АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.
сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.
рампа не открывается но думаю над этим вопросом еще хочу все таки пилоны подвесить все таки бомбы до 500 кг бросать можем))))
Андрей куда у Бе-6 винты подевал ?
вот посмотри может интересно я летал прям как у тебя на облете Ан-26 😊
www.avsim.su/f/s-zemli-99/an-26-28136.html?action=…
дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?
дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?
Юра приветствую,наверное речь идет о разбеге (пробег это после посадки),во время разбега пилот разгружает ПНШ потому-что не всегда попадается хорошая ВПП и стойка стучит мама не горюй,поэтому многие летчики так и делают,на посадке многие сажают на основные и в самый последний момент опускают ПНШ с ув.ROMANOFF P.S (летаю бортачем )
дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?
дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?
в вираже элеронами поддерживая заданную высоту РВ и направление РН ,а если хочешь побыстрее дави больше педальку (РН) 😉
дима спс за ответ поэксперементировал я на полётах мне больше всего понравилось когда сначало поворачиваеш РН а потом подравниваеш элеронами спс.
Тогда “шарик” не в центре:)
Для КООРДИНИРОВАННОГО разворота вводим самолёт в разворот элеронами с одновременной дачей “педалькой” РН, одновременно убирая опускание носа рулём высоты на себя.
Так правильней, по-моему:)
спасибо я уже много узнал про пилотаж на двухмоторниках буду нарабатывать опыт
Учимся летать на двухмоторнике)))
Прекрасно.
Юрий. Если Вам не сложно,озвучьте ТТХ тренера.
Спасибо.
этот двухмоторный тренер сделан чтобы научится хорошо летать на двухмоторном самолёте
крыло 180 см хорда 28см сам фюзеляж взят от простого тренера
движки taiger-pro-46 винт-11.3/6.5 вес-3300гр
он-же есть у меня в гидроварианте по этому адресу rcopen.com/forum/f82/topic162027/333 в гидросамолётах
Глянул. Офигеть!!Экстрим.Но здорово. Вопрос.Часто читаю что на твинах нежелательно много мощности.У Вас же с огромным запасом. Что вернее?
спасибо владимир за интерес, но на такой размах крыла эти два мотора конечно многоваты, хотя и не перебор.
других просто-нет. эти остались от предыдущих самолётов вот и решил проверить идею на двухмоторах.
так что с запасом мощности всегда хорошо.
красота! А Вы ведь не так уш и далеко от меня, но у меня пока нет возможности к Вам приезжать, нет транспорта, в автобусе тоже далеко не уедешь с моделью то… но проблему эту буду решать, так что возможно вскоре мы все вместе соберёмся!
павел вы и в гидротеме мне писали. если есть желание полетать пишите в личку-встретимся. ну трое у вас летают точно.
Я возможно покажусь навязчивым. Но еще вопрос. Сколько нитрометана в топливе?
вы не поверите владимир ,
но я летом летаю на самогоне -это мы так называем топливо которое сами делаем. я в чистый метанол добавляю косторового масла в пропорции 18%. зимой летаем на 10% нитры на заводском топливе. и так уже много лет. есть у меня saito-100 ,там топливо-20% нитры фирменное. движок работает как часы.а то что касается этого двухмоторника, то эту пару моторов я долго искал, подбирал. вроде одни и те-же моторы, а в паре работать не хотят. тут надо подбирать.
Юра все будет хорошо!!! давай АТ на авиаремзавод и далее колеса в воздух!!!
😃😃😃
Наш 308 АРЗ как раз специализирутся на АН-26, так что милости просим 😎
А если серьезно, то, как говорил один очень мудрый человек с нашей работы : “Восстановить можно все, что сделано руками человека! Для этого нужно иметь желание, стремление и финансовую основу ( без неё, к сожалению, никуда…)”