Ан-22 "Антей"
Спасибо за отзывы.
Хотел бы уточнить про батарею.
Старая батарея, что вздулась на полном газу такая:
dualsky xpower
2200 mAh
11.1 v
16C
35.2A continuous output
А вот новая, хоть и не на много емче, но зато гораздо мощнее по другим параметрам:
dualsky
2600 mAh
11.1 v
35C
90.2A continuous output
Зарядный ток 5 А.
Она на 80 грамм тяжелее.
Поэтому, в данном случае, наверное, нет смысла ставить 2 батареи.
Можно поставить эту вторую более мощную и летать на 60 % газа.
Как испытаем, расскажу о результатах.
Зарядный ток 5 А.
Заряжайте током до 2а и будет она у Вас жить долго и счастливо.
Желаю успехов.
2600 mAh
11.1 v
35C
90.2A continuous output
…
наверное, нет смысла ставить 2 батареи.
Можно поставить эту вторую более мощную и летать на 60 % газа.
Во всяком случае не вздуется. Ну а кратковременно думаю ей и 100 процентов газа будет не страшно. 😉
Модель потрясающая! Искренние поздравления с облетом!
Только это… элеронами помягче, покопийнее:)
Здравствуйте.
Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то:)
Насчет ан-22:
скоро выложу новые видео полетов, там лучше видно, как он летает.
Кстати, мы собрались в Ростов ехать с ним на фестиваль, если нас пустят, и если не разобъем раньше 😃
Здравствуйте.
Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то:)Насчет ан-22:
скоро выложу новые видео полетов, там лучше видно, как он летает.
Кстати, мы собрались в Ростов ехать с ним на фестиваль, если нас пустят, и если не разобъем раньше 😃
Земляк, береги самолет!😉 Хочется посмотреть 6 июня на него:) супер самолет! И модель тоже!😉 Молодца!
Вот еще 2 видео полетов.
На этот раз активно использовались закрылки, что уменьшило пробег при взлете до 3-4 метров.
Кроме того был небольшой ветер.
Первый полет был на тяжелом аккумуляторе 2600 mAh, второй полет - на старом аккумуляторе 2100 mAh , поэтому на втором ролике хвост заметно перевешивает.
Для стабильного полета хватает практически 40% тяги, а с закрылками, так почти как планер - может висеть на месте против ветра 😃
Ну прямо как настоящий, медленно, спокойно.
Поздравляю с успешным завершением и красивыми облетами!
Здравствуйте.
Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то:)
у меня заработал нормальный аккаунт hzch, можете ответить сюда )) Спасибо
Вот еще 2 небольших видео.
- Очередной облет - тренировка перед фестивалем, чтоб с непривычки не разбить его прямо там.
- Посадка из последнего полета - против сильного ветра, чуть не сбил оператора.
Закрылки работают в режиме вкл/выкл. Угол не регулируется, хотя было бы очень удобно, потому что в сильный ветер с закрылками сесть вообще не возможно - приходится практически втыкать его носом. Можно, конечно, снизить обороты, но тогда он начинает сваливаться на крыло - получается безвыходная ситуация - на скорости он не хочет идти вниз, а без скорости начинает сваливаться.
Нормально чуть не сбил. 😃
>>> в сильный ветер с закрылками сесть вообще не возможно <<<<
Обычно их как раз в безветрие лучше и использовать. При ветре они чаще всего и не нужны
Постройка нормально летающей копии частенько весьма не простое дело. У вас крыло с большим удлинением и сужением. Без принятия специальных мер такое крыло будет срываться на малых скоростях. По ходу постройки нигде не обнаружил и нформации о крутках. По сему могу сделать предположение что они отсутствуют. Так же заметил что самолет постоянно норовит завалиться на правое крыло. Проверьте геометрию.
Думаю что физически законцовки все еще можно закрутить используя строительный фен и груз ИМХО.
А расскажите подробнее про крутку крыла, а то это такое смутное дело…
В какую сторону крутить и что это даст?
А по поводу крена вправо - это просто заход на посадку был справа налево от меня, а так обычно сажусь слева направо, а вообще вертит и туда и сюда, особенно на малых скоростях.
Просто на видео он чаще всего срывается правой консолью.
В крутках ничего темного нет, почитайте статьи на сайте.
В двух словах. Есть два вида круток, геометрическая и аэродинамическая, ну и смешанная может быть.
Цель этих манипуляций, оттянуть срыв потока на концах крыла по отношению к центральной части.
При геометрической крутке(ваш случай, то что еще можно попробовать сделать) крыло собрано так что меняется угол атаки по длине крыла (вам придется крутить его теперь насильно и закреплять полученный эффект нагревом). Уолг атаки законцовок должен быть меньше чем у центральной части(говорят отрицательная крутка). То есть крыло должно быть похоже на лопасть винта самолета (ну углы крутки только поменьше). Посмотрите в торец лопасти и вы поймете. Дальше читайте инет, все не расскажешь по 100 раз каждому.
В какую сторону крутить и что это даст?
Немножко есть тут rcopen.com/blogs/4504/7223
Подождите гнуть и феном греть! Есть способ менее трудоемкий.
Где-то на этом форуме от одного Гуру (по-моему даже от Boroda_de) слышал, что можно тупо поднять оба элерона (отклонить вверх) на 1-2 градуса. Это будет равносильно аэродинамической крутке. За подробностями к нему (если я не ошибся).
Самолет просто ПОТРЯСНЫЙ!!! И летает соответствующе!
Замечательный самолёт! Никакой крутки крыла делать не надо, он летает очень здорово. Только надо научиться сажать самолёт на чуть большей скорости, пусть он пролетит немного больше, но без сваливания на курыло.
На видео старт довольно крутой на малой скорости. был-бы шибко валкий - свалился-бы. С закрылками должен совсем хорошо садиться. Элероны можно отклонить оба вверх буквально на 2-3мм (например повесив на тумблер функцию Flaperons или замиксив на закрылки) и посмотреть, как понравится.