АН-24 двух метровый
потеря скорости, срыв.
Мне тоже кажется, что был срыв на консоли. Очень полезна отрицательная крутка крыла, особенно для длинного и узкого с обратным V.
По первому видео - посадку делали по ветру? Или был полный штиль?
Трудно определить наверное что за причина аварии. Скорее всего отказ, либо выпуск закрылок на макс. при ешё большой скорости полёта. На 2х моторниках они ведь как раз в струях винтов стоят и требуют деликатности. Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
По поводу скорости - тут тоже не понятно из за “болтуна-крикуна” оператора, коий снимал всё кроме самолёта. Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
rcopen.com/forum/f82/topic239914/66
наверное если на асфальт то как раз как и у вас будет. Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч, а на деле много меньше.
Успеха в новых проектах
Или был полный штиль?
Вопрос прямо как к дилетанту! Был ПОЛНЕЙШИЙ!!! штиль
2. изначально самолет выполнил абсолютно ровный по крену кувырок по тангажу. По крену - без отклонений
3. микса не было - были готовы руки, рв был дан от себя до упора - ноль риекшен
Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
от взлетного до посадочного положения - 4-6 секунд… На земле проверялось в струях - все ОК было!!!
Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч
Засекали время, делили на него расстояние
Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
Выдра садится чуть ли не вдвое медленнее - пробовал лично
Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов.
Сегодня померяли углы на проектном чертеже - 0 у крыла и +3 у ГО… Так что с углами косяк 100%
0 у крыла и +3 у ГО…
Вот это зря. Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0…-1, а то и -2, сразу трудно сказать. Центровку начинайте с 18%.
- 0 у крыла и +3 у ГО…
пилять 😦
надо посмотреть у себя
пилять надо посмотреть у себя
И у себя.
Хотя свои углы я знаю - это +3 и 0.
Но внимательным быть все равно стоит.
рв был дан от себя до упора - ноль риекшен
не зря у меня сомнения в его эффективности с самого начала…
сомнения в его эффективности с самого начала…
С упомянутой деградацией всякие чудеса бывают.
Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0…-1, а то и -2, сразу трудно сказать.
так знал ведь - я отлетал на ан-26 около 10 лет
так знал ведь
Я говорю про модель. Есть модели лайнеров, которым немного другие значения больше нравятся, а на оригинале совсем другие углы. Например Ан-140.
Ничего, отремонтируете самолет, сделаете как надо и будет он летать как родной.
отремонтируете самолет
это вряд ли - из живого - только ХВОСТ - остальное - спички бальсовые
Каждая такая модель своего рода уникальна - уж очень много нюансов. Так что не стоит отчаиваться. Желательно, конечно докопаться до причин аварии, порой они не там где мы ищем…
из живого - только ХВОСТ
Уже меньше мороки. 😃
таким он был
Таким и останется в нашей памяти, красавец.
Как я понимаю, подкосы на основных шасси при ретрактах сделать сложно? (это не претензия, у меня в копиях опыта пока ноль 😃 )
И напомните размах и вес, если не сложно. Спасибо.
на моём подкос чисто декоративный был. просто скользил по направляющей… пока убрал.
Супер модель была.
Конечно, Юрий, тебе виднее да и ближе, но мне кажется эти +/- в установках никак к такому падению не привели бы.
Многие тут у нас на углы/крутку и не обращают внимание и даже не догадываются, ставят около 0 (проверить тоже сложно ведь), но летают в горизонте на подобных моделях. Да и летел/взлетел Ан на ура. Такое падение похоже на отказ всей системы, когда сервы в раскоряк становятся и модель как утка от заряда дроби падает беспорядочно. По крайней мере это было и у мня и у других видел. А причим много может быть - например при отказе Китайского конденсатора в регуляторе полный отказ 2.4гц радиоканала (мой опыт), и питание было отделное не от Бека мотора. Да хоть как и не смешно - всыпышки на Солнце тоже могут быть причиной. Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
ps
Да моё мнение по закрылкам - сам их на 3х моделях имею, и по опыту аварий редко ими пользуюсь, да и то в штиль и их выход на 10-15 градусов. Лучше их вообше не иметь. Чуть лишний градус в выпуске и вот уже потеря модели
И напомните размах и вес, если не сложно.
2,03м 5,5кг
Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
ВИДЕЛ! Одинаково! Есть ФОТО телеобъективом!!!
Сорри, а тогда чем вы объясните тот факт, что самолет летел в гп только с тягой равной весу???
И напомните размах и вес, если не сложно.
2,03м 5,5кг
Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
Видел! Есть фото телеобъективом
А насчет углов - сорри - как вы объясните тот факт, что самолет в ГП не летел при тяге меньше 1
жалко. =((.
Углы не причём. По моему, тяжеловат он был для такого крыла. ДВС ещё собирался на него ставить. Крыло его не держало, по тому и скорость полёта такая была. 2.17 на первом видео. Скорость есть, тангаж градусов 20 был, а он 0 внимания. Либо профиль более несущий нужен был. При не несущем крыле с закрылками, совсем срывной будет.
Непонятно от чего переворот такой вышел, но падал он носом вниз до земли с вращением. Помеха и потом, возможно, не хватило эффективности рулей…если вообще управление осталось. На помеху похоже. Если моторы по земле ещё крутанули.
Непонятно от чего переворот такой вышел, но падал он носом вниз до земли с вращением.
снижение происходило с разгоном ровно, вращение началось на выводе
На помеху похоже.
на этом поле на 2.4 не наблюдалось