АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
а при чём тут сервы?
Как ни парадоксально,но при ударе сервы и платы внутри их испытывают оч большие нагрузки,вплоть до трещин и отрыва проводов.Из опыта,при серьезном падении,с откапыванием - лучше ВСЮ электронику отложить для простейших моделей.А в хорошие вещи не скупясь поставить новое.
а при чём тут сервы?
Не только сервы, я бы даже удлиннителями пожертвовал бы! Не говоря об остальном.
Наверно Вы, Игорь, правы. Я тоже постараюсь заменить, хотя на “земле” всё работает после падения. Автору Ана 26 большое уважение. В разделе копий, все делают по 4-5 лет - но никто не летает, один Федоренко, но и тот раз в пятилетку. Мой совет на 2х моторнике наверное лучше электро моторы поставить. Шансы на выживание увеличатся. Успеха! Купите АРФ ну хоть Оттер (водяная крыса) от Хангер-9
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
и вперёд.
попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как “по маслу” срезал её носовой частью фюзеляжа.
Ничего себе… А Вы с нулем не ошиблись??? Что-бы срезать “ветку” д. 150мм.(15 сантиметров!!!), самолет должен быть из чугуна, носовая часть остро заточена, и лететь со скоростью 300 км/ч…
мужики! ветка на самом деле была сухая ,ну наверное 10 см (замерю штангелем). да, а делал я его 1,5 года -получилось вот один короткий полёт, второй минут семь, ну и вот-полминуты. к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить. а вот этот рисунок что повыше бе-6 ребята помогают в чертежах
Всем доброго времени суток.Хочется заметить всем коллегам,что наш Юрий самый активный из нашего коллектива и по постройкам моделей и по налету в часах.Нет,конечно,я не в пику комментариям всех интересующихся и поддерживающих тему и автора.Правда,до сих пор очень сложно установить истинную причину катастрофы.Хочу высказать искренне слова благодарности всем,кто не остался равнодушным к теме.Я для себя почерпнул кое что из разговоров на сайте.Прямо скажу-не часто можно увидеть слезы на глазах мужчины,Я их видел у … .Он сильный и справится.Юрка,мы с тобой как прежде.Удачи в делах.Влад,предложение ваше хорошее,но очень вариант не дешевый.А вы знаете,ведь и тренер у нас с Юрой БЫЛ 2-х моторный.Так что опыт есть определенный.Надеюсь справимся всем миром.С уважением.
Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
В 2х км от центра города возможно все 😃)По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
Приемник случаем не QPCM?
передатчик-эклипс 7 а приёмник - ррм но проблем раньше не было
к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить.
Юра в каком размахе и какие двигатели ставить планируешь?
дима привет в общем всё то-же- два 46-х тайгеровских мотора но только вверх головой а то они вниз головой режимят и размах будут не 215 а 225 см но строительство уже идет чуть позже выложу некоторые фото
красота1
но мне таки категорически не нравится разрезанная передняя кромка крыла…
дима это крыло не с этого самолёта-это с двухмоторного ,тренера забыл блин написать. но всё-равно на ан-26 оно тоже будет так-же разрезанное. это не снижает прочности, т.к лонжерон-то проходит по всему крылу и здесь тоже. на первом ане оно тоже было так ведь здесь мотогандола
Может скажу что- то не то, не так;может сразу два делать, одновременно. Всё, всё молчу. Сам знаю, что гад, но что-то в этом есть, эдакое.
это не снижает прочности, т.к лонжерон-то проходит по всему крылу и здесь тоже
я на тренере тоже сдуру так-же сделал.
проблемы были на внешних сторонах мотогондол… не сразу, но…
это с двухмоторного ,тренера забыл блин написать.
При таком расположении двигателей мне не понятно два момента.
- Центровка. Каким образом Вы будете центровать модель, если двигатели в центре тяжести и не будут компенсировать вес хвоста.
- Где будут баки?. Если сверху крыла, достаточно высоко относительно карбюратора, то Вам скорее всего не удастся нормально настроить двигатели.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
С этого момента по подробней.😃
Нарисуйте схемку разложения сил.😃
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
Это не из той оперы.
Вот,что происходит с самолетом когда откажет один двигатель, и как действуют на него силы ,а еще есть понятие критический двигатель,то есть, при отказе двигателя самолет может перевернуться на спину. Это правая картинка.
Всё правильно, только не хватает одной линии - полёта. При отказе одного из двигателей - работающий двигатель стремится к этой воображаемой линии, и чем он дальше, тем быстрее при развороте модели приблизится к этой линии. Может коряво объяснил, но думаю суть понятна.
Перевернуться может по другой причине - дисбаланс подъёмной силы при отказе одного из двигателей. Пропадает обдув одной консоли. Такое может быть и при нормально работающих двигателях, если дать резко газ с ХХ при малой полётной скорости.
С интересом прочитал.Преклоняюсь перед настойчивостью увлеченного человека, но может пора сделать выводы?
1.Моторы несерьезные. На копии нужно ставить ОСМакс(двух или четырех) или четырехтактную Саиту. Эти моторчики заводятся с пол-тычка, работают надежно и безотказно, особенно если не пожалеть денег на качественное фабричное топливо типа Байрон или Кулпауэр( не пожалейте 50 баксов за галлон,модель ремонтировать дороже). Подкал на каждый мотор обязателен! Синхронизатор не обязателен.Вы удивитесь как все просто и надежно заработает. Свои моторы лучше детям в кружок отдайте, для самолетов-тренеров.
2.Аппаратура должна быть надежной. Для копии свержнадежной.
Я бы посоветовал Веатроник. Ничего более надежного на рынке нет и наверное скоро не появится. Эта аппаратура как нельзя лучше подходит для копии. То что Вам нужно обойдется всего в 200-250евро( приемник и ВЧмодуль) . Это самая надежная связь, почти стопроцентная гарантия надежности.Со связью гарантированно не будет проблем.
3. Вам нужно летать, много летать, очень много летать. Так как Вы рулите самолетом нельзя рулить копией. Нужен простой пилотажный самолет. Нужен симулятор. Симулятор каждый день перед сном. Реальные полеты два-три раза в неделю на воздухе или в зале. Летать не от вольного , а комплексы. Дисциплинированно. Начать с простейшего комплекса копий ЧР.
Фигурки должны быть идеальными, никакой колбасни,взлет, вход-выход в фигуру, сама фигура , переход к другой фигуре.На пилотажном самолете и симуляторе это должно быть доведено до совершенства и автоматизма.
Не выполнив этих трех пунктов Ваша история будет повторяться вечно.
александр спасибо за такое письмо .согласен полностью о надёжности. но ставим то что есть. скоро буду поднимать двухмоторный тренер с другим крылом. профиль 2415 - NACA видео потом выложу.
Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
в реальности на Ан-26 двигатели размещены близко к фюзеляжу при отказе одного из двигателей разворачивающий момент невелик
я на тренере тоже сдуру так-же сделал. проблемы были на внешних сторонах мотогондол… не сразу, но…
Уважаемый Дмитрий, в этом месте можно ли по подробней?
ребята, крыло -то двухлонжеронное. жесткость крыла хорошая, а в самой мотогондоле усилим по месту где идёт лонжерон. но проблема-то будет по вибрации, т. к мотогандола длинная.