Двухмоторное...толстопузое..
Если вложусь в 1-1.5 кг веса нагрузка на крыло будет 50 -60 г. дм.кв. Как будет летать этот небольшой толстопузыи пепелац.
Хорошо летать будет.
без вариантов.
зы. с новым годом
какой профиль и толщина крыла
Профиль я обычно ставлю Clark YH-12%
не будет ли срывным этот самолет
У оригинала крутка 2° к законцовкам.
Всех с Новым Годом! Что-то редко нонче заглядываю на форум…А есть интересные проекты у народа! Дело “толстопузов” живо! По поводу Ан-8 всё правильно - была такая мысль. Глубоко подумал и решил сооружать Ан-12 с хорошей детализацией. И сложнее на порядок и больше арена для творчества. Уж и чертежи подготовил в масштабе 1:20, прикинул моторсет и технологию изготовления, стыковки-расстыковки узлов. Но Владимир меня опередил (кстати я тоже подумывал увеличить площадь крыла на 10%)! Шутка конечно…Буду внимательно следить за проектом. Самому пока немного не до этого, более глобальные вопросы на повестке дня. Уж и не знаю когда теперь руки дойдут. Но дойдут обязательно.
“Толстопуз” добросовестно отлетал весь сезон, регулярно радуя народ десантированием различного груза. Как-то: парашютистов, теннисных шариков, полевых цветочков и прочих камушков. Отработаны действия с закрылками, миксами и пр. Установлены 4-х лопастные винты. По тяге особых изменений нет ( и так получилась избыточной) а вот звук работающих моторчиков стал приятнее, с лёгким присвистом как у турбопропов.
Кой какие выводы на будущее сделаны. В проектах с такой нагрузкой на крыло придётся бороться за каждый грамм веса…Профиль по возможности толще (думаю тот же “Кларк” процентов этак 18). Закрылки очень полезны. Иначе получается натуральный истребитель. Этакой копийной “вальяжности” не достаёт. Ну и конечно чёткий контроль за разрядом батарей (отсечкой регуляторов), иначе при отсутствии хорошего запаса высоты - хана без вариантов.
Сергей, вот эти черные винты, что за зверь и откуда родом? Я под Уссурийском, в Воздвиженке, два года отслужил. Поэтому если параллельно строили бы Ан-12, было бы вдвойне приятно. Мы с Виктором (native 18) так Бе-103 делали, он в Архангельске, я в Москве - было интересно.rcopen.com/forum/f81/topic150520
Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.
Интересно, Сергей, какая хода крыла у Вашего самолета в центре и на концах, посчитал копию С-160, размах 1.2 м. еле вписывается в достаточный коэф. продольной устойчивости. На мой взгляд интересная статейка, с которой следует ознакомиться перед постройкой копии.
…думаю не стоит особо “парится” с этими коэффициентами. Понимаю, что высказываю всякие “богохульства”, но правильная центровка и нормальная нагрузка на крыло, правильные углы установки для модели более актуальны. На С-160 достаточно развиты все поверхности, да плюс наличие профильного V крыла (думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка). Всё полетит как надо. У “толстенького” размах такой-же, а хорда даже поменьше будет. Под рукой нет его (уложен на зимнее хранение)…наверное ок.160мм в корне и 120 на законцовках.
Сергей, вот эти черные винты, что за зверь и откуда родом? Я под Уссурийском, в Воздвиженке, два года отслужил. Поэтому если параллельно строили бы Ан-12, было бы вдвойне приятно.
Эх Воздвиженка…кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию…(32-35 лет - только на крыло встали).
Остался 232 АРЗ…вроде пока работает, но думаю и ему не долго осталось. Всё как везде…Ну не будем о грустном.
Винты - тупо срезал в “шип” комли, клеил эпоксдкой (“Hi gear” кажись) стягивал и красил потом. Стояли 2-х лопастные 8*6, вместо них пары 8*5 поставил.
Согласен конечно, что напару было бы интереснее аналогичные модели строить. Многие технические аспекты решались оптимальнее. Тем более я планировал постройку не из бальзы, а пенопласт-стекло(паутинка), грунт, покраска. Но у самого ,пока во всяком случае, никак не получится. Пришлось свернуть свою “контору” вместе с мастерской…За вашим проектом буду очень внимательно следить. Может что-то дельного присоветую (кой-какие даже эксперименты проводил).
думаю на оригинале там ещё и аэродинамическая крутка
Геометрическая -2°
Геометрическая -2°
Насколько я понимаю, если корневая нервюра строго горизонтальна, то концевая повернута на 2 град. вниз. Полезно ли делать это на моделях?
Полезно ли делать это на моделях
Очень полезно.
Полезно ли делать это
На виражах спасает от сваливания на крыло
Эх Воздвиженка…кончили Воздвиженку. Два полка ДА. Несколько самолётов ушли на Украинку. Остальные прямо на рулёжках порезали, экипажи кого сократили, кого отправили на пенсию…(32-35 лет - только на крыло встали).
больно об этом слушать и смотреть…
больно об этом слушать и смотреть…
…ещё больнее осознавать масштабность и последствия…
…ещё больнее осознавать масштабность и последствия…
Да. а когда то (в 1994г по моему) “Воздвиженка” даже принимала знаменитую эскадрилию “Нормандия Неман” только в её современном облике:(
Ну ничего, пройдёт и по нашей улице инкассатор…
Да. а когда то (в 1994г по моему) “Воздвиженка” даже принимала знаменитую эскадрилию “Нормандия Неман” только в её современном облик
Был участником этих событий. Шикарное авиашоу закатили. Пилотажили “Витязи” и “Гусары” (кажись), но на местных Су-27 и Су-25. Чего только тогда не летало - Ту-95, Ту-22м3, Ан-124. Ил-78 имитировали дозаправку Су-24 и Ту-95. Всё на сверхмалых высотах. Погода дрянная. Ветер. Морось. К лавке “Уссурийский бальзам” - очередь. Но здорово было! …даже дороги по такому случаю в Уссурийске подлатали…
“Родной” 18-й полк “Нормандия-Неман” располагался в 30км от “Воздвиженки” - в Галёнках.