АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
только двс электро не хочу да и нет ничего электрического
буду пробовать ещё раз поднимать ан-26
Юра привет! С Новым Годом! Молодец, мне нравиться. Правильно, только ДВС, чтобы движки аж звенели. Это по-нашему. Только или это ракурс такой фото, но мне кажется, что размах стабилизатора маловат.
только двс электро не хочу да и нет ничего электрического буду пробовать ещё раз поднимать ан-26
Риск отказа ведь намного выше у ДВС, в прошлый раз как раз из-за остановки двигателя машина ведь и упала?
Да и звук откровенно не тот для турбовинтового самолета, если их ради звука ставить.
андрей привет всё по чертежам и стабилизатор тоже
сергей движки не ради звука -двс мне нравятся да и всё выглядет реалистичней ну в общем чувствуется машина гудит работает дым идёт
Красивый получился, когда будет облет.
летим летом сейчас моторы подготовлю полетаю на тренере 2-х моторном, ну и по обстановке.
Блин, как же кабина меняет вид модели. На предыдущих фотках самолет действительно казался
обьект, похожий на ан-26
А как только появились окошки кабины, сразу видно что за модель. Супер.
я сразу скажу что я не делаю копию-не хватит нервов на детализацию и времени и материалов и тд а самолёт сделать охото у нас ведь на форуме главное сделать всё своими руками
Красивая птичка. Кажется с горизонтальной устойчивостью могут быть проблемы, если ЦТ заднее 15…17%САХ.
Классная модель. Поздравляю. Удачных полетов и ждем видео 😃
Красивая птичка. Кажется с горизонтальной устойчивостью могут быть проблемы, если ЦТ заднее 15…17%САХ.
почему 15-17% должно быть- хочу понять . у центроплана 25% по профилю naca 2415 . а отёмные части крыла расчитываются по своему. средняя линия между ними и есть ц.т. или я не прав.
почему 15-17% должно быть- хочу понять . у центроплана 25% по профилю naca 2415 . а отёмные части крыла расчитываются по своему. средняя линия между ними и есть ц.т. или я не прав.
САХ считается для всего крыла, включая части вписанные в фюзаляж и мотогандолы. Если у Вас 25 по центраплану, интересно пересчитать сколько будет по САХ (сейчас займусь, только чертеж нужно найти). Очень давно, в 63-м, была к меня такая модель, с копийными профилями, площадями и углами. Когда хорошо полетела после долгих настроек сделал выводы, позже разработчики из Киева подтвердили, что расчитана на передние центровки.
САХ (сейчас займусь, только чертеж нужно найти).
Учтите, что у модели явно хорда увеличена. Пропорции на вид уж больно знакомые, на моем такие же примерно.
вы цт считаете с пустыми топливными баками или заправленными ? в моём случае это будет плюс 480 гр на два бака
Учтите, что у модели явно хорда увеличена. Пропорции на вид уж больно знакомые, на моем такие же примерно.
Тем хуже для модели, потому что усугубляется соотношение со стабилизатором. Посчитал по чертежу самолета. 25% хорды по центроплану, соответствует 17,66% по САХ. Можно предположить, что ЦТ будет на грани устойчивых настроек. Т.е. дальнейшее покажет нужно двигать вперед или нет.
вы цт считаете с пустыми топливными баками или заправленными ? в моём случае это будет плюс 480 гр на два бака
ЦТ “баками” не считают. Принято расходные компоненты располагать в районе ЦТ (баки, бомбы, грузы). Если все правильно, то меняется только удельная нагрузка.
Тем хуже для модели, потому что усугубляется соотношение со стабилизатором.
Ну, у себя я увеличивал и стаб. А тут стаб выглядит копийным.
Treiner, интересно, зачем вы так существенно увеличивали хорды? Он ведь в таком размере и с более близкими к копийным должен был бы неплохо лететь.
ЦТ “баками” не считают.
вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать- (проверить) - цт с топливом и без а он сдвигается либо вперёд либо назад
Treiner, интересно, зачем вы так существенно увеличивали хорды?
отклонения от чертежа не существенные . всё делал как и на первой модели, только размах крыла на 15 см больше.
вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать- (проверить) - цт с топливом и без а он сдвигается либо вперёд либо назад
На склько сдвигается? По фотографии видно, что бак можно под ЦТ установить. Если полный “тянет” вперед, а пустой “назад”, для полета может быть конфортно, главное не слишком большой разнос. Сколько в % по центроплану получается в одном и другом случае?