Ан-26 1: 10

mangust_225
casper17:

диаметр / шаг

4-х лопастной мустанговский винт, 10*8`. Где-то 265 с копейкой милиметров.
Заказывали на парк флаере.
На Вашем самолёте скока двигателей планируется установить?

casper17
mangust_225:

На Вашем самолёте скока двигателей планируется установить?

??? по-моему 2 ))

Wild_Falcon
casper17:

??? по-моему 2 ))

  • ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах 😃
casper17
Wild_Falcon:

ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах

а в каком виде вы видите его исполнение на модели?

mangust_225
casper17:

??? по-моему 2 ))

А в качестве прототипа пока ничего не присмотрели двухмоторного? Или уже есть какая-нибудь конструкторская задумка?

mangust_225
Wild_Falcon:
  • ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах

Разве что, в качестве опции…

casper17
mangust_225:

Разве что, в качестве опции…

копийной… можно поставить зальный мотрорчЕг и фен

Wild_Falcon
casper17:

а в каком виде вы видите его исполнение на модели?

В виде шутки на тему того, что все не так очевидно с количеством двигателей в теме про Ан-26 😃 Простите, если не совсем очевидно и ввел в заблуждение.

Хотя если так:

casper17:

копийной… можно поставить зальный мотрорчЕг и фен

то получается, что в каждой шутке лишь доля шутки…

casper17

;)Согласен! Вся авиация на заклепках и подЪ…ках…

Hainov
Wild_Falcon:

все не так очевидно с количеством двигателей в теме про Ан-26

Бывают и трехмоторные 😎

casper17
Hainov:

Бывают и трехмоторные

3-х моторные Ан-26 - оригинально))

alex144
casper17:

диаметр / шаг, если можно - киньтесь ссылочкой, моторы под 5S?

В 80-х годах на МАПе был в Тушино. Там Крамаренко , Бабичев и еще ктото , не помню точно, привозили семейство Анов. 8, 14 и 26-й, если не путаю. Вот там винты были диаметром примерно250 с изменяемым шагом. А сделать 4-хлопатный винт , правда без изменения шага-не вижу препятствий. Могу рассказать как. Делал на В-25, провел испытания, все фунциклирует.

Hainov
casper17:

3-х моторные Ан-26 - оригинально))

Меж тем это не шутка.

"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.

Двигатель РУ19А-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. Он обеспечивает:
дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
бортовой запуск двигателей АИ-24;"

ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26

casper17
Hainov:

"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.

у меня на нем около 1000 часов налета - я в курсе! Разговор все-таки, по-моему, шел о модели

Il_ya

и АВ-72Т флюг-ИРУЕМЫЙ, а не флюг-ЕРНЫЙ …

т.е. его можно перевести в режим флюгирования (автоматика или КФЛ)

ну а про модель…
создавать “рабочую” РУ-шку имеет смысл только при условии повторения всполоха на запуске и звука, с последующим красивым запуском Аи24 без подхода к модели ( а это или электрички или стартер городить)
в остальных моментах она будет… ээ… “не заметна / не слышна” и “не оценена” ни в 10 ни 8 масштабе.

Il_ya
Wild_Falcon:

Пошутил, называется… 😉

При чем тут шутки? Точнее в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. 😉
Есть “планка”, уже заданная Крамаренко, есть топикстартер, обозначивший свои притязания (пусть через промежуточную модель, но он все же, надеюсь, “воплотит это все в металле”)
Так что… почему бы и не быть рабочей РУ-шке? Вот изобразить на пробеге “за проходную, с упора”… тут действительно, наверное, оч сложно…
Хотя… в век ЧПУ,3Д-принтеров и проч… почему бы и нет? Смелость замыслов, непоколебимое желание, группа единомышленников и… и… и все получится.
Робертус и Захаров тому живое доказательство 😉

23 days later
Kot358
Il_ya:

уже заданная Крамаренко

Где бы почитать или посмотреть…