систему с резиновой камерой, а ля от манжет тонометра, на мой взгляд довольно простая схема, от поршневых решил отказаться.

ZigZag_ZZ

Не выдержал… БК это модно, но 90% моделистов юзают коллекторы, у них тяговитость ВЫШЕ в разы, вам же не торпЭду делать, а провернуть лопаты это надо трутящий момент, берём два мотора 550 серии 65 Т( витков) можно и больше, тогда проворачиват винты будет проще, а не с рывака ,как F1. И походу вы не читали… Вопрос по Акриловой трубе. #22 У меня там кондом от манжеты и перетональный насос, можно и шестерёнчетый, он шибче сосёт… Это у меня не позволял объём пихать что хочешь, а тут в такой бочке, хоть футбол играй…

Андрей_никитин

Вы не совсем правы, читал, и вашу лодку так же внимательно изучал, перильстатический насос есть, но так как моя лодка ннсколько больше решил заказать шестеренчатый, со дня на день придет, по поводу цистерны так же как и у вас планирую использовать манжету от тонометра, так как они есть пару штук так точно, по поводу моторов задавал вопрос, так как бк мотров лежит вагон, а коллекторников ниодного как и регулей к ним, а сильно тратится не хотелось😅, но в любом случае спасибо за ответ, видимо придется искать моторы)

ZigZag_ZZ

На такую колбасу ставят две цистерны, и на разные насосы, т.к. это даёт возможность по дифференту лодку контролировать, типа в раздрай, на погружение наполнять носовую быстрее, на всплытие её же и продувать первой. ну раз читали то понимаете, у меня тоже моторов и регулей БК, как у дурака семочек, т.к. с сыном накались на соревнованиях, а там по регламенту, покупали комплекты каждый раз новые, вот и накопилось… Но колы для краулеров и поползней и грузовиков, там только они и юзаются. А что искать их полно, именно автопользователи их и пользуют. Да, если иметь шестерёнчатый или перетональный насос , то клапан и в хрен не впился…

melnikov_ivan

Мне казалось что шестеренчатый сам по себе не держит давление. Нужен электро-клапан все таки. Андрей, это у вас такой огромный клапан?

ZigZag_ZZ

Вы не поверите, если это НОРМАЛЬНЫЙ нассосик, типа не на отвали собраный, то НИЧЕГО он не пропускает в ПРИНЦИПЕ, я курсовую по ним писал в МАИ… Да и если уж, возможно и будет травить, то те капли на водоизмещении нифига не отразятся, если чЬто и качнуть можно, это не критично…

1 year later
xeroboec

Приветствую. Подниму темку и оживлю. Заложил данную “посудину” еще года 4 назад. Но смотрю с появлением 3D принтеров это куда круче получается. У меня же по старинке стеклоткань. Размеры более 2-х метров, корпус почти вышкурен (из-за проблем везде и во всем вернулся к проекту только пару недель назад). Ближайшую неделю подготовлю корпус, далее буду намечать прорези под технологические отверстия для забора воды и продувки балласта. Не такой конечно детальный получится как при 3Д печати но все же получается красЫво. Балластную систему планирую с водяным насосом и продувкой сжатым воздухом, в качестве альтернативы поршневую систему, но поршневая сильно ограничена диаметром трубы и поршня а отсюда и объемом наполнения. В плане продувки балласта, даже точки зрения реалистичности, будет красиво смотреться именно с использованием реальных продувочных “отверстий”, уду их объединять в единую систему. Есть вопрос по силовой установке, какие моторы лучше ставить? На предыдущем проекте буксире Halny использовал 2 ДПМ-хорошо справлялись (судно было 1.2 метра и весом в 15 КГ). С лодкой пока не знаю на какой вес выйду, буду ориентироваться при балансировке на воде по ватерлинии, какой вес можно догрузить до полной осадки и какой уже для погружения.