полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
А не сложновато получится? Я тут в инете наталкивался на фотки модельного турбо-вентиляторного двигателя. Мужик один англичанин сделал на базе какой то турбинки. Диаметр вентилятора 170 мм кажется. Вот самое то, что надо!
Но есть одно но. По идее для такого движка вполне достаточно турбинки 40-60го класса. Но их стоимость, по сравнению с турбиной 100го класса вообще не подается никакому логическому объяснению. А использовать эти турбинки на другой модели (не лайнера) под большим вопросом. Так что я готов поэксперементировать в этом направлении, но не за свой счет 😃
Мож тогда начать другой проект? Под 1 турбину. А этот оставить как есть (на импеллерах), по выходным полетать, да на память. Все-таки твой 1-й лайнер.
ПС: а вертолетные турбины для этих целей не пойдут?
Не, другой проект я начинать не буду это точно. 😃 У меня в ближайшее время будут другие приоритеты по жизни 😃
Но в планах есть ТУшка на базе набора от N.Rauch. Как раз под одну турбину сотку, которую можно будет снять с 777 и полетать на ТУшке, а потом вернуть 😃 В общем своего рода универсальность и т.д. Но это проект ближайших 6-7 лет, не ранее. Можно сказать на уровне призрачной мечты, не более.
А оставлять импелеры если, то турбинки покупать не на что (сейчас бюджет хобби сильно урезан), так что продавать надо. Хоть и понимаю, что никто из соотечественников не купит 😦 Буду стараться за бугор барыжить 😃
Ну почему не купят то я в свое время с ног сбился в поисках хорошей копии думаю среди любителей лайнеров найдутся желающие
Речь о покупке недешевых импеллеров и регуляторов.
Да, самолет то собственно на продажу не выставляется 😃
А я думал что продается)))
А я думал что продается)))
Направление мысли правильное 😃 с небольшой поправкой: делается на заказ за деньги 😃
А конкретный борт (№2) делается для себя любимого 😃
Наконец то появилась возможность напечатать детальки для подвесов внешней секции закрылка.
Приладил сегодня. Вроде шевелится в нужном направлении 😃 Как высохнет смола сниму полуминутное видео как все двигается, чтобы была понятна траектория.
Внутренности (без обтекателей) можно разглядеть тут: airliner-rc.ru/boeing-777/page-2/
Конструктивная критика приветствуется, так как обтекатели естетственно еще не приклеены, можно чего то поменять/переделать. Хотя вроде все работает 😈
Какая тут может быть критика… И так все на высоте.
Миша, молодец, в правильном направлении движешься.
Насчёт турбин соток я тебя всецело поддерживаю.
напечатать детальки —печатались на принтере а из какого материала абс?
Конечно же нет. Печать из АБС пластика совершенно не подходит для этих целей. Деталь получается слоеная, ломучая и не держит нагрузок.
Зрю, с лючками изгальнулся. Всё не работающее отрезал. Смех-смехом, а обрезки до кучи - пара грамм.
Грам тут-грамм там, получился килограмм 😃)
Появилась возможность поизголяться над крыльчатками Schuebeler’овскими 😈
Была тема в импелерах от QQHead по поводу самодельного карбонового импелера и камнем преткновения в итоге стало, как я понял, крепление крыльчаток в статоре. В соответствии с идиотскими правилами форума та тема уже закрыта, поэтому опубликую это здесь, вдруг кто найдет 😃
Так вот у 94-DIA HST статор неразборный, то есть крыльчатки вставляются между верхней и нижней шайбами и склеиваются между собой. Плюс сверху каждая крыльчатка крепится к верхней шайбе болтиком М2.
Так что разобрать чтобы достать лопатку я не смог, поковырял Дремелем и фсе.
Следы балансировки на оборотной стороне нижней шайбы:
Мишаня одни кирпичики , фоток нет:(
Саш, доступ в альбом вроде всем открыт.
У меня тоже невидно!!! Знак въезд запрещён висит!!!
Во всем виноват Гугл и мои кривые руки 😃
во другое дело.
камнем преткновения в итоге стало, как я понял, крепление крыльчаток в статоре.
Миша, я в ступоре от статора;). На фото вроде ротор:o? И вааще, зачем ты его расковырял?