Ан-26 1: 10
А надо-то всего таблицу координат и радиусы передней кромки
Надеюсь, что поможет:). Вот, из программы Профили координаты
NACA 0012M, и NACA 0010 (без М)😦.
С-3/С-5 в моей Профили нет.
константин! ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,да я и не старался,но самолёт летает,и даже после краша он идет на поправку,процесс восстановления идёт полным ходом,скоро выложу фото с ремонта.
ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,
Юрий, я ведь писал выше, что "родом"из пластика. И на всю голову укушен “копийностью”.😒 Но за готовность помочь - спасибо! Как дойдёт до практической части постройки - вопросов будет море. Это я тоже прекрасно понимаю. А пока занят рисованием и некоторые расчёты хочу сделать. Вчера вот начал рисовать проекцию крыла “вид сверху” и понял, что неправильно нарисовал все нервюры кроме 7 и 23.😃 В смысле спозиционировал их не там. Теперь предстоит увлекательнейшая работа по переделке (а рисую в кореле). А вопрос “из чего” - это тема диссертационной работы “как из металлолома и пищевых отходов “на коленке” за три недели собрать ядерный заряд мощностью до 100 килотонн в тротиловом эквиваленте.”
Ну а вашу машину видел на ролике. Желаю ей скорейшего выздоровления!
С уважением.
Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет
Мне этот самолёт тоже очень нравится. Но возможно, Ан-32 более подходит для создания модели. Пока работа не зашла в глубокие дебри - обратите внимание.
У него более развитые мотогондолы, внешний вид поагрессивнее.
Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет
Дмитрий, тайны никакой нет. Хочу сделать либо машину RA-26538 (c/n 47302102), либо RA-26660 (c/n 97308008). Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.
А делать Ан-32 я не хочу. В моих краях это была очень редкая машина, и “брутальность” для меня пока не главное.😉
С уважением.
Константин,борт RA-26538 делать не надо,он не полетит-у него двигателя нет 😵
Тогда сделаю RA-26030, у него двигатели ещё есть и он лётнопригоден. Компания та же - “Полярные Авиалинии”, только модификация Ан-26Б-100 и версия тоже “поздняя”. Кстати есть у меня фото ещё летающего RA-26538, только тогда ливрея ещё старая была.
С уважением.
P.S. Брать за прототип уже списанного и полуразобранного трудягу может и плохо, но иногда интересна именно такая модификация и именно в такой раскраске. Да и не вина самолёта в том, что с ним люди сделали.
Согласен с Вами полностью. Но судьи на стенде скажут-не похож,у Вас мотор есть а на фото нет! Вот если для себя-тогда другое дело!
Какой стенд?! 😮 Исключительно для себя делать собираюсь, про соревнования даже в самых смелых грёзах не думал. Мне бы этот проект до ума довести…😒
С уважением.
Первый - “ранний”, с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - “поздний” с верхним воздухозаборником.
С уважением.
Костя наверное проще с боковым так как он нерегулируемый(не нужно доп.рул.машинку на откр/закрыто) хотя для копии красивее будет если еще и створка сверху открываться будет,будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет
будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет
Спасибо, Дмитрий! Вопросы есть. И именно по правой мотогондоле “ранней” модификации. Из графики имею только чертежи из “Авиации и Времени” и модель “Амодела”, ну и фотографий с десятка полтора. На чертежах дан только боковик со стороны воздухозаборника ВСУ. На отливке из пластика всё очень сильно упрощено, на фотографиях - ракурсы такие, что профиль воздухозаборника воспроизвести довольно сложно. По крайней мере для меня и на данном этапе. К реальной матчасти подобраться и всё отснять-обмерить в ближайшее время не получится. Так что если есть обводы именно этого участка мотогондолы - буду весьма признателен.
С уважением.
дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.
поделюсь опытом,если это интересно
Юрий, конечно интересно! Как я понимаю презентация модели проходила на сайте “Моделка.УА”? Если да, то подготовлю ряд вопросов.
С уважением.
Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
к нам приезжал фотограф Сергей Доля делал фоторепортаж заходил в гости на самолет его фото вот здесь sergeydolya.livejournal.com/178720.html,
Ан-26 борт 29 МА ЧФ РФ(есть фото каждой заклепочки обращайтесь 😃 )
(есть фото каждой заклепочки обращайтесь )
Каждая заклёпочка - это круто! Но как представил как это всё на модель переносить… 😵 Как когда-то кто-то выразился по поводу машины: “Ан-26 весь в заклёпках, как огурец в пупырышках.” При этом заклёпки разных типов в разных местах, но иногда сходятся в одном. Как здесь, например.
Как ЭТО всё переносить на модель - пока даже не представляю. Но всё равно, на фотографии “каждой заклёпочки” будет очень интересно взглянуть. Как и на снимки всех технических надписей. Особенно на верхних частях фюзеляжа, крыльев и оперения.
Всех с наступающим Новым годом! Удачных полётов!
С уважением.