полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Какие именно фотки? Вроде все видно в исходнике в моем альбоме.
Конкретно фотки вашего изделия, может быть не туда смотрю, но альбом найти не получается.
присматриваюсь на хардпаки
Хорошая 4-мм фанера решит этот вопрос.
Так если акку суждено лететь отдельно от самолета, то лучше чтобы он летел в родном корпусе. Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.
Всяко случается, однако, прежде чем батарея вылетит из самолета, можно предложить ей сломать крепления ее ложемента и еще чего-нибудь. Тогда она если и вылетит, то просто плюхнется рядом с конструкцией без вреда для себя. Обычно это заканчивается трещинами, которые лечатся 2 каплями клея.
Хардпаки для авто делают, и краши у них частенько, а скорости бывают явно выше наших.
Заблуждаетесь…
Хардпак это не панацея от разрушения батареи. Они правилами введены в авто в некоторых классах только из-за того, что соревы проходят в помещении. Скорости тут ни при чем.
Я даже не думал ни разу использовать батарейки в твердом корпусе, потому что вес в авто тоже имеет значение (а они нихрена не легкие) и если соревнованиями позволено пользовать обычные батарейки все их юзают - говорю не понаслышке - второе место на ЧР 2010 года в 1/5 шоссе 😃
Вообще все эти углубленные думки про краши - баловство одно да и только. Самое дорогое в модели - двигатели, которые ну никак не защитить - прототип такой у меня. Остальное все фигня - ремонтируется.
Чета давненько не писал ничего…
Потихоньку готовлю крылышко, пока одно (на нем обкатываю различные варианты расположения, установки и крепления внутренностей).
Сегодня начал зашивать бальзой. Пока сохнет, завтра вскрытие…
Миша, а в вакуум-мешок не лучше ли было бы?
Думал над этим, но блин мешок слишком большой должен быть 😃
мешок слишком большой должен быть
не обязательно, берём в строймаге плёнку, есть в рулонах и есть просто для подстилки или закрытия мебели, но не тонкая, а по толще, 4х5м. Отрезаем кусок нужных размеров, раза в три шире заготовки. с одного края укладываем деталь, другой край плёнки складываем сверху, как книгу, края плёнки проходим обыкновенным санитарным акрилом (не воняяет в отличии от силикона) включаем вакуум… вакуум держим примерно -0,15/ -0,2 бар. больше не надо, иначе пену раздавит…
ну вот не подготовился я к этому, а дома плетки не было такого размера 😃 Вторую сторону так и буду делать…
ох Миша ты и затеял стройку 😃
только увидел. я ей Богу восхищен твоим замыслом и реализацией!!!
буду теперь следить и сопереживать процессу, который надеюсь увенчается успешными полетами “птички” 😒
ох Миша ты и затеял стройку 😃
только увидел. я ей Богу восхищен твоим замыслом и реализацией!!!
буду теперь следить и сопереживать процессу, который надеюсь увенчается успешными полетами “птички” 😒
Андрюха, ты ли это?
Сколько лет, сколько зим? Где пропадал то?
Заезжай как нибудь в гости, поболтаем…
то это будет Як-40
Замечательный советский суперджет.
Нашел много теплых слов о нем.
…
Замечательный советский суперджет.
Нашел много теплых слов о нем.
Мои знакомые тоже не сразу на них вышли. Наверное боятся налогов!😃
В Украине интересно. Был там. Полет из Львова в Киев стоит почти столько сколько из Барселоны туда же 😃
Коллега.
Если у вас есть желание пообщаться на отвлеченные темы, ради бога не в моей теме.
Спасибо.
Извините. Не смог убрать все постс
Андрюха, ты ли это?
…
Заезжай как нибудь в гости, поболтаем…
C удовольствием повидался бы и заодно твою авиафабрику осмотрел бы 😃
взвесил одну консоль оклеенную бальзой с одной стороны… 715 грамм… много думал. Грамм 100 добавит оклейка бальзой со второй стороны и грамм 100-150 (??? или больше/меньше) добавит оклейка стеклом 25 г/м2. Итого выходим на 900-950 грамм консоль с креплением шасси и без серв. Не могу понять это много или мало?
Ну и немного деталей…
Из за тонкого профиля на конце разместить серву элерона где хотелось, не получается. Пришлось мутить промежуточную качалку (сделал на подшипниках, так что проблем с люфтами не будет.
механизм
в сборе
ну и потихоньку размечаем для хирургического вмешательства вторую консоль
площадка крепления шасси: переклей (через карбон 90гр/м2) из двух слоев 3мм легкой фанеры и снаружи тоже оклеена тем же карбоном. Под вклеенные грибки (М5) подклеены полосочки переклея из двух слоев такой же фанеры.
хватит такого конструктива для 15 кг веса модельки?
Карбон не нужен внутри. Внутри нужно стекло, а карбон по наружке. Если нужна жесткость.
Стекло - “аккумулятор” смолы, и чуть прочности на срез добавит.
Карбон по наружки выключит все внутренности из работы, но его прочности и так с избытком …
По весу.
При оклейке бальзой такой вес - нормально.
Можно-ли сделать легче?
Да.
Но без бальзы. Тяжелая она, по сравнению с углем-кевларом и клей пьет …
Карбон по наружки выключит все внутренности из работы, но его прочности и так с избытком
с чего это он выключит то? И прочности одного слоя карбона 90 г/м2 для площадки шасси 15 кг модели вы считаете с избытком?
Миш, делай как посчитаеш нужным. Это пригодится в будущем для следующих пассажирников.