АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
Тогда “шарик” не в центре:)
Для КООРДИНИРОВАННОГО разворота вводим самолёт в разворот элеронами с одновременной дачей “педалькой” РН, одновременно убирая опускание носа рулём высоты на себя.
Так правильней, по-моему:)
спасибо я уже много узнал про пилотаж на двухмоторниках буду нарабатывать опыт
Учимся летать на двухмоторнике)))
Прекрасно.
Юрий. Если Вам не сложно,озвучьте ТТХ тренера.
Спасибо.
этот двухмоторный тренер сделан чтобы научится хорошо летать на двухмоторном самолёте
крыло 180 см хорда 28см сам фюзеляж взят от простого тренера
движки taiger-pro-46 винт-11.3/6.5 вес-3300гр
он-же есть у меня в гидроварианте по этому адресу rcopen.com/forum/f82/topic162027/333 в гидросамолётах
Глянул. Офигеть!!Экстрим.Но здорово. Вопрос.Часто читаю что на твинах нежелательно много мощности.У Вас же с огромным запасом. Что вернее?
спасибо владимир за интерес, но на такой размах крыла эти два мотора конечно многоваты, хотя и не перебор.
других просто-нет. эти остались от предыдущих самолётов вот и решил проверить идею на двухмоторах.
так что с запасом мощности всегда хорошо.
красота! А Вы ведь не так уш и далеко от меня, но у меня пока нет возможности к Вам приезжать, нет транспорта, в автобусе тоже далеко не уедешь с моделью то… но проблему эту буду решать, так что возможно вскоре мы все вместе соберёмся!
павел вы и в гидротеме мне писали. если есть желание полетать пишите в личку-встретимся. ну трое у вас летают точно.
Я возможно покажусь навязчивым. Но еще вопрос. Сколько нитрометана в топливе?
вы не поверите владимир ,
но я летом летаю на самогоне -это мы так называем топливо которое сами делаем. я в чистый метанол добавляю косторового масла в пропорции 18%. зимой летаем на 10% нитры на заводском топливе. и так уже много лет. есть у меня saito-100 ,там топливо-20% нитры фирменное. движок работает как часы.а то что касается этого двухмоторника, то эту пару моторов я долго искал, подбирал. вроде одни и те-же моторы, а в паре работать не хотят. тут надо подбирать.
Юра все будет хорошо!!! давай АТ на авиаремзавод и далее колеса в воздух!!!
😃😃😃
Наш 308 АРЗ как раз специализирутся на АН-26, так что милости просим 😎
А если серьезно, то, как говорил один очень мудрый человек с нашей работы : “Восстановить можно все, что сделано руками человека! Для этого нужно иметь желание, стремление и финансовую основу ( без неё, к сожалению, никуда…)”
я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время …
а свой ан-26 я делаю- летом полетим. фото позже.
я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время …
к чему это было сказано?
к чему это было сказано?
Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26
к чему это было сказано?
ну сергей-это же понятно к чему было сказано. вот артур сергеев приглашает отремонтировать мой ан-26 у них на заводе, и оказалось что я работал в своё время в этой сфере, а это приятная неожиданность!!! всё хорошее всегда вспоминается с теплом.
андрей тебе привет от всех наших. 2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.
Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26
И это обоснованно- только на таких предприятиях коллектив в 400 человек может быть настолько сплоченным, что все друг друга знают лично и всегда готовы помочь несмотря на собственную занятость!
2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.
Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?
Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?
Юрий, если КВР закончен, порадуйте, пожалуйста, глаз парочкой фото восстановленного “Антоныча”!!! 😃
андрей , артур. ан-26 ещё незакончил .не могу спрсвится я с мотогондолами. что-то трудно эти мне даются. на первом ане они дались легко.как их сделаю-так фото.