АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Treiner

дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?

ROMANOFF
Treiner:

дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?

в вираже элеронами поддерживая заданную высоту РВ и направление РН ,а если хочешь побыстрее дави больше педальку (РН) 😉

Treiner

дима спс за ответ поэксперементировал я на полётах мне больше всего понравилось когда сначало поворачиваеш РН а потом подравниваеш элеронами спс.

horse427

Тогда “шарик” не в центре:)
Для КООРДИНИРОВАННОГО разворота вводим самолёт в разворот элеронами с одновременной дачей “педалькой” РН, одновременно убирая опускание носа рулём высоты на себя.
Так правильней, по-моему:)

Treiner

спасибо я уже много узнал про пилотаж на двухмоторниках буду нарабатывать опыт

Treiner

всем привет учусь летать на двухмоторах вот фото видео потом

1 month later
Wladimir_Th

Прекрасно.
Юрий. Если Вам не сложно,озвучьте ТТХ тренера.
Спасибо.

Treiner

этот двухмоторный тренер сделан чтобы научится хорошо летать на двухмоторном самолёте
крыло 180 см хорда 28см сам фюзеляж взят от простого тренера
движки taiger-pro-46 винт-11.3/6.5 вес-3300гр
он-же есть у меня в гидроварианте по этому адресу rcopen.com/forum/f82/topic162027/333 в гидросамолётах

Wladimir_Th

Глянул. Офигеть!!Экстрим.Но здорово. Вопрос.Часто читаю что на твинах нежелательно много мощности.У Вас же с огромным запасом. Что вернее?

Treiner

спасибо владимир за интерес, но на такой размах крыла эти два мотора конечно многоваты, хотя и не перебор.
других просто-нет. эти остались от предыдущих самолётов вот и решил проверить идею на двухмоторах.
так что с запасом мощности всегда хорошо.

StreetRaicer

красота! А Вы ведь не так уш и далеко от меня, но у меня пока нет возможности к Вам приезжать, нет транспорта, в автобусе тоже далеко не уедешь с моделью то… но проблему эту буду решать, так что возможно вскоре мы все вместе соберёмся!

Treiner

павел вы и в гидротеме мне писали. если есть желание полетать пишите в личку-встретимся. ну трое у вас летают точно.

Wladimir_Th

Я возможно покажусь навязчивым. Но еще вопрос. Сколько нитрометана в топливе?

Treiner

вы не поверите владимир ,
но я летом летаю на самогоне -это мы так называем топливо которое сами делаем. я в чистый метанол добавляю косторового масла в пропорции 18%. зимой летаем на 10% нитры на заводском топливе. и так уже много лет. есть у меня saito-100 ,там топливо-20% нитры фирменное. движок работает как часы.а то что касается этого двухмоторника, то эту пару моторов я долго искал, подбирал. вроде одни и те-же моторы, а в паре работать не хотят. тут надо подбирать.

7 months later
Артур_308АРЗ
ROMANOFF:

Юра все будет хорошо!!! давай АТ на авиаремзавод и далее колеса в воздух!!!
😃😃😃

Наш 308 АРЗ как раз специализирутся на АН-26, так что милости просим 😎

А если серьезно, то, как говорил один очень мудрый человек с нашей работы : “Восстановить можно все, что сделано руками человека! Для этого нужно иметь желание, стремление и финансовую основу ( без неё, к сожалению, никуда…)”

Treiner

я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время …
а свой ан-26 я делаю- летом полетим. фото позже.

vodyanoy1
Treiner:

я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время …

к чему это было сказано?

techbeer
vodyanoy1:

к чему это было сказано?

Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26

Treiner
vodyanoy1:

к чему это было сказано?

ну сергей-это же понятно к чему было сказано. вот артур сергеев приглашает отремонтировать мой ан-26 у них на заводе, и оказалось что я работал в своё время в этой сфере, а это приятная неожиданность!!! всё хорошее всегда вспоминается с теплом.
андрей тебе привет от всех наших. 2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.

Артур_308АРЗ
techbeer:

Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26

И это обоснованно- только на таких предприятиях коллектив в 400 человек может быть настолько сплоченным, что все друг друга знают лично и всегда готовы помочь несмотря на собственную занятость!