АН-26 В НЕБЕ !:bleh:
дима привет. хорошо что ты ответил. не теряйся. а самолёт я уже восстанавливаю.
Тезка, может Вы уже читали, но на всякий случай рекомендую ознакомиться. Читать нужно только несколько первых сообщений, дальше можно только фотки смотреть.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Я лично увидел две большие ошибки.
- Это подстройка двигателей, когда работают оба двигателя. Только индивидуально, а совместно только вертикальный тест. Кручение иглы на линии старта обычно приводить к остановке одного из двигателей. Надежная работа двигателей на протяжении всего полета значительно важнее их синхронной работы. С синхронизацией я бы вообще не заморачивался.
- Базар рядом с пилотом.
Судя по тому, что произошло, есть ещё и третья ошибка - это резкая работа газом. Только плавно, как бы не хотелось. Даже если не заглохнет один из двигателей, они раскручиваются по разному, и если один из моторов совсем тупой, а второй резвый, то это равносильно тому, что на модели заглох один из двигателей.
юра спасибо за диалог и за адрес. всё конечно не просмотрел ещё, не работал интернет, но всё в тему.
будем учится летать на двух моторах,а интересно у нас кто-нибудь летает на четырёх моторах?
Я. 😍
Юрий,приветствую вас!Я коллега Юры.Вопрос полетов на многомоторниках нас волнует давно.И коль вы имеете подобный аппарат/интересно какой/,Хочется задать вопрос-используете ли вы синхронизатор оборотов двигателей?Передавайте нам свой опыт-очень интересно.
Я. 😍
юра ну зачем-же так пугатся,полетим и на четырёх моторах!!!
Юрка,сидишь в нете а меня не видишь?
Как успехи в делах и планах на постройку тренера 2-х моторного?
Юрий,приветствую вас!Я коллега Юры.Вопрос полетов на многомоторниках нас волнует давно.И коль вы имеете подобный аппарат/интересно какой/,Хочется задать вопрос-используете ли вы синхронизатор оборотов двигателей?Передавайте нам свой опыт-очень интересно.
Про свой опыт и не только свой я написал уже по ссылке выше. Перед постройкой первого двухмоторника я довольно долго штудировал англоязычный интернет по этому поводу. По ссылке можно ознакомится. Синхронизатор я не использую. Про четырёхмоторник я писал здесь. rcopen.com/forum/f1/topic179344
Там есть даже ролики первого вылета. У меня есть ещё один с элементами пилотажа. Если интересно, могу попробовать туда добавить.
С такой подготовкой можно смело к теме Ту 95 переходить. Только как реализовать принцип вращения двух винтов на одной оси?😵
юра ну ты молодец!
посмотрел видео 4*4 супер!я распологаю моторами pro-46 а поэтому и строю самики с ними.
так что если четыре двс то размах наверное три метра надо делать.
Юрка,сидишь в нете а меня не видишь?
Как успехи в делах и планах на постройку тренера 2-х моторного?
лёд тронулся!
двух винтов на одной оси?
Электро - без проблем
вот это красавец.Извиняюсь, что немного не в тему😌
андрей ты где такую картинку нашёл?
а мысль интересная!
На ХС продавалиэлектрическе моторы как аз для реализации такой схемы винтомоторной группы.
вот пока некоторые фото
Через 8 дней этим фоткам шесть лет стукнет. 😃
Сергей Русинов,не цепляйся и не коли.Если серьезно,то сбита настройка на камере.Если следишь за темой-первый краш и ремонт.Сам видел.Пользуясь случаем всех искренне поздравляю с НОВЫМ 2011 ГОДОМ.Успехов в творчестве,делах и крепкого здоровья.С уважением!
Через 8 дней этим фоткам шесть лет стукнет. 😃
да! вот это прикол получился! судя по дате-этим фото тристо лет! я извиняюсь перед честной братией но я не выставил дату на фотоаппарате-менял кажется батарейки и вот так вышло.на самом деле этим фото две недели,валера тут меня поддержал. весёлый новый год намечается!!!
Юра когда облет ???
Процесс выздоровления АН - 26 в полном разгаре,
Юра самоль хороший и мое мнение на такую модель надо ставить моторы хорошие. У нас были пара самолетов 2х мотор. с тиграми и вечно их крутили. Обороты плавают то какой глохнит и т.д. У меня С-160 1.8 размах поставил OS max 25 уже лет 5 тягают его и еще почти поют и не подводят.
Ну так когда полетим то?