полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Вертолетная сервоось? В Пилотаже появились длинные тяги 3мм.
Смотрел. Там резьба длинная. В крайних положениях резьба будет в манжетах
как вариант искать калиброванный пруток нужного диаметра (в миру серебрянка) для штоков или шерстить каталоги именитых производителей пневматики Festo, SMC,Camozzi и тд на предмет мини пневмоцилиндров…возможно что предлагаемый ассортимент позволит подобрать пневматику с нужными параметрами…
Где искать?
Нашел. RC авто 😃 Пошел курочить амортизаторы своей шоссейки.
Миша в СD ромах не смотрел, там точно есть валы 3мм, раньше я их использовал для постройки БК моторов.
Сегодня наконец-то закончил подгонять внутрянку на одну половину крыла.
Потратил в общей сложности часов наверное 12 работы и 3 дня времени (набор вклеивается в одну половинку не за один прием, а в три приема: силовая коробка ретракта, передний лонжерон с частью силового набора, ну и потом эти два блока вклеиваются в крыло и между собой).
Напомню про механизацию крыла: элерон, 2 закрылка, 3 секции интерцептора
Основная идея предполагает максимальную установку всей электроники на стадии сборки силового набора: устанавливаются все сервы, прокладываются удлинители серв, силовые провода к двигателям, провода света, ретракт и пневмомагистраль к нему.
Ну и не удержался воткнул стоечку и попробовал как оно работает.
Тут в соседней ветке прочитал мнение, что надо правильные прототипы выбирать для строительства - площади побольше ну и т.д. В такой логике выбор 777 это утопия (как и любого лайнера кстати), так как копийные стойки это мягко говоря не просто 😃
Так вот кинематика нифига не простая была выбрана для реализации и были определенные сомнения, что в “натуре” это все будет работать.
Так вот факт того, что оно заработало как я задумал 😛 а точнее радость от этого перебила весь негатив, который утром меня накрыл, когда я понял, что ночью у меня с участка какие то суки сперли комплект зимней резины 😈
Нашел. RC авто
Кстати, если кому то понадобиться, то в моем случае взял комплект штоков для HPI Savage (D-3mm, L-86mm). 11 мм отпилил, резьбу дорезал 😃
моньяк! ну чисто моньяк!
Культурненько.
Миша, по высоте какой зазор оставляешь (от нервюр до верхней поверхности)?
моньяк! ну чисто моньяк!
чо опять не так? 😃
по высоте какой зазор оставляешь (от нервюр до верхней поверхности)?
Жень, я в силу своей неопытности делал все без зазора (в Солиде имеется в виду). И это не только силового набора касается. Не, ну конечно не совсем все в ноль делалось. В частности в ретрактах зазоры там где надо были предусмотрены).
Практика показала, что механизмы из металла 😃 без зазоров не работают, так что в ретрактах зазоры в Солиде были сделаны правильно, а вот исполнение в металле подкачало - неточности присутствуют местами существенные, благо в плюс, поэтому рашпиль, кувалда и прочие хирургические инструменты вопросы с зазорами вернули в приемлемые допуски 😃
Силовой набор по верху решил вклеить как есть, а низ немного сточил (местами не более полумиллиметра). К сожалению дорогущий Airex нихрена не ровный по своей толщине: двушка (которая в корки крыла шла) еще куда ни шло, а вот трешка (весь силовой набор сделан из ламината 80+3мм+80) в результате вышла почти 4 мм (и это при том, что на смоле экономил как настоящий еврей 😃 ), поэтому пришлось пазы в лонжеронах надфилечком растачивать.
Вывод для себя сделал такой: если ламинат планируется на базе 2 мм наполнителя толщину ламината в Солиде надо ставить 3 мм.
На самом деле процесс позиционирования внутреннего набора занял столько времени не зря. результатом доволен, все получилось достаточно точно, так как одна часть (силовой короб шасси) позиционировался в верхней половине (там точки привязки есть), вторая часть в нижней к осям крепления пилона двигателя (в матрице предусмотрены соответствующие направляющие отверстия), а потом все вклеивалось в верхнюю половину, прижимая нижней 😃 То есть типа двойной контроль 😃
Проверочным уроком является кинематика стойки шасси (она завязана на три точки силового набора крыла), которая в Солиде не прощала даже мизерных погрешностей в геометрии. Все вклеил, собрал стойку, по совету старших товарищей взял обычный шприц одноразовый на 20 мл, подсоединил его к цилиндру ретракта и проверил. Все сука заработало: и убирается и выпускается ив замки становится и с них же снимается. А когда в нужных местах еще и пружинки появятся, которые так ненавязчиво, но в то же время настойчиво будут обозначать направления движения и снижать усилия, так все вообще должно быть гладко 😃 Ну я так думаю на данном этапе 😃
чо опять не так?
пилите Шура, пилите! эт я просто тихо завидую…
пилите Шура, пилите! эт я просто тихо завидую…
Фсе! Это победа!!! 😃
Следующая неделя будет не совсем интересной - все по второму кругу со вторым крылом. Хотя должно быть побыстрее, так как технология сборки потихоньку отрабатывается
Все сука заработало: и убирается и выпускается ив замки становится и с них же снимается.
Показал бы, что ли!
Показал бы, что ли!
Третьей руки не хватает, чтобы камеру держать 😃 К системе пока не подключены проверял шприцом одноразовым, а его удобней двумя руками держать 😃 А жену лишний раз стараюсь в мастерскую не дергать, она у меня сейчас отдыхает от моего хобби 😃 (корки крыльев в 4 руки укладывали вместе, выставила мне счет за одноразовые перчатки).
Ставишь камеру на подходящий постамент, наводишь, включаешь, берешь в две руки шприц, демонстрируешь. Далее в обратном порядке.
выставила мне счет за одноразовые перчатки
Оплатить-то сможешь?
Я думаю одноразовые перчатки тебе обойдутся дешевле чем поход в маникюрный кабинет))))
А видео конечно хотелось бы увидеть, это не моя "резьба " по дереву, а высокие технологии)))
я фотки то телефоном делаю, а тут предлагается камеру тащить в мастерскую 😃 Попробую снять видюшку на телефон со второго крыла (на первом ретракт пока снял и убрал с рабочей поверхности (места маловато).
Лучше бы я сюда не заглядывал ! Миша, ты растоптал все мое понимание о моделизме !😃
Видео не выкладывай, это слишком !
ты растоптал все мое понимание о моделизме !
Все наше понимание о моделизме было растоптано в теме про ЯК-130 пару лет назад 😃 Да и сейчас в ветке “Копий и полукопий” есть куча тем, добивающих это наше понимание. И теперь все что мы делаем это просто хобби, а не МОДЕЛИЗМ 😃
PS написание этой фразы натолкнуло на некий вывод: Хобби это моделизм, обильно приправленный духом творчества и рукоблудием 😃
Не знаю, 130-й на меня сильно не повлиял, я в то время только первый листик бальзы в руки взял ! Организм просто не знал, как надо реагировать на подобные разновидности хобби ! Сейчас чувствую, иммунитет слабеет !
Все наше понимание о моделизме было растоптано в теме про ЯК-130 пару лет назад 😃 Да и сейчас в ветке “Копий и полукопий” есть куча тем, добивающих это наше понимание. И теперь все что мы делаем это просто хобби, а не МОДЕЛИЗМ 😃
PS написание этой фразы натолкнуло на некий вывод: Хобби это моделизм, обильно приправленный духом творчества и рукоблудием 😃
Полагаю, что ниша цельнопластиковых моделей будет сужаться, особенно в части стендовых оценок. Останется зрелищность при демонстрациях и общая эстетика восприятия модели. В то же время набирают популярность большие штучные модели всех типов прототипа и стариннные выполненные с соблюдением технологий прототипа.
Ниши цельнопластиковых лайнеров НЕТ. Мои 777 это вторая в природе цельнопластиковая модель. Есть модель Falcon-7X от Aviation-design.
Набор из этих деталек стоит 6540 Евро.
Плюс стоечки за 1476 Евро.
Итого 8016 Евро за планер со стойками 😃 Ха-ха-ха
А судя по фоткам там и сендвичем то в фюзеляже не везде пахнет, так это получается тяжеленная хрень за дорого 😃 Будущего владельца должно утешать только то, что он купил наборчик от производителя Чемпионских моделей. Бреееееед. От хобби не осталось ничего, одно бабло кругом и бизнес на всем на чем можно 😦
Я недавно считал себестоимость своего самолета. Даже с учетом того, что цена закупки материалов мной бралась не оптовая, а розничная, я могу французам сказать Fuck-off guys 😃