АН-24 двух метровый
Вот как то так! Хочу к Лукам поднять
Вот как то так! Хочу к Лукам поднять
зачётно…
а я всё никак не продвинусь… 😦 ещё и джета себе завёл… влётываться надо будет…
продать Кокса, что-ли…
продать Кокса, что-ли…
А он колумбийский?
😃
А он колумбийский?
😃
не… настоящее россиянское качество.
Вот я и РЕШИЛСЯ написать!
Облет СОСТОЯЛСЯ.
Было совершено 2 полета. Точнее ПОЛТОРА.
На втором полете после выпуска закрылков в посадочное положение самолет выполнил кульбит (помесь кобры и петли) и перестал управляться!
Первый взлет выполнялся с закрылками на 15. На разбеге самолет оторвал основные стойки от ВПП. Пришлось интенсивнее брать штурвал на себя! После взлета убрал шасси и закрылки! В полете самолет оказался вполне управляем, по крену и тангажу, чуть хуже по рудеру. Однако, на скоростях менее 100 км/ч (положение руд = 2/3 и менее) самолет начинал валиться. Попробовал выпустить закрылки 15 - пришлось УВЕЛИЧИВАТЬ скорость, иначе сваливание начиналось и тогда, когда без закрылок самолет летел ровно. Посадка была произведена БЕЗ закрылок, касание на скорости около 90-100 км/ч! Поразило, что самолет сел “в одно касание”, хотя, скорость была просто бешеная! Во втором полете после теста новой центровки (чуть заднее сделали) (кстати - стало приятнее и без закрылок, и с закрылками на 15), проверили на высоте около 70 метров закрылки 38… Результат вы ВИДИТЕ (см. видео второго полета)
Напоследок, процитирую свое изречение в теме НАШИ КРАШИ:
“А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)”
Фото ТУТ
Видео первого полета:
видео второго полета:
Моряки об этом НЕ ГРУСТЯТ! Опыт бесценен - новый проект уже НАЧАТ!
Красивый самолет красивый полет спасибо !!!
P.S а все таки закрылки ((( завтра вылетаю в Остафьево на разбор авиакатастрофы,а еще про Сыщикова порадовало кочегарит))))
а все таки закрылки (((
ну, если крыло и так не несло, а ему еще и качество уменьшить…
И все равно - я СЧАСТЛИВ - я это СДЕЛАЛ! И оно ПОЛЕТЕЛО!!! Будут другие самолеты, новые победы и поражения - повторюсь - опыт БЕСЦЕНЕН!
Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов. Я б грешил на то, что что то отвалилось. И странно, что он только на тапке в пол летал. С таким удлиненем да при правильном профиле он аки планер должен был на холостом ходу летать. Жалььь…
ну, если крыло и так не несло, а ему еще и качество уменьшить…
И все равно - я СЧАСТЛИВ - я это СДЕЛАЛ! И оно ПОЛЕТЕЛО!!! Будут другие самолеты, новые победы и поражения - повторюсь - опыт БЕСЦЕНЕН!
Самолет был великолепный. Очень жаль, что так получилось.
Возможно, при полность выпущенных закрылках на высокой скорости образовылись мощные вихри за крылом, которые просто выключили стабилизатор.Учитывая его положительный угол установки ( что недопустимо) это весьма вероятно.
1- может и оторвалось что-либо. не поверхность а внутре…
2- микс закрылок-рв делал? есть подозрение, что при выпуске закрылков его понесло наверх, потеря скорости, срыв…
3- по вихрю… ГО с хорошим положительным V, по идее не должно… хотя тут у пилота спросить нужно не было-ли предвестников типа пролольной раскачки …
пысы… моторы оба на земле работали после всего этого?
потеря скорости, срыв.
Мне тоже кажется, что был срыв на консоли. Очень полезна отрицательная крутка крыла, особенно для длинного и узкого с обратным V.
По первому видео - посадку делали по ветру? Или был полный штиль?
Трудно определить наверное что за причина аварии. Скорее всего отказ, либо выпуск закрылок на макс. при ешё большой скорости полёта. На 2х моторниках они ведь как раз в струях винтов стоят и требуют деликатности. Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
По поводу скорости - тут тоже не понятно из за “болтуна-крикуна” оператора, коий снимал всё кроме самолёта. Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
rcopen.com/forum/f82/topic239914/66
наверное если на асфальт то как раз как и у вас будет. Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч, а на деле много меньше.
Успеха в новых проектах
Или был полный штиль?
Вопрос прямо как к дилетанту! Был ПОЛНЕЙШИЙ!!! штиль
2. изначально самолет выполнил абсолютно ровный по крену кувырок по тангажу. По крену - без отклонений
3. микса не было - были готовы руки, рв был дан от себя до упора - ноль риекшен
Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
от взлетного до посадочного положения - 4-6 секунд… На земле проверялось в струях - все ОК было!!!
Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч
Засекали время, делили на него расстояние
Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
Выдра садится чуть ли не вдвое медленнее - пробовал лично
Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов.
Сегодня померяли углы на проектном чертеже - 0 у крыла и +3 у ГО… Так что с углами косяк 100%
0 у крыла и +3 у ГО…
Вот это зря. Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0…-1, а то и -2, сразу трудно сказать. Центровку начинайте с 18%.
- 0 у крыла и +3 у ГО…
пилять 😦
надо посмотреть у себя
пилять надо посмотреть у себя
И у себя.
Хотя свои углы я знаю - это +3 и 0.
Но внимательным быть все равно стоит.
рв был дан от себя до упора - ноль риекшен
не зря у меня сомнения в его эффективности с самого начала…
сомнения в его эффективности с самого начала…
С упомянутой деградацией всякие чудеса бывают.
Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0…-1, а то и -2, сразу трудно сказать.
так знал ведь - я отлетал на ан-26 около 10 лет