Ан-26 1: 10

dundel1
konstk:

А надо-то всего таблицу координат и радиусы передней кромки

Надеюсь, что поможет:). Вот, из программы Профили координаты
NACA 0012M, и NACA 0010 (без М)😦.
С-3/С-5 в моей Профили нет.

NACA 0010.zip

Treiner

константин! ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,да я и не старался,но самолёт летает,и даже после краша он идет на поправку,процесс восстановления идёт полным ходом,скоро выложу фото с ремонта.

konstk
Treiner:

ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,

Юрий, я ведь писал выше, что "родом"из пластика. И на всю голову укушен “копийностью”.😒 Но за готовность помочь - спасибо! Как дойдёт до практической части постройки - вопросов будет море. Это я тоже прекрасно понимаю. А пока занят рисованием и некоторые расчёты хочу сделать. Вчера вот начал рисовать проекцию крыла “вид сверху” и понял, что неправильно нарисовал все нервюры кроме 7 и 23.😃 В смысле спозиционировал их не там. Теперь предстоит увлекательнейшая работа по переделке (а рисую в кореле). А вопрос “из чего” - это тема диссертационной работы “как из металлолома и пищевых отходов “на коленке” за три недели собрать ядерный заряд мощностью до 100 килотонн в тротиловом эквиваленте.”

Ну а вашу машину видел на ролике. Желаю ей скорейшего выздоровления!

С уважением.

ROMANOFF

Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет

pilot43

Мне этот самолёт тоже очень нравится. Но возможно, Ан-32 более подходит для создания модели. Пока работа не зашла в глубокие дебри - обратите внимание.
У него более развитые мотогондолы, внешний вид поагрессивнее.

konstk
ROMANOFF:

Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет

Дмитрий, тайны никакой нет. Хочу сделать либо машину RA-26538 (c/n 47302102), либо RA-26660 (c/n 97308008). Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.

А делать Ан-32 я не хочу. В моих краях это была очень редкая машина, и “брутальность” для меня пока не главное.😉

С уважением.

МаксимЛ

Константин,борт RA-26538 делать не надо,он не полетит-у него двигателя нет 😵

konstk

Тогда сделаю RA-26030, у него двигатели ещё есть и он лётнопригоден. Компания та же - “Полярные Авиалинии”, только модификация Ан-26Б-100 и версия тоже “поздняя”. Кстати есть у меня фото ещё летающего RA-26538, только тогда ливрея ещё старая была.

С уважением.

P.S. Брать за прототип уже списанного и полуразобранного трудягу может и плохо, но иногда интересна именно такая модификация и именно в такой раскраске. Да и не вина самолёта в том, что с ним люди сделали.

МаксимЛ

Согласен с Вами полностью. Но судьи на стенде скажут-не похож,у Вас мотор есть а на фото нет! Вот если для себя-тогда другое дело!

konstk

Какой стенд?! 😮 Исключительно для себя делать собираюсь, про соревнования даже в самых смелых грёзах не думал. Мне бы этот проект до ума довести…😒

С уважением.

ROMANOFF
konstk:

Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.

С уважением.

Костя наверное проще с боковым так как он нерегулируемый(не нужно доп.рул.машинку на откр/закрыто) хотя для копии красивее будет если еще и створка сверху открываться будет,будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

konstk
ROMANOFF:

будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

Спасибо, Дмитрий! Вопросы есть. И именно по правой мотогондоле “ранней” модификации. Из графики имею только чертежи из “Авиации и Времени” и модель “Амодела”, ну и фотографий с десятка полтора. На чертежах дан только боковик со стороны воздухозаборника ВСУ. На отливке из пластика всё очень сильно упрощено, на фотографиях - ракурсы такие, что профиль воздухозаборника воспроизвести довольно сложно. По крайней мере для меня и на данном этапе. К реальной матчасти подобраться и всё отснять-обмерить в ближайшее время не получится. Так что если есть обводы именно этого участка мотогондолы - буду весьма признателен.

С уважением.

ROMANOFF

Костя вот немного фото если нужен другой ракурс говори сделаем

Treiner

дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.

ROMANOFF

Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала


Lobzik

Добрый день!В августе я тоже делал Ан-26.На форуме его “представлял” Миша Махницкий.С большим удовольствием поделюсь опытом,если это интересно.

konstk
Lobzik:

поделюсь опытом,если это интересно

Юрий, конечно интересно! Как я понимаю презентация модели проходила на сайте “Моделка.УА”? Если да, то подготовлю ряд вопросов.

С уважением.

Lobzik

Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.

Treiner
ROMANOFF:

Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала


дим,примерно такие фото, особенно последнее ,только чуть покрупнее.я бы понравившуюся на заставку поставил.

ROMANOFF

к нам приезжал фотограф Сергей Доля делал фоторепортаж заходил в гости на самолет его фото вот здесь sergeydolya.livejournal.com/178720.html,
Ан-26 борт 29 МА ЧФ РФ(есть фото каждой заклепочки обращайтесь 😃 )

konstk
ROMANOFF:

(есть фото каждой заклепочки обращайтесь )

Каждая заклёпочка - это круто! Но как представил как это всё на модель переносить… 😵 Как когда-то кто-то выразился по поводу машины: “Ан-26 весь в заклёпках, как огурец в пупырышках.” При этом заклёпки разных типов в разных местах, но иногда сходятся в одном. Как здесь, например.

Как ЭТО всё переносить на модель - пока даже не представляю. Но всё равно, на фотографии “каждой заклёпочки” будет очень интересно взглянуть. Как и на снимки всех технических надписей. Особенно на верхних частях фюзеляжа, крыльев и оперения.

Всех с наступающим Новым годом! Удачных полётов!

С уважением.