Ан-26 1: 10
Винты мустанговские
диаметр / шаг, если можно - киньтесь ссылочкой, моторы под 5S?
диаметр / шаг
4-х лопастной мустанговский винт, 10*8`. Где-то 265 с копейкой милиметров.
Заказывали на парк флаере.
На Вашем самолёте скока двигателей планируется установить?
На Вашем самолёте скока двигателей планируется установить?
??? по-моему 2 ))
??? по-моему 2 ))
- ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах 😃
ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах
а в каком виде вы видите его исполнение на модели?
??? по-моему 2 ))
А в качестве прототипа пока ничего не присмотрели двухмоторного? Или уже есть какая-нибудь конструкторская задумка?
Как же не присмотрели - уже даже в ВОЗДУХ ПОДНИМАЛИ
- ВСУ для питания на неподготовленных аэродромах
Разве что, в качестве опции…
Разве что, в качестве опции…
копийной… можно поставить зальный мотрорчЕг и фен
а в каком виде вы видите его исполнение на модели?
В виде шутки на тему того, что все не так очевидно с количеством двигателей в теме про Ан-26 😃 Простите, если не совсем очевидно и ввел в заблуждение.
Хотя если так:
копийной… можно поставить зальный мотрорчЕг и фен
то получается, что в каждой шутке лишь доля шутки…
;)Согласен! Вся авиация на заклепках и подЪ…ках…
все не так очевидно с количеством двигателей в теме про Ан-26
Бывают и трехмоторные 😎
Бывают и трехмоторные
3-х моторные Ан-26 - оригинально))
диаметр / шаг, если можно - киньтесь ссылочкой, моторы под 5S?
В 80-х годах на МАПе был в Тушино. Там Крамаренко , Бабичев и еще ктото , не помню точно, привозили семейство Анов. 8, 14 и 26-й, если не путаю. Вот там винты были диаметром примерно250 с изменяемым шагом. А сделать 4-хлопатный винт , правда без изменения шага-не вижу препятствий. Могу рассказать как. Делал на В-25, провел испытания, все фунциклирует.
4-хлопатный винт
Загрузите фото, pls )
rcopen.com/forum/f82/topic20492 , сообщение 24
3-х моторные Ан-26 - оригинально))
Меж тем это не шутка.
"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.
Двигатель РУ19А-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. Он обеспечивает:
дополнительную тягу при наборе высоты;
необходимую тягу при отказе двигателя АИ-24;
бортовой запуск двигателей АИ-24;"
"На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л.с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т и турбореактивный двигатель РУ19А-300.
у меня на нем около 1000 часов налета - я в курсе! Разговор все-таки, по-моему, шел о модели
и АВ-72Т флюг-ИРУЕМЫЙ, а не флюг-ЕРНЫЙ …
т.е. его можно перевести в режим флюгирования (автоматика или КФЛ)
ну а про модель…
создавать “рабочую” РУ-шку имеет смысл только при условии повторения всполоха на запуске и звука, с последующим красивым запуском Аи24 без подхода к модели ( а это или электрички или стартер городить)
в остальных моментах она будет… ээ… “не заметна / не слышна” и “не оценена” ни в 10 ни 8 масштабе.
Пошутил, называется… 😉
Пошутил, называется… 😉
При чем тут шутки? Точнее в каждой шутке, как известно, есть только доля шутки. 😉
Есть “планка”, уже заданная Крамаренко, есть топикстартер, обозначивший свои притязания (пусть через промежуточную модель, но он все же, надеюсь, “воплотит это все в металле”)
Так что… почему бы и не быть рабочей РУ-шке? Вот изобразить на пробеге “за проходную, с упора”… тут действительно, наверное, оч сложно…
Хотя… в век ЧПУ,3Д-принтеров и проч… почему бы и нет? Смелость замыслов, непоколебимое желание, группа единомышленников и… и… и все получится.
Робертус и Захаров тому живое доказательство 😉
уже заданная Крамаренко
Где бы почитать или посмотреть…