Ан-26 1: 10

ROMANOFF
konstk:

Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.

С уважением.

Костя наверное проще с боковым так как он нерегулируемый(не нужно доп.рул.машинку на откр/закрыто) хотя для копии красивее будет если еще и створка сверху открываться будет,будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

konstk
ROMANOFF:

будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

Спасибо, Дмитрий! Вопросы есть. И именно по правой мотогондоле “ранней” модификации. Из графики имею только чертежи из “Авиации и Времени” и модель “Амодела”, ну и фотографий с десятка полтора. На чертежах дан только боковик со стороны воздухозаборника ВСУ. На отливке из пластика всё очень сильно упрощено, на фотографиях - ракурсы такие, что профиль воздухозаборника воспроизвести довольно сложно. По крайней мере для меня и на данном этапе. К реальной матчасти подобраться и всё отснять-обмерить в ближайшее время не получится. Так что если есть обводы именно этого участка мотогондолы - буду весьма признателен.

С уважением.

ROMANOFF

Костя вот немного фото если нужен другой ракурс говори сделаем

Treiner

дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.

ROMANOFF

Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала


Lobzik

Добрый день!В августе я тоже делал Ан-26.На форуме его “представлял” Миша Махницкий.С большим удовольствием поделюсь опытом,если это интересно.

konstk
Lobzik:

поделюсь опытом,если это интересно

Юрий, конечно интересно! Как я понимаю презентация модели проходила на сайте “Моделка.УА”? Если да, то подготовлю ряд вопросов.

С уважением.

Lobzik

Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.

Treiner
ROMANOFF:

Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала


дим,примерно такие фото, особенно последнее ,только чуть покрупнее.я бы понравившуюся на заставку поставил.

ROMANOFF

к нам приезжал фотограф Сергей Доля делал фоторепортаж заходил в гости на самолет его фото вот здесь sergeydolya.livejournal.com/178720.html,
Ан-26 борт 29 МА ЧФ РФ(есть фото каждой заклепочки обращайтесь 😃 )

konstk
ROMANOFF:

(есть фото каждой заклепочки обращайтесь )

Каждая заклёпочка - это круто! Но как представил как это всё на модель переносить… 😵 Как когда-то кто-то выразился по поводу машины: “Ан-26 весь в заклёпках, как огурец в пупырышках.” При этом заклёпки разных типов в разных местах, но иногда сходятся в одном. Как здесь, например.

Как ЭТО всё переносить на модель - пока даже не представляю. Но всё равно, на фотографии “каждой заклёпочки” будет очень интересно взглянуть. Как и на снимки всех технических надписей. Особенно на верхних частях фюзеляжа, крыльев и оперения.

Всех с наступающим Новым годом! Удачных полётов!

С уважением.

Treiner

дим такой интересный репортаж по бе-12 и ан-26 мне очень понравилось спасибо.

ROMANOFF
Lobzik:

Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.

а черчежи вашего Ан-26 в каком формате?

nile

Тоже интересны чертежи этого АН-26

Lobzik

За основу были взяты чертежи из “Авиация и Время”.Не знаю к какому формату отнести чертежи,нарисованные собственноручно,на ватмане.На каждую деталь делался шаблон из картона,с дальнейшим переносом на материал.Лазерную резку не применяю.

ROMANOFF
Lobzik:

Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.

Юрий поддержите эту тему покажите своего красавца во всей красе(постройка,фото,видео),думаю Константин будет непротив,спс.

pilot43

Не подумайте только, что я скептик или извращенец какой, но я вот просчитывал вариант Ан-32 1:10 и получалась ну просто-таки невероятно высокая нагрузка на крыло. Нормальные характеристики можно было получить только с масштаба 1:8 или хотя бы 1:9. В качестве привязки по массам брал свой Б-25 1:9.
Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.

konstk
pilot43:

Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.

Если это ко мне, то интерьером заморачиваться точно не буду. Даже думаю кабину пилотов не делать. На счёт заклёпок - это тоже из разряда желаемого. Что будет в реальности - пока сам не знаю. Я как раз по весу модели в дебрях тёмного леса блуждаю. Как оценить вес готового изделия? Уже озвучивались варианты и в 20 - 25 килограмм на выходе. Я закладываюсь в 15 кг максимум.

С уважением.

EVIL
pilot43:

получите нагрузку в 160г/дм

При таком размере это не смертельно, поверьте.

pilot43

Я и не утверждаю, что смертельно, но хорошего будет мало. А если до 15кг вес возрастёт, то нагрузка вырастет соответственно до 200г/дм.
Вы летали на моделях с такими характеристиками?

EVIL

Да, летал. Мой первый Ан-70 на 2 моторах (2005год) при размахе 2,2м так и получился (180гр/дм), но это мой конструкторский косяк. Хотелось модель покрепче. Однако самолет летал не намного быстрее, чем любая овощная пилотажка 40-го класса. Его размер к тому же сильно скрадывал скорость. Поэтому летать было достаточно комфортно.