boeing 747-300

Dreamliner

совсем чуть чуть…я и без этого с ним намучался,лучше 3 фюзеляжа зделать чем одно крыло

APEC

Давно не было сообщений - подумал, что проект “забуксовал”, ан-нет, так держать, работа кропотливая, но стоит вложенных сил и средств! Искренне болею за результат!

Dreamliner

Спасибо! если моторы придут вовремя,подниму его до конца сентября при наличии погоды…если он поднимится)))

11 days later
Dreamliner

крыло обшито, осталось приклеить элероны и зделать лючек в центроплане для доступа к регуляторам…
горб обшивать пока не буду, не знаю где будет аккум
а кишка уже где то в москве 19 дней прошло с момента заказа

7 days later
Dreamliner

вчера пришли моторы и др кишка. сегодня отоспался с ночи и успел собрать один импеллер… во время гонки двигателя на мах оборотах разорвало кок на 4 куска и один прилетел прямо в пузо… ну фиг с ним,меня больше напрягает отсутствие кока хз чем его заменить…
а сам импеллер оказался отбалансированным. никакой вибрации на всех режимах!
зазор между duct_ом и феном минимален… с трудом пролазит лист бумаги …трение также отсутствует

вот это морда!!!

FAV112

А там на левой фотке стоит VPBTT чутка правее в котором я сижу и смотрю на этот боинг готовящийся на бали…

Dreamliner

я новерно позже подошел,потому что зеленого там небыло…слева стоял эмбраер эйр молдова а справа через две или три стоянки стоял 777

EVIL
Dreamliner:

напрягает отсутствие кока хз чем его заменить.

Ничем. летай так. И вообще забей на него. Мой жабеныш и без коков вентиляторов хорошо летает.

Моторчики 3200КВ или другие?

Dreamliner

2836-3200кв

без кока как то не красиво. ну да ладно,лиш бы тяги меньше не стало

EVIL

Я пробовал такие моторы с этими же вентиляторами от 5 банок заводить. Дует килограмм, но при этом мощность превышает заявленные 650Ватт. Какой ток не помню.

Dreamliner

ты на 737 движки к пилонам как крепил? просто пена к пене на клей

EVIL

Просто синяя пена на клей, затем целиком конструкцию бумагой обклеивал. На Туполе еще проще - там пилоны наборные и я приклеивал движки к обшивкам пилонов, а потом только стыки усиливал бумагой. Полистай сам, а то искать лень.

Dreamliner:

без кока как то не красиво.

Согласен. По мне так уже все равно. Это моя хз какая по счету модель, красота уже давно стала чем-то относительным.

2 months later
Dreamliner

“горбатик” стоит на балконе…один фен отказывался балансироваться. на 50% тяги возникала непобедимая вибрация. потом вышла из строя зарядка и руки опустились.
к нему я ещё вернусь,уж больно 742 мне нравится
а щас на стапеле airbus319

EVIL
Dreamliner:

на 50% тяги возникала непобедимая вибрация

Попробуй мою методику: Для начала включи мотор с переходником на валу и посмотри как вращается конец вала переходника, если ровно, то можно переходить к следующим этапам. Если нет, то аккуратно подгибай пассатижами за середину вала, добиваясь ровного вращения. Только не закосяч резьбу. Затем посмотри, не торчит ли боковой болтик из тела переходника хоть чуть-чуть. Если да, то он мешает одеть вентилятор ровно и крыльчатка вращается с перекосом. Если надо, замени его на более короткий или подточи. Еще момент: возможен небольшой эксцентриситет отверстия вентилятора. Возьми штангенциркуль и поизучай ступицу. Именно ступицу, лопасти пока не трогай. Посмотри так же облой внутри посадочного отверстия вентилятора. И еще момент: ГАЙКА!!! Эта штука может давать сильнейшие вибрации на оборотах чуть больше средних. Попробуй заменить ее или раскручивая вентилятор, с помощью маркера найди перевешивающую сторону гайки и подточи напильником. Шайбу вообще выкинь. Она садится на резьбу с люфтом 0,5мм и тоже мешает балансировке. Других проблем с этими импеллерами не было, по крайней мере у меня. Из 4 шт, попавших мне в руки, на одном был облой, на всех 4 была кривая гайка, на 3 разорвало кок, на всех 4 пришлось заменить потайные болтики. Единственный выживший кок мешал сбалансировать любую крыльчатку, без него и звук классный и тяга чумовая.

Dreamliner

импеллер этот уже не исправить. я не написал про последствия этой вибрации: во время теста,после 50% появилась вибрация,потом странный звук потом запах горящего пластика. после останова оказалось что мотор прикипел корпусом к корпусу импеллера, хотя зазор был не менее 0.5 мм…разрушилась крестовина крепления двигателя (в импеллере)…была изготовлена новая из фанеры и вклеена-как оказалось не лучший вариант…
в итоге психанул и бросил все
надо было заказать несколько рем комплектов )))))

EVIL

Я тоже жалею, что не втарился ими как следует. По сути неплохие клоны Альфы. В курсе, что такие импеллеры сняты с продажи? Могу своим поделиться. Он у меня 1 свободный и мне его применить некуда. Могу собрать с мотором и отправить. Все остальное в личку.

Airliner-rc
Dreamliner:

один фен отказывался балансироваться

ну это не удивительно в отношении продукции с ХК, но готовый лайнер то показать надо 😃

Dreamliner

да не готов он еще, крыло буду переделывать

EVIL
Airliner-rc:

не удивительно в отношении продукции с ХК,

Это называется у каждого бывает первый раз. На эти импеллеры грех жаловаться.

Dreamliner:

крыло буду переделывать

А чем не устраивает готовое?

Dreamliner

элероны боюсь маловатые,надо было делать подлиннее…строил я когда то пайпер j3, по чертежам элероны не предусматривались,рулился раддэром. я зделал элероны примерно 1\4 полуразмаха и их оказалось мало,в полете по крену вообе никакой…