Ан-22 "Антей"
Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
Размах 64,4м
Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.
Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.
Офигенный самолёт! Удачи Вам!
😃
Здорово смотрится. Сколько сейчас полный вес?
Смотрится СУПЕР! Безэкстримного облёта и штатной посадки😁.
Зы: перед взлётом неплохо погонять бы его по земле, чтобы понять куда тянет. Очень стрёмно будет взлетать и сажать без рулёжки по курсу и с небольшими элеронами на концах крыльев, удачи;)
После обклейки вес получился около 1800 г.
Должен полететь, я думаю, просто обязан 😃
Красота! 😃
Очень красивый аппарат!
Ждем видео облета!
Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?
У Вас движки DUALSKY. Регуляторы тоже DUALSKY? Если так, то настраиваются они очень просто.
Замечательная модель получилась! Удачных полётов!
Хоть с опозданием но -крупные фотографии “Антея”
igor113.livejournal.com/36416.html
Всем спасибо за отзывы!
Наконец-то нашли небольшую асфальтовую площадку около мусорки, для обкатки.
Как видно из фотографий, экипаж состоит как минимум из 3-х человек 😃
К сожалению, при первой же пробежке отвалилось переднее колесо 😃
Замотали изолентой и продолжили. Как выяснилось, при пробеге самолет идет ровно и не уходит в сторону.
С опущенными закрылками начинает взлетать на 60% газа уже после 8 метров пробега.
Взлет будет проводиться уже на другой площадке, на следующих выходных, если погода и вулканы не помешают 😃
Вообще красивое решение в данном варианте - сделать разнотяг на винты и вынести его на канал РН. Если выйдет, что реги будут крутить чуть по-разному - можно будет легко скорректировапть триммером.
И про греющиеся реги. Думаю, правильнее вместо слофлаерных винтов поставить 9х5Е - токи с ними будут чуть поменьше, а динамика - чуть получше. Есть мнение, что транспортник - не фанфлай, и большая тяга в статике ему не нужна, зато нужен меньший риск флаттера винта. Он может здесь возникнуть, ибо таки тягать 2 кило веса SF’ы не приспособлены все же…
Если разнотяг не ставите - да и если ставите тоже - откалибруйте оба рега по-очереди. И насчет отдельного БЕКа. У вас 2 рега и 2 БЕКа на борту, раскидать с них питание на кучу серв - минутное дело. Просто сделать отдельную шину для половины серв… Учтите еще, что у вас по сути нагруженные сервы - только элероны и РВ. Закрылки весь полет будут потреблять только дежурный ток. Так что оправдывать неустановку управляемого колеса дефицитом питания - как то неправильно…
Спасибо за совет.
Насчет БЕКа согласен. Но, тут надо было выбрать с самого начала - либо колеса, либо руль направления. В итоге - ни того ни другого… И уже 4 машинки заняты.
Винты, кстати стоят 9х4.5 и запас по высоте есть.
Насчет разнотяга - перепрограммирование помогло, причем одновременно двух 😃
После этого они даже пищать стали абсолютно синхронно.
Посмотрим, что будет в полете.
И уже 4 машинки заняты.
Вы меня не поняли. У вас УЖЕ есть 2 БЕКа в 2х регуляторах. Кормите борт вы, как понимаю, только от одного - это правильно. Но почему бы не задействовать БЕК второго регулятора на питание дополнительных машинок?
9х4.5 и запас по высоте есть.
Запас тут не при чем. Дело в профиле винта. У вас фанфлайные тонкие винты, они сильнее тормозятся, сильнее грузят мотор, имеют риск флаттера и совершенно вам не актуальны - вам не придется висеть на винте на этом самолете. Ставьте винты серии Е - токи будут поменьше, скорости будет побольше, вам она важнее.
Использование микса разнотяги моторов для управления самолетом по направлению, давно опробованный способ и очень рекомендуемый к исполнению по крайней мере на форумах рцгрупс.
Не представляю, как взлетать без РН. Даже на ровном асфальте самолет норовит куда-нибудь увернуть, и рулем приходится работать очень активно. А при посадке как на полосу попадать, как ветер боковой компенсировать? Крыльями размахивать? Они же длинные, за землю заденут.😃
Может, пока не поздно, сделать рули управляемыми? Это не так сложно, серва весит чуть-чуть, ВЕС запасной есть, канал в аппе, надеюсь, тоже.
Наш ЯК-40 так и сажали. Тут есть тема на 4-5 странице. И вполне успешно.
А рулить одновременно элеронами и рулем когда самолет летит на меня - в голове тактовой частоты не хватает, не успеваю. Проще чем-то одним рулить.
Лучше хорошо рулить одними элеронами, чем плохо рулить элеронами и хвостом 😃
А вообще, практика покажет.
А на вертах вообще четырьмя вещами одновременно управлять приходится - креном, тангажом, рулем и шагом. И ничего, получается. Спасибо симу.
А я, к примеру, вообще почти не пользуюсь РН. И ничего, сажаю, выравнивая по полосе элеронами. Неправильно, конечно, но уж как умею… Учусь помаленьку…
Но вот на взлете без РН никуда ОДНОЗНАЧНО! Просто не взлетишь…
А я, к примеру, вообще почти не пользуюсь РН. И ничего, сажаю, выравнивая по полосе элеронами. Неправильно, конечно, но уж как умею…
Все вы правильно делаете. Именно так в гражданской авиации борются с боковым ветром. Заходят со сносом (фюзеляж самолета расположен под углом к полосе), управляя элеронами. Автопилот тоже так заводит. После касания рулем направления выравнивают самолет по оси полосы. При такой методике руль поворота нужен на земле.
Можно компенсировать боковой ветер скольжением, дав элероны и руль поворота в разные стороны. Слышал что на некоторых самолетах так сажают. Но это более сложная и опасная методика, скольжение может спровоцировать срыв.
И в том, и в том методе все равно используют руль направления, просто в первом случае меньше, во втором больше и скольжение присутствует также в обоих случаях. А на данной модели как уже упоминалось ранее, управление по направлению будет логично замикшировать на разнотяг моторов, никаких переделок для этого не требуется. Вращение винтов по моему мнению следует сделать в разных направлениях в сторону от фюзеляжа, то есть правый мотор при просмотре сзади по часовой стрелке, левый против, это уменьшит вероятность штопора при потере одного из моторов.
Итак, пробный полет.
На взлете немного замешкался - то ли нервы, то ли ветер…
В полете совсем забыл про закрылки - весь полет был без них.
А вот тут можно скачать в хорошем качестве (50 мегабайт):
narod.ru/disk/…/an-22-launch_001_hi.avi.html
Полет проходил на батарейке:
dualsky xpower
2200 mAh
11.1 v
16C
35.2A continuous output
Регуляторы по 40 ампер, двигатели расчитаны на 38 ампер.
В результате после 3-х с половиной минутного полета батарейка вздулась и стала почти круглой. Почему так? Спустя 15 минут она сдулась обратно.
В следующий раз полетим на батарее с 2800mAh и 90 ампер, может она не вздуется.