полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Володя, я выше написал, что ошибся. Самолеты садятся не на три стойки сразу, а сначала на основные.
И если уж быть до конца щепитильными в вопросе расчета нагрузки на грунт, то имеет смысл посадочную массу умножать ещё на G-перегрузки (на там 1.05 или 1.1 наверно), которая безусловно присутствует. 😃
А если быть совсем щепетильным, то достаточно посмотреть на схему сил и моментов, действующих на самолет в статике и динамике.
Откуда можно подчеркнуть что часть посадочной массы компенсируется подьемной силой…, и т. д.
Со всеми вытекающими из этого выводами, в зависимости от того что вам нужно посчитать…
Да да 😃 только чуда не происходит, так как во время касания асфальта основные стойки обжимаются почти на максимум, что сильно больше, нежели статическое положение самолета. Тут некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G и так далее, но забывают уточнять что по факту все подбирается опытным путём и никто эти G в нашем хобби не считает 😉
Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.
Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.
Естественно! Все происходит во времени, и подъемная сила растягивает время действия инерциальных сил массы, а мгновенные усилия расчету не поддаются ибо резонансная вибрация стоек и нециклические обжатия на “кочках” посчитать не возможно. Наиболее работоспособными оказываются амортизаторы состоящие из двух последовательных упругих элементов жесткого и мнеее жесткого поглащающих усилия разной силы.
некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G
В этом есть доля истины. Стойка будет обжата на 1/3 хода амортизатора. Еще не лишним был бы какой-нибудь гидравлический или накрайняк фрикционный демпфер. Меньше прыгать будет и ход станет плавнее.
Нет в этом истины. Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет. Сам было дело повелся на это 😃
Ну а то что пружины в стойке должно быть две это факт для более-менее нормальной ее работы. Причём основная (мягкая) должна обжиматься процентов на 80 просто под весом модели, а вторая быть «дубовой» (вот типа 3G это про неё).
С фрикционами и демпферами это вообще круто было бы.
Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет.
Делал много раз. Теперь знаю как это делать правильно.
Есть разные варианты пружин, которые будут на стоянке обжиматься на 1/3 хода и полное обжатие при тройной нагрузке. Можно использовать мягкую и длинную, а можно жесткую и короткую. Оба варианта неправильные. Первый будет пробивать на каждой мелочи, а второй будет дубовый, как ты описываеш. Поэтому тебе к мягкой и длинной пружине хочется добавить жесткую и короткую.
У меня мягкая—длинная и жесткая—короткая. Устраивает.
Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся 😃
В подтверждение вышесказанного посмотрите крайнее видео СУ-57 из Ольгинки. Буераки там тоже присутствуют, но с нормальными стойками модель катается отлично и без лишней дерготни и дрожи
Да и миг 27 хорошо с травки взлетал ) только там ноги одни произведение искусства )
Новая версия Б777 - биплан F3A 😃
Событие. Самый самый полетел. Вдохновляет!
Взлет
Посадка
звук движков вообще БОМБА!!!
звук движков вообще БОМБА!!!
Ага, на импеллеры похоже 😁😁😁
Событие. Самый самый полетел. Вдохновляет!
Неужто будешь строить!?
Неужто будешь строить!?
Уже. 😃 В 16ом масштабе
ОГО! У него 72 м размах, значит модель 4,5 м будет! А законцовки складывать?
Как возить его, я когда-то говорил:" Не ту машину купил…" 😃😃😃
ОГО! У него 72 м размах, значит модель 4,5 м будет! А законцовки складывать?
Поначалу нет, потом возможно. Надо понять приемлемую толщину профиля там, чтобы понять как туда и чего можно вкрячить.
Как возить его, я когда-то говорил:" Не ту машину купил…" 😃😃😃
Было бы что Паш, а как возить уже разберёмся 😃
Попробуй не сделать, пожалеешь 😉
Ужо я пригляжу…
звук движков вообще БОМБА!!!