Двухмоторное...толстопузое..

Евгений_15

Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.

www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices#ez…

S_A
Евгений_15:

Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.

…думаю не стоит особо “парится” с этими коэффициентами. Понимаю, что высказываю всякие “богохульства”, но правильная центровка и нормальная нагрузка на крыло, правильные углы установки для модели более актуальны. На С-160 достаточно развиты все поверхности, да плюс наличие профильного V крыла (думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка). Всё полетит как надо. У “толстенького” размах такой-же, а хорда даже поменьше будет. Под рукой нет его (уложен на зимнее хранение)…наверное ок.160мм в корне и 120 на законцовках.

kvn543:

Сергей, вот эти черные винты, что за зверь и откуда родом? Я под Уссурийском, в Воздвиженке, два года отслужил. Поэтому если параллельно строили бы Ан-12, было бы вдвойне приятно.

Эх Воздвиженка…кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию…(32-35 лет - только на крыло встали).
Остался 232 АРЗ…вроде пока работает, но думаю и ему не долго осталось. Всё как везде…Ну не будем о грустном.
Винты - тупо срезал в “шип” комли, клеил эпоксдкой (“Hi gear” кажись) стягивал и красил потом. Стояли 2-х лопастные 8*6, вместо них пары 8*5 поставил.
Согласен конечно, что напару было бы интереснее аналогичные модели строить. Многие технические аспекты решались оптимальнее. Тем более я планировал постройку не из бальзы, а пенопласт-стекло(паутинка), грунт, покраска. Но у самого ,пока во всяком случае, никак не получится. Пришлось свернуть свою “контору” вместе с мастерской…За вашим проектом буду очень внимательно следить. Может что-то дельного присоветую (кой-какие даже эксперименты проводил).

boroda_de
S_A:

думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка

Геометрическая -2°

Евгений_15
boroda_de:

Геометрическая -2°

Насколько я понимаю, если корневая нервюра строго горизонтальна, то концевая повернута на 2 град. вниз. Полезно ли делать это на моделях?

boroda_de
Евгений_15:

Полезно ли делать это на моделях

Очень полезно.

kvn543
Евгений_15:

Полезно ли делать это

На виражах спасает от сваливания на крыло

Mr_Glissada
S_A:

Эх Воздвиженка…кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию…(32-35 лет - только на крыло встали).

больно об этом слушать и смотреть…

S_A
Mr_Glissada:

больно об этом слушать и смотреть…

…ещё больнее осознавать масштабность и последствия…

3 months later
Virus_kr
S_A:

…ещё больнее осознавать масштабность и последствия…

Да. а когда то (в 1994г по моему) “Воздвиженка” даже принимала знаменитую эскадрилию “Нормандия Неман” только в её современном облике:(

Ну ничего, пройдёт и по нашей улице инкассатор…

S_A
Virus_kr:

Да. а когда то (в 1994г по моему) “Воздвиженка” даже принимала знаменитую эскадрилию “Нормандия Неман” только в её современном облик

Был участником этих событий. Шикарное авиашоу закатили. Пилотажили “Витязи” и “Гусары” (кажись), но на местных Су-27 и Су-25. Чего только тогда не летало - Ту-95, Ту-22м3, Ан-124. Ил-78 имитировали дозаправку Су-24 и Ту-95. Всё на сверхмалых высотах. Погода дрянная. Ветер. Морось. К лавке “Уссурийский бальзам” - очередь. Но здорово было! …даже дороги по такому случаю в Уссурийске подлатали…
“Родной” 18-й полк “Нормандия-Неман” располагался в 30км от “Воздвиженки” - в Галёнках.