полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Лучше ЯК-42
Или Ту-134, Ту-22МЗ, Ту-160
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!
ЯК-40 конечно же полетит, может и не так скоро как ты надеешься, но в аж в трех размерах. На этом фоне не вижу смысла делать еще один вариант, учитывая еще определенное количество ЯКов, построенных другими ребятами до того.
К сожалению некоторых “специалистов”, дела все же делаются, а не сказываются, в отличие от сказок, коих тут в последнее время стало появляться достаточно много 😃 Пустой треп раздувается до небесных прям высот 😃 Осеннее обострение прям какое то. Рассосется думаю вскоре 😃
Меня на этом фоне всегда поражает команда РусДжет. Такие вещи ребята создают эпические и так “буднично” отчитываются о результатах 😃 А ведь если подумать что за всем этим стоит? Да и не только у них. Любой самодельный проект это колоссальная работа его создателя, как умственная, так и физическая. Затраты денег, времени, нервов. И когда самоделка поднимается в воздух это победа.
Кстати говоря, мне как любителю лайнеров, очень приятно, что наибольшее количество самоделок создается и поднимается в воздух в разделе Лайнеров на форуме - самый немногочисленный, но и самый творческий раздел на форуме ИМХО. Тут понты с переводками и покупными стойками не канают 😈😈😈
Тут чистейший моделизм подавай❗
Кстати, материал и размер проекта в принципе не важен: любая самоделка это почти предел для ее создателя, не в абсолютных рублях меряются достижения - человек, делающий самодельный проект вкладывает в него ВСЕ свои возможности, ну или почти все. Так что это круто, будь то пенолет либо 10ти метровый конкорд с кучей тестовых моделей разного размера (внимательно слежу за темой немцев на rc-network.de они уже третий или четвертый вариант облетывают, для проверки разных моментов).
Тут за вес почитал, не зря выше спрашивал о составе ламината. Для облегчения 25 50 херекс 2мм и 50 (все в 45 градусов) - ради интереса попробуйте, на маленькой детали)) Да и хорошо бы в печке запечь.
25 и 50 снаружи плохо. Не юзабельно 😦 Травка, камушки, перевозка… все осень нежное. Я пробовал.
И теперь уже точно понятно, что зелёный 2 мм херекс перебор.
як 42 это ооочень интересная мысль на будущее
Это самый убойный лайнер для создания соревновательной копии. На нем отсутствуют все “ненужные” для модели детали и механизмы: inboard sрoiler, устройства реверса. Очень широкий канал среднего двигателя (сколько я помню его принудительно расширяют на тех же 727), возможность подвесить турбину за пределами фюзеляжа и получить к ней доступ без демонтажа с самолета. Достаточно богатый выбор схем окраски. Короче говоря, при должном исполнении это 99% 1 место на тумбочке.
Если честно, то дискуссия скорее всего для вот этой темы rcopen.com/forum/f131/topic485965 но Костя материальчик кое какой я уже собирать начал и прикидывал масштабы, моторы и т.д. и т.п. 😈
Фоточки тут попалась осенняя 😃
Убрать потушитель и самолёт справа и хрен догадаться что не всамделишный.
Зачётная таки работа, я с вас балдею делайте ищо…
хрен догадаться
Вот вот!С первого взгляда на фото меня прямь напугал огроменный огнетушитель!😃
Фоточки тут попалась осенняя
а что, может и зимняя будет?
а что, может и зимняя будет?
не, Володя, не будет.
А жаль! Осенняя классная была;)
дык нада проспонсировать 😉
дык нада проспонсировать 😉
Да, и желательно временем 😃 Зимой мы все усилия направили на новый проект, который весной должен полететь.
Труба с коркой не завязана напрямую, только через эти лонжероны и нервюры.
Вырезать по идее можно конечно, но гимору добавят эти облегчения больше, чем экономии в весе, они из ламинированного херекса.
Я, Я, зер гуд!
Я, Я, зер гуд!
даст ис фантастишь
Миша, а большие модели это сколько в кг или м? Ты вписываешься?
На сайте все правила есть. Поле аккредитовано для моделей до 25 кг. Все что выше по дополнительному согласованию. Мы все вписываемся.
Мы все вписываемся.
т.е. в июне сможем увидиться в немецком поле?😃
Я бы очень хотел попасть на это мероприятие. Буду стараться, а там как получится.
Я бы очень хотел попасть
Давай Миша, а мы будем твоими фанатами!