АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
это не снижает прочности, т.к лонжерон-то проходит по всему крылу и здесь тоже
я на тренере тоже сдуру так-же сделал.
проблемы были на внешних сторонах мотогондол… не сразу, но…
это с двухмоторного ,тренера забыл блин написать.
При таком расположении двигателей мне не понятно два момента.
- Центровка. Каким образом Вы будете центровать модель, если двигатели в центре тяжести и не будут компенсировать вес хвоста.
- Где будут баки?. Если сверху крыла, достаточно высоко относительно карбюратора, то Вам скорее всего не удастся нормально настроить двигатели.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
С этого момента по подробней.😃
Нарисуйте схемку разложения сил.😃
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
Это не из той оперы.
Вот,что происходит с самолетом когда откажет один двигатель, и как действуют на него силы ,а еще есть понятие критический двигатель,то есть, при отказе двигателя самолет может перевернуться на спину. Это правая картинка.
Всё правильно, только не хватает одной линии - полёта. При отказе одного из двигателей - работающий двигатель стремится к этой воображаемой линии, и чем он дальше, тем быстрее при развороте модели приблизится к этой линии. Может коряво объяснил, но думаю суть понятна.
Перевернуться может по другой причине - дисбаланс подъёмной силы при отказе одного из двигателей. Пропадает обдув одной консоли. Такое может быть и при нормально работающих двигателях, если дать резко газ с ХХ при малой полётной скорости.
С интересом прочитал.Преклоняюсь перед настойчивостью увлеченного человека, но может пора сделать выводы?
1.Моторы несерьезные. На копии нужно ставить ОСМакс(двух или четырех) или четырехтактную Саиту. Эти моторчики заводятся с пол-тычка, работают надежно и безотказно, особенно если не пожалеть денег на качественное фабричное топливо типа Байрон или Кулпауэр( не пожалейте 50 баксов за галлон,модель ремонтировать дороже). Подкал на каждый мотор обязателен! Синхронизатор не обязателен.Вы удивитесь как все просто и надежно заработает. Свои моторы лучше детям в кружок отдайте, для самолетов-тренеров.
2.Аппаратура должна быть надежной. Для копии свержнадежной.
Я бы посоветовал Веатроник. Ничего более надежного на рынке нет и наверное скоро не появится. Эта аппаратура как нельзя лучше подходит для копии. То что Вам нужно обойдется всего в 200-250евро( приемник и ВЧмодуль) . Это самая надежная связь, почти стопроцентная гарантия надежности.Со связью гарантированно не будет проблем.
3. Вам нужно летать, много летать, очень много летать. Так как Вы рулите самолетом нельзя рулить копией. Нужен простой пилотажный самолет. Нужен симулятор. Симулятор каждый день перед сном. Реальные полеты два-три раза в неделю на воздухе или в зале. Летать не от вольного , а комплексы. Дисциплинированно. Начать с простейшего комплекса копий ЧР.
Фигурки должны быть идеальными, никакой колбасни,взлет, вход-выход в фигуру, сама фигура , переход к другой фигуре.На пилотажном самолете и симуляторе это должно быть доведено до совершенства и автоматизма.
Не выполнив этих трех пунктов Ваша история будет повторяться вечно.
александр спасибо за такое письмо .согласен полностью о надёжности. но ставим то что есть. скоро буду поднимать двухмоторный тренер с другим крылом. профиль 2415 - NACA видео потом выложу.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
в реальности на Ан-26 двигатели размещены близко к фюзеляжу при отказе одного из двигателей разворачивающий момент невелик
я на тренере тоже сдуру так-же сделал. проблемы были на внешних сторонах мотогондол… не сразу, но…
Уважаемый Дмитрий, в этом месте можно ли по подробней?
ребята, крыло -то двухлонжеронное. жесткость крыла хорошая, а в самой мотогондоле усилим по месту где идёт лонжерон. но проблема-то будет по вибрации, т. к мотогандола длинная.
дима привет .внешне ничего самолёт. вот мотогондолы мне интересны, как они сейчас выглядят, покажи дима. а то у меня на модели не всё сними сростается.
дима, вот мотогандолы у тебя сделаны отдельно ,а потом уже прикрепляются к крылу .мне понравилась эта технология. а какой размах у него и движки какие будут.
движки какие будут.
Судя по машинке - кубов 7.
как это по машинке? а в мотогандоле что это за штуковина лежит?
в мотогандоле что это за штуковина лежит?
Шассиубиралка, ретракт, по импортному.
сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.
сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.
рампа не открывается но думаю над этим вопросом еще хочу все таки пилоны подвесить все таки бомбы до 500 кг бросать можем))))