полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

LehaBarnaul

Кевлар весьма удобен при усилении разъема фюзеляжа. Но конечно не в таких количествах, сам, использую угольно-кевларовый микс.

Airliner-rc

Решил делать фюз одним предметом 😃 смысл его разъединять, если крыло будет цельным…

Пока тут суть да дело, наваксил вторую половину мотогондолы и решил замерить тягу тренерка своего (Boeing-737 windrider).
Вес модельки 3,7 кг получился, на непонятно как заряженных батарейках 4S тягу выдал 1,56 кг и через 20 секунд работы один шедевр кЕтайской модельной промышленности разорвал крепление двигла к корпусу импелера 😃 уж очень ему в полет видать хотелось 😃

Интересно что бы произошло, если бы это случилось в полете?

Прочнист

Было бы aircrash investigation.
А что это за странная штучка на заднем фоне за крыльчаткой??

ПС. А с кошкой в доме - это ты зра!! Надо завести. Мы вот тоже недели две назад подобрали на улице обмороженного кота, лечим вот теперь. Стрингером, тьфу, бимсиком нарекли.

ПСПС. На краши самолет бесполезно считать (даже если его сделать монолитом из кевлара), сирано развалится. Вот жертвенные агрегаты на случай краша желательно в конструкцию предусмотреть.

Airliner-rc

на кошек и собак аллергия у меня, к сожалению. Как в Москву переехал так и началась, хотя пока жил на севере всегда была кошка дома.

PS штучка странная это подвес закрылка двухщелевого (в начале темы была схемка из Солида - вот воплотил в материале). Но склоняюсь к тому, что первое крыло будет без этих наворотов, обычные закрылки будут наверное.

Прочнист

И шо, на стреловидной части крыла тоже щелевые?? А есть подробности??

EVIL
Прочнист:

жертвенные агрегаты на случай краша желательно в конструкцию предусмотреть.

Надо предусмотреть спасение батарей. Они денег стоят и не всегда в продаже есть, а фюзеляж можно новый выклеить. Или только морду на крайний случай. Я бы всеж сделал стык фюзеляжа перед крылом как раз на этот случай. Выклеил, соединил, покрасил. Нужда появилась(ну ее нах, где тут дерево?), отстыковал, новую пристыковал, покрасил. Такая мера не даст разрушаться конструкциям за узлом стыка.

QQHeaD
EVIL:

Надо предусмотреть спасение батарей.

Для такой модели надо предусмотреть спасательный парашют:)

QQHeaD

Дак я тоже, для небольших самолетов такие спасательные системы существуют, почему не оснастить ею модель?

А акки можно окружить легко деформирующейся зоной при краше.

Просьба к Михаилу, выкладывайте фото в большем разрешении, хочется видеть детали, форум не может обойтись без этого великолепия:)

Прочнист

Жертвенные агрегаты - дело хозяйское. Я в свое время выбрал протитип с размещением импеллеров сзади, шобы при краше они оставались по возможности целыми. И это ведь даже совсем не для шублеров!!

Акки при краше обычно выполняют роль бронебойного снаряда и бесполезно их обкладывать при таких габаритах модели

EVIL
QQHeaD:

можно окружить легко деформирующейся зоной

И попрощаться с ними в случае чего. Нужна только жесткая, слегка давящая коробка, которая в случае сильного удара, будет сносить конструкции. На разрушение уходит максимальная энергия удара. Давящая коробка не позволят батарейкам деформироваться и не даст посторонним предметам проткнуть оболочку батареи. Это не раз проверено и в свое время избавило меня от множества ненужных походов в магазин за новой батарейкой.

В случае с парашютом чуда не будет, тк скорость падения все же не маленькая. Полсамолета точно покоцается. Как при обычном среднем краше.

Прочнист

Давненько присматриваюсь на хардпаки, но все никак не решусь.

Airliner-rc
QQHeaD:

Просьба к Михаилу, выкладывайте фото в большем разрешении, хочется видеть детали, форум не может обойтись без этого великолепия:)

Какие именно фотки? Вроде все видно в исходнике в моем альбоме.

QQHeaD
Airliner-rc:

Какие именно фотки? Вроде все видно в исходнике в моем альбоме.

Конкретно фотки вашего изделия, может быть не туда смотрю, но альбом найти не получается.

EVIL
Прочнист:

присматриваюсь на хардпаки

Хорошая 4-мм фанера решит этот вопрос.

Прочнист

Так если акку суждено лететь отдельно от самолета, то лучше чтобы он летел в родном корпусе. Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.

EVIL

Всяко случается, однако, прежде чем батарея вылетит из самолета, можно предложить ей сломать крепления ее ложемента и еще чего-нибудь. Тогда она если и вылетит, то просто плюхнется рядом с конструкцией без вреда для себя. Обычно это заканчивается трещинами, которые лечатся 2 каплями клея.

Airliner-rc
Прочнист:

Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.

Заблуждаетесь…
Хардпак это не панацея от разрушения батареи. Они правилами введены в авто в некоторых классах только из-за того, что соревы проходят в помещении. Скорости тут ни при чем.
Я даже не думал ни разу использовать батарейки в твердом корпусе, потому что вес в авто тоже имеет значение (а они нихрена не легкие) и если соревнованиями позволено пользовать обычные батарейки все их юзают - говорю не понаслышке - второе место на ЧР 2010 года в 1/5 шоссе 😃

Вообще все эти углубленные думки про краши - баловство одно да и только. Самое дорогое в модели - двигатели, которые ну никак не защитить - прототип такой у меня. Остальное все фигня - ремонтируется.