Амфибия Б-12
deda Моё почтение Вам и всему сообществу. Уже давно вынашиваю идею постройки именно этого самолёта. Буду благодарен за любую инфу. Скиньте пожалуйста то, что Вы предлагали в личку или на мыло vasilich_72@mail.ru Если есть еще что нибудь, или ссылки, тоже с благодарностью прийму.
Пока основная стойка не идет.Мне кажется, на фотографиях помещенных ранее, приводы работают в декоратовном режиме. Исползовать такую конструкцию не мыслемо- при таких габаритах модели они не выдержат и потом, модель стоит на кильблоках.
Для выхода на слип - самое то. Насчёт посадки на шасси - вопрос, но при аккуратной посадке тоже вполне должно сгодится…
Пока основная стойка не идет.Мне кажется, на фотографиях помещенных ранее, приводы работают в декоратовном режиме. Исползовать такую конструкцию не мыслемо- при таких габаритах модели они не выдержат и потом, модель стоит на кильблоках.
А может эти шасси не предназначены для посадки на твердый грунт ? Или у Вас есть подтверждения что этот самолет взлетал(и садился) с бетонки ?
Прототип или модель? Прототип является амфибией - используется как с моря, так и с грунтовых аэродромов.
А может эти шасси не предназначены для посадки на твердый грунт ? Или у Вас есть подтверждения что этот самолет взлетал(и садился) с бетонки ?
Это мое предположение. У самолета приличная масса, а шестеренка сделана из текстолита \ даже если ее сделать из стали\ , при ее диаметре и рабочем плече шасси, нагрузка при посадке нормальная. Сажать на бетонку или грунт, при такой массе, всеравно нагрузка большая. Фото классные - для меня главное побольше Ваших предложений по поводу и без повада. Выкладывайте свои предложения, будем делится решениями если изволите.У меня в районе много воды, но чаще взлетаем и садимся на милую землю, делать модель с отстегиваемыми колесами не хочется. Давайте думать вместе. С уважением.
а если заместо гидроцилиндра поставить червяк. такой вариант будет работать или нет?
а если заместо гидроцилиндра поставить червяк. такой вариант будет работать или нет?
На фотографиях как раз и стоит червяк. У меня не надежно работают замки, а из-за них модель можно разбить.
я про шасси как на настоящем самолете, там стоит гидроцилиндр который затягивает. заместо него червяк поставить
На фотографиях как раз и стоит червяк. У меня не надежно работают замки, а из-за них модель можно разбить.
Наверно вы напрасно так побаиваетесь. Червячный механизм- он сам себе замок !
Наверно вы напрасно так побаиваетесь. Червячный механизм- он сам себе замок !
Буду работать. Дискуссию приветствую.С уважением…
На видео складывающийся подкос не встаёт в распор! В случае с таким приводом обязательно нужны замки. А вот если бы кинематика была-бы ближе к прототипу, т.е. если б шасси складывалось гидро/пневмо/червячным приводом за ПОДКОС, а не за ось, замки бы и не понадобились. ИМХО. Всё больше убеждаюсь, что кинематика уборки шасси должна копировать прототип, тогда всё работает как надо. Не пинайте, сам грезю в данный момент о Canadair CL-415, там те-же траблы:)
На видео складывающийся подкос не встаёт в распор! В случае с таким приводом обязательно нужны замки. А вот если бы кинематика была-бы ближе к прототипу, т.е. если б шасси складывалось гидро/пневмо/червячным приводом за ПОДКОС, а не за ось, замки бы и не понадобились. ИМХО. Всё больше убеждаюсь, что кинематика уборки шасси должна копировать прототип, тогда всё работает как надо. Не пинайте, сам грезю в данный момент о Canadair CL-415, там те-же траблы:)
Я имел ввиду то-же самое -идет подборка длины плеч всех рычагов поворотного механизма. Может придется ставить вторую машинку -подбирать время и скорость их взаимной работы. РАБОТАЕМ…
Леонид! Когда нам покажите творение? Засветить уже можете?
у меня есть скины с техописания они в pdf , я вырезал чтоб вам показать только получились корявые , но pdf они нормальные с хорошим разрешением , если надо кому будет могу скинуть всего гдето 25 листов( полностью шасси подробно, водяной руль и фары
вот еще нормальный
Если можете скиньте вот что, мне надо размеры плеч рычагов поворотного механизма помещенного Вами на первом плане-движение миханизма не линейное.Ошибка в размерах, даже малая , приводит к заклиниванию механизма или неправильной его работе. С уважением.
СПАСИБО.
СПАСИБО.
Успел все посмотреть. Есть новые идеи, будем работать.
Хорошо- у меня в альбоме фотографий с аварийными ситуациями тоже не мало.ИЗ 206 самолетов погибли только 6 и то чаще по вине экипажа. Один командир-раздолбай- на Дальнем Востоке, разбил в течение одного года 2 самолета.Ваши чертежи пошли на пользу - на макете все работает здорово…☕
покажите макет, всем будет интересно
покажите макет, всем будет интересно
Я вам действующие на модели покажу. Спасибо за помощь, у нас еще все впереди.☕У меня сегодня двойной праздник☕