АН-24 двух метровый
Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.
Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать
Никакой станок не заменит опыта. Кроме того, все чертежи редактируются под свой станок, под желаемую технологию производства. Я могу дать вам ссылку на мои чертежи Ан-140. Они в свободном доступе и абсолютно бесплатные. Только вот так с наскоку вы его не построите. Нужен опыт построек моделей такого плана. Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?
Константин спасибо за ответ. Я уже не первый год строю самолеты. Ну обшивку бальзой или стеклом можно.
Я кстати был в Таганроге в 2012 году на заводе Связь спец строй (ПРОТОН-ССС), около Университета (там где Гагарин сидит). Знаете? Может весной 2014 сново в командировку отправят.
Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?
Я лично делаю это руками и без проблем 😉.
Маловероятно, кто вам даст чертеж под резку.
Сразу начнут говорить,что это денег стоит и так далее.
Если бы у меня был, я бы дал. 😉
Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.
Лайнеры под ДВС строить ИМХО немного смысла - почти все пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво, издавать совершенно неприродные для этих самолетов звуки.
Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.
Ну и, как я понял по чужому опыту, причина падения каждой второй многомоторной модели с ДВС - отказ одного из двигателей.
обшивку бальзой или стеклом можно.
Просто так стеклом согласитесь, не получится. Нужна матрица. Бальзой еще как-то можно, но тяжелая она. Попробуйте свои силы. Вот вам ссылка на материал с чертежом: banned link Все желающие тоже могут попробовать свои силы.
пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво,
Серега, Ан-140 самое то для ДВС.
Александр (boss) я неодну модель уже постоил ручками. Очень хоцца чтоб все было ровненько и не пилить уже лобзиком а на станке. Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.
Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.
Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.
На DC-3 - круто. Или на Конни. А турбины должны свистеть, к этому электро ближе.
Константин (EVIL) Вы говорили про ссылку на чертежи. Можно глянуть.
Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.
Не правда Павел.
Мне иногда быстрей сделать все руками, чем заряжать станок.
я неодну модель уже постоил ручками
Я и не сомневаюсь.
Мой ответ про двойную кривизну был адресован Константину.
на чертежи. Можно глянуть.
Там он есть в самом низу
Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.
А Ил-12,Ил-14 и первый Ил-18
Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида. если делать по той картинке - artcam, dwg и тд.
Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.
Чем круто? У вас есть где на этой крутизне безопасно летать?
Чертеж в конце статьи. Уже опередили.
Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида.
Неправда. А сечения для чего? Если вы по этой “картинке” не сможете построить самолет, то о бензинычах вам рановато думать.
Летать где есть. Целое поле.
Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.
Ошибаетесь. Жостко ошибаетесь.
Целое поле.
Укатанное катком?
Для Дмитрий Позняк — у вас там картинки выложены и детали нарезаны какраз на лазере.
Контстантин- поле конечно не укатано катком. Но ВПП нормальное, летать можно.
А Ил-12,Ил-14 и первый Ил-18
Можно продолжать дальше, я привел пример.
Можно продолжать дальше, я привел пример.
Аааааа
ИЛ-14 еще можно, ил-18 4 мотора
А я тут при чём?
Кстати, чертежей у меня нет. Я бы не засорял ветку, а через личку у топикстартера поинтересовался…
Достал с полки - проект ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Юр давно уже пора, а ты только достал с полки.
Ждем результаты .