полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Момент инерции сечений мне говорит об обратном. И где тут стрингеры???
ПС. У меня такие же блины, тока по 10 кг. Видать спорт стал жертвой моделизма не только в моем случае
Имелись ввиду продолговатые элементы. Элементарный тест рассеит сомнения.
Сопромат вообще неточная наука. Без тестов никуда. Мишаня, ломай иё!!!
Её ломать не надо, а тест ещё никому не мешал.
А как, я стесняюсь спросить, выяснить предел прочности детали без ее разрушения?? А если не ломать, то хде у нее этот предел? А если не грузить до предела, то нафик такую переупрочненную делать? А если она такая переупрочненная то она дофига тяжелая. А если она такая тяжелая… ой, чет загналси. Мишаня, тащи кувалду, ща будем тест делать. Потом новую склеем из березы и тоже сломаем нафик. По крайней мере мое любопытство будет удовлетворено, эт точно.
ломать я ничего не буду. Самая длинная деталь будет закарбонена с обеих сторон. Остальное должно выдержать, так как еще это все и к сендвичу обшивки будет приклеено.
Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… (скандирует). Обшить карбоном, а потом Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать…😲😲😲😲
Закусывать надо. 😁
Просто если стекло сиграет, то набор фанерный или
- хруснет
или - отклеится от стекла (на планерах площадки серв отскакивают при жестких посадках, т.к стекло играет, а площадки клеят между бортов).
Жесткая и прочная фанерка останется целой и её можно вклеить назад, а хруснувшая может дать складку на стекле по линии излома.
ребятки, на всем этом хозяйстве будет висеть 1,2 кг импеллера. Не надо драматизировать. От просто грубой посадки ниче не будет, а при морковке (не дай Бог) пофигу что там внутри было - фанера, карбон - все в кашу.
починил Солид. Блин, как же трудно все заново вспоминать, когда почти 4 месяца за комп не садился 😃
Прикинул силовой набор для крепления передней стойки шасси. Материал - 3 мм легкая фанера.
попробовал погрузить шпангоут на котором будет собственно стойка крепиться (круглый который). При тесте фиксированной сделал торец шпангоута, который будет приклеен к обшивке фюза, остальные силовые элементы в тест не вставлял - решил самый критичный вариант попробовать 😃
Очевидно, что нижняя его часть будет усилена еще одним слоем фанеры.
Какие то замечания/предложения будут?
Обычно нагружают конструкцию целиком
В том месте, где крепится ретракт, сформируйте площадку вытянутой бобышкой и нагружайте только её. А не всю поверхность.
Попробуйте нагрузить в вертикальном направлении для иммитации посадки. А тагже на кручение, на случай выкатывания самолета с полосы (в моем случае — ударе о бордюр 😃 ).
Возможно, имеет смысл крепить ретракт на отдельную планку-площадку, которая бы , ломаясь, выскакивала из пазов, спасая ретракт и основное внутреннее крепление стойки.
Как вариант:
img-fotki.yandex.ru/…/0_b47de_2fdddfdd_XXXL.jpg
На схеме конденсатор —это место разрушения.
Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,
Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.
Здравствуйте, mike_fish. Я делаю копию airbus 320, и маленько зашел в ступор, как сделать механизм руля высоты. Есть ли у вас фото, как вы сделали?
А что конкретно вас интересует? Я сейчас как раз рисую в солиде силовой набор фюзеляжа, в том числе и крепление стабилизатора. Или речь про скрытый привод?
Или вот тут посмотрите rc-network.de/…/183520-Baubericht-Airbus-A320?
Тема как раз про строительство А320, хоть на немецком, но очень много фоток и все в принципе понятно.
PS в чего втихоря строите, может темку создать, а? Глядишь через какое то время будем просить модератора создать отдельную ветку по лайнерам 😃😃😃😃
пружина, винт, или даже магнит
Пружина + магнит это идея!
Михаил, спаибо большое за ссылку, очень позновательная! Я хочу сделать весь механизм скрытый, а у него на 8 стр. на фото видно, что снизу кабанчик и тяга открытая. Или скрыть это не как не получится?
Думаю если тему создам, она надолго затянется, так как времени очень мало свободного.
ну я планирую ось вращения вклеивать в руль высоты и заводить ее в фюзеляж, а там крепить к ней кабанчик и к серве. Вот тут пример есть этой конструкции, но слишком наворочено…
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page41 начиная с 41й страницы, там и про скрытый механизм руддера тоже есть.
На схеме конденсатор —это место разрушения.
Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.
Шо, в Ульяновске все такие умные??
ПС. Кирилл, выдайте нам ТТХ своего арбуза. Импеллера, турбины?? Вес, габариты?? Раз уже стройка идет…
Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?
Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?
все зависит от зазора. 2 мм видно не будет. Я просто не помню как там у А320 - есть щель между фюзом и рулем или нет.
Вот как делает форумчанин скрытые рули rcopen.com/forum/f82/topic291536/8