Ан-26 1: 10
дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.
поделюсь опытом,если это интересно
Юрий, конечно интересно! Как я понимаю презентация модели проходила на сайте “Моделка.УА”? Если да, то подготовлю ряд вопросов.
С уважением.
Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
к нам приезжал фотограф Сергей Доля делал фоторепортаж заходил в гости на самолет его фото вот здесь sergeydolya.livejournal.com/178720.html,
Ан-26 борт 29 МА ЧФ РФ(есть фото каждой заклепочки обращайтесь 😃 )
(есть фото каждой заклепочки обращайтесь )
Каждая заклёпочка - это круто! Но как представил как это всё на модель переносить… 😵 Как когда-то кто-то выразился по поводу машины: “Ан-26 весь в заклёпках, как огурец в пупырышках.” При этом заклёпки разных типов в разных местах, но иногда сходятся в одном. Как здесь, например.
Как ЭТО всё переносить на модель - пока даже не представляю. Но всё равно, на фотографии “каждой заклёпочки” будет очень интересно взглянуть. Как и на снимки всех технических надписей. Особенно на верхних частях фюзеляжа, крыльев и оперения.
Всех с наступающим Новым годом! Удачных полётов!
С уважением.
дим такой интересный репортаж по бе-12 и ан-26 мне очень понравилось спасибо.
Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
а черчежи вашего Ан-26 в каком формате?
Тоже интересны чертежи этого АН-26
За основу были взяты чертежи из “Авиация и Время”.Не знаю к какому формату отнести чертежи,нарисованные собственноручно,на ватмане.На каждую деталь делался шаблон из картона,с дальнейшим переносом на материал.Лазерную резку не применяю.
Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
Юрий поддержите эту тему покажите своего красавца во всей красе(постройка,фото,видео),думаю Константин будет непротив,спс.
Не подумайте только, что я скептик или извращенец какой, но я вот просчитывал вариант Ан-32 1:10 и получалась ну просто-таки невероятно высокая нагрузка на крыло. Нормальные характеристики можно было получить только с масштаба 1:8 или хотя бы 1:9. В качестве привязки по массам брал свой Б-25 1:9.
Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.
Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.
Если это ко мне, то интерьером заморачиваться точно не буду. Даже думаю кабину пилотов не делать. На счёт заклёпок - это тоже из разряда желаемого. Что будет в реальности - пока сам не знаю. Я как раз по весу модели в дебрях тёмного леса блуждаю. Как оценить вес готового изделия? Уже озвучивались варианты и в 20 - 25 килограмм на выходе. Я закладываюсь в 15 кг максимум.
С уважением.
получите нагрузку в 160г/дм
При таком размере это не смертельно, поверьте.
Я и не утверждаю, что смертельно, но хорошего будет мало. А если до 15кг вес возрастёт, то нагрузка вырастет соответственно до 200г/дм.
Вы летали на моделях с такими характеристиками?
Да, летал. Мой первый Ан-70 на 2 моторах (2005год) при размахе 2,2м так и получился (180гр/дм), но это мой конструкторский косяк. Хотелось модель покрепче. Однако самолет летал не намного быстрее, чем любая овощная пилотажка 40-го класса. Его размер к тому же сильно скрадывал скорость. Поэтому летать было достаточно комфортно.
Да, летал. Мой первый Ан-70 на 2 моторах (2005год) при размахе 2,2м так и получился (180гр/дм), но это мой конструкторский косяк. Хотелось модель покрепче. Однако самолет летал не намного быстрее, чем любая овощная пилотажка 40-го класса. Его размер к тому же сильно скрадывал скорость. Поэтому летать было достаточно комфортно.
При этом размахе площадь крыла составляла 51дм. Соответственно, взлётный вес был примерно 9200г. Мои расчёты верные?
Да, так и получилось. Точных данных сейчас не скажу, тк не помню. Вес был под 10кг. На самолете к тому же были установлены 2 ДВСных двигателя OSmax FS-70 Ultimate c винтами 13х6. Других винтов небыло. Полгаза хватало для нормального горизонтального полета. Мне кажется, что частично обдувное крыло все-таки уменьшает скорость полета. Выпущенные закрылки тоже сильно снижают скорость. Поэтому на этом самолете можно летать и быстро и медленно. По желанию. Мне кажется, что и на Ан-26 будет похожая картина.
Вчера смотрел видяшку с Boeing-787 от Минга. Вот там реально истребитель. Наверно скоростные данные прототипа все-таки передаются модели. Шутка.
Костя как успехи в постройке ?
Костя как успехи в постройке
“Два переезда равны одному пожару” (с) Если к этому добавить ещё и планирование ремонта… В общем сейчас времени хватает только читать форум. Да разные умные мысли в голове вертеть. Дело пока встало глухо и на стадии разработки чертежей. 😦 Если есть желание что-то почертить - нет времени. И наоборот.
Кстати хотел попросить, если есть возможность, снять в выпущенном положении двухщелевой закрылок. Интересует вид в профиль по задней кромке, плюс вид крепления дефлектора. У меня несколько фотографий закрылка есть, но снятого с машины после аварийной посадки и слегка помятого. Поэтому кое-какие сомнения возникли.
С уважением.
После крайнего сообщения совесть стала мучать и я опять уселся за теоретическуую часть, т.е. чертежи. 😃 И сразу наткнулся на “интересный” момент. Занимаюсь пока всё ещё крылом. Так вот, у Ан-26 хорда центроплана равна 3500. Хорда СЧК за мотогондолой - 3200. Изменение профиля крыла от С-3-18 (корневая) до С-3-13 (концевая) - по линейному закону (если верить техописаниям машины,хотя в описании говорят, что корневой профиль: С-5-18, опечатка?). Но тогда имеем ступеньку между 6 нервюрой (центроплан) и 7 нервюрой (СЧК). Берём любую фотографию “в профиль” или чертежи из “Авиация и время” - никаких ступенек нет и рядом. Крыло по обеим сторонам мотогондолы имеет одинаковую толщину.
Вопрос к сообществу: исходя из какой хорды крыла тогда считать профиль нервюр в районе мотогондолы?
Едем дальше. На попавших в мои руки “синьках” крыла Ан-24 ранних серий (хорда центроплана 3200) ось вращения элеронов находится ближе к второму лонжерону, чем ось вращения закрылков (при этом масштабирование по цифрам даёт обратный результат). Получается, что на этих чертежах главное не визуальный результат, а цифирь? Кто более знаком с системой ЕСКД - это так?
Последнее, из повторения пройденного: никто не богат данными по радиусам передней кромки профилей С-3-18, С-3-13 и, на всякий случай, С-5-18?
И ещё одна просьба, к имеющим доступ к матчасти: никто не может с рулеткой померять ширину “зуба” (или как правильно назвать?) на двухщелевом закрылке (от задней кромки до неподвижной части верхней поверхности крыла в убраном состоянии).
С уважением.
И ещё одна просьба, к имеющим доступ к матчасти: никто не может с рулеткой померять ширину “зуба” (или как правильно назвать?) на двухщелевом закрылке (от задней кромки до неподвижной части верхней поверхности крыла в убраном состоянии).
С уважением.
доберусь до самолета в понедельник сфоткаю а пока вот может пригодится