АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Treiner

ребята, крыло -то двухлонжеронное. жесткость крыла хорошая, а в самой мотогондоле усилим по месту где идёт лонжерон. но проблема-то будет по вибрации, т. к мотогандола длинная.

ROMANOFF

Юра у меня лежит под сборку Ан-26 сделал мне один хороший человек,а я такой нехороший все никак не соберу

Treiner

дима привет .внешне ничего самолёт. вот мотогондолы мне интересны, как они сейчас выглядят, покажи дима. а то у меня на модели не всё сними сростается.

ROMANOFF
Treiner:

вот мотогондолы мне интересны, как они сейчас выглядят

Treiner

дима, вот мотогандолы у тебя сделаны отдельно ,а потом уже прикрепляются к крылу .мне понравилась эта технология. а какой размах у него и движки какие будут.

Treiner

как это по машинке? а в мотогандоле что это за штуковина лежит?

Русинов_Сергей
Treiner:

в мотогандоле что это за штуковина лежит?

Шассиубиралка, ретракт, по импортному.

ROMANOFF
Treiner:

дима, вот мотогандолы у тебя сделаны отдельно ,а потом уже прикрепляются к крылу .мне понравилась эта технология. а какой размах у него и движки какие будут.

размах 171 см,да простят модераторы что не в той теме пишу, движки будут электро

Treiner

сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.

ROMANOFF
Treiner:

сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.

рампа не открывается но думаю над этим вопросом еще хочу все таки пилоны подвесить все таки бомбы до 500 кг бросать можем))))

1 month later
Treiner
ROMANOFF:

Андрей куда у Бе-6 винты подевал ?
вот посмотри может интересно я летал прям как у тебя на облете Ан-26 😊
www.avsim.su/f/s-zemli-99/an-26-28136.html?action=…

дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?

11 days later
ROMANOFF
Treiner:

дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?

Юра приветствую,наверное речь идет о разбеге (пробег это после посадки),во время разбега пилот разгружает ПНШ потому-что не всегда попадается хорошая ВПП и стойка стучит мама не горюй,поэтому многие летчики так и делают,на посадке многие сажают на основные и в самый последний момент опускают ПНШ с ув.ROMANOFF P.S (летаю бортачем )

Treiner

дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?

ROMANOFF
Treiner:

дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?

в вираже элеронами поддерживая заданную высоту РВ и направление РН ,а если хочешь побыстрее дави больше педальку (РН) 😉

Treiner

дима спс за ответ поэксперементировал я на полётах мне больше всего понравилось когда сначало поворачиваеш РН а потом подравниваеш элеронами спс.

horse427

Тогда “шарик” не в центре:)
Для КООРДИНИРОВАННОГО разворота вводим самолёт в разворот элеронами с одновременной дачей “педалькой” РН, одновременно убирая опускание носа рулём высоты на себя.
Так правильней, по-моему:)

Treiner

спасибо я уже много узнал про пилотаж на двухмоторниках буду нарабатывать опыт

Treiner

всем привет учусь летать на двухмоторах вот фото видео потом

1 month later
Wladimir_Th

Прекрасно.
Юрий. Если Вам не сложно,озвучьте ТТХ тренера.
Спасибо.