полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
часть легкая, часть обычная. 2.8 мм толщиной
Миша, превосходная работа!!!
Миша, добрый день! Скажи пожалуйста - консоли крыла из какого пенопласта резал и какая у них масса получилась.
Для статистики очень нужно…
Очень кропотливая работа …
Михаил, сколько приходится снимать материала? На сколько десяток погрешность вышла?
PS
Чтобы уголь не расползался его удобно раскраивать на вощеной бумаге (для выпечек), предварительно обработанной 3M77 спреем.
Уголь также можно обработать этим спреем, и он перестанет лохматиться.
Переносить на место его также можно на этой бумаге, уголь от нее отлипает без каких-либо последствий.
Полиэтилен - много хуже …
Миша, добрый день! Скажи пожалуйста - консоли крыла из какого пенопласта резал и какая у них масса получилась. Для статистики очень нужно…
в этой теме написано про это, не помню тока на какой страничке, а так не помню если честно. Помню что белый, то ли 25 то ли 35 кг/м3 😃
Михаил, сколько приходится снимать материала? На сколько десяток погрешность вышла?
снимать совсем немного и то местами, я все из Солида резал, так что процесс подгонки не сложен, к тому же толщина сендвича корок заложена в Солиде и шпангоуты режутся уже с учетом этого.
Чтобы уголь не расползался
меня это не парит, если честно, это же внутренняя часть, на скорость и внешний вид не влияет 😃
Я не в упрек. Просто увидел и подсказал. Придет время - уголь переползет и на внешнюю сторону … пригодится.
Так вот я и спросил - сколько десяток ошибка вышла и в какую сторону.
У меня стабильно пока вылазит пять десяток ошибка на поднутрениях. Разбираюсь откуда …
У меня стабильно пока вылазит пять десяток ошибка на поднутрениях. Разбираюсь откуда …
А нафига так парится?
Ну есть может где-то зазор 1 мм (хотя я не проверял), так каша все заполнит 😃 Это же не планер, на шпангоуте 280 мм диаметром словить 1-2 мм зазора это нормально ИМХО, не стрелять же из него 😃
Выб видели зазоры на КИТах от Grumania… Каши грамм 400 ушло на подгонку на силового набора для 8-килограммового самолета. И ничего - хорошие КИТы считаются… 😁
можно долго доводить зазоры до 0.0001 мм и забыть полетать на том, что получится 😃😃😃😃 старость нагрянет
Эх, ребяты, видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет. А вы про 1-2мм…
Мы видели.
Эх, ребяты, видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет. А вы про 1-2мм…
Ну мы же не о поверхности, а о внутренностях гутарим 😃
видели бы вы поверхность настоящего самолета. Там ни о какой точности речи нет
Юноша, Вы ни разу не видели новенький, выкаченный на покраску аэроплан производства семидесятых-восьмидесятых… ни вмятенки ещё, ни царапинки, трогаешь его рукой, а он ровный, гладкий, тёплый…
мы же не о поверхности
Внутри не лучше. (
Михаил, не могу не выразить своего восхищения! Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю… Спасибо!
Глядя на Ваш труд набираюсь решимости делать самолеты бОльше и лучше! Само собой, и опыт перенимаю
О как 😃 А я могу сказать тоже самое про ваш проект ИЛ-2 за которым слежу постоянно 😃😃😃😃
Короче круговая порука тут кругом
Внутри не лучше. (
что касается точности подгонки деталей, если говорить про мой оригинал, то лучше - по крайней мере такой вывод я сделал проштудировав AMM.
А говорят летчики на посадке ничего не делают. Штурвалом поворочать еще как приходится 😃
PS это конечно же 777 😃
Подлокотник - эргономический выверт! Неужто не убирается?
Напилил вчера силовой набор фюзеляжа. Общий вес деревяшек 585 грамм.
Вернулся таки в мастерскую после почти 2х месячного “отпуска” 😃
Сегодня поставил клеится половинки центральной части фюзеляжа.
Пока все это клеил-подгонял неминуемо пришло ко мне понимание, что 2 кг для фюза 3 метра это фантастика 😦
Носовая часть получилась 743 грамма (с учетом сервы, актуатора створок - 80 грамм в сумме, плюс силовой набор грамм 70-80).
Центральная же часть ожидается мной грамм 1200-1400 (силовой набор только грамм 380 весит, плюс каши на склейку потратил 130 грамм).
Итого уже почти 2 кг, а еще хвостовая часть 😦
Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.
Короче с замиранием сердца жду вылупления и взвешивания.
вытащил сегодня. 1386 грамм необрезанная и не помытая.
Михаил, по внутренней поверхности чистую смолу запускаете на оклеивание или смешиваете со стеклосферой?