boeing 747-300
я новерно позже подошел,потому что зеленого там небыло…слева стоял эмбраер эйр молдова а справа через две или три стоянки стоял 777
напрягает отсутствие кока хз чем его заменить.
Ничем. летай так. И вообще забей на него. Мой жабеныш и без коков вентиляторов хорошо летает.
Моторчики 3200КВ или другие?
2836-3200кв
без кока как то не красиво. ну да ладно,лиш бы тяги меньше не стало
Я пробовал такие моторы с этими же вентиляторами от 5 банок заводить. Дует килограмм, но при этом мощность превышает заявленные 650Ватт. Какой ток не помню.
ты на 737 движки к пилонам как крепил? просто пена к пене на клей
Просто синяя пена на клей, затем целиком конструкцию бумагой обклеивал. На Туполе еще проще - там пилоны наборные и я приклеивал движки к обшивкам пилонов, а потом только стыки усиливал бумагой. Полистай сам, а то искать лень.
без кока как то не красиво.
Согласен. По мне так уже все равно. Это моя хз какая по счету модель, красота уже давно стала чем-то относительным.
А чего там с “горбатиком”?
“горбатик” стоит на балконе…один фен отказывался балансироваться. на 50% тяги возникала непобедимая вибрация. потом вышла из строя зарядка и руки опустились.
к нему я ещё вернусь,уж больно 742 мне нравится
а щас на стапеле airbus319
на 50% тяги возникала непобедимая вибрация
Попробуй мою методику: Для начала включи мотор с переходником на валу и посмотри как вращается конец вала переходника, если ровно, то можно переходить к следующим этапам. Если нет, то аккуратно подгибай пассатижами за середину вала, добиваясь ровного вращения. Только не закосяч резьбу. Затем посмотри, не торчит ли боковой болтик из тела переходника хоть чуть-чуть. Если да, то он мешает одеть вентилятор ровно и крыльчатка вращается с перекосом. Если надо, замени его на более короткий или подточи. Еще момент: возможен небольшой эксцентриситет отверстия вентилятора. Возьми штангенциркуль и поизучай ступицу. Именно ступицу, лопасти пока не трогай. Посмотри так же облой внутри посадочного отверстия вентилятора. И еще момент: ГАЙКА!!! Эта штука может давать сильнейшие вибрации на оборотах чуть больше средних. Попробуй заменить ее или раскручивая вентилятор, с помощью маркера найди перевешивающую сторону гайки и подточи напильником. Шайбу вообще выкинь. Она садится на резьбу с люфтом 0,5мм и тоже мешает балансировке. Других проблем с этими импеллерами не было, по крайней мере у меня. Из 4 шт, попавших мне в руки, на одном был облой, на всех 4 была кривая гайка, на 3 разорвало кок, на всех 4 пришлось заменить потайные болтики. Единственный выживший кок мешал сбалансировать любую крыльчатку, без него и звук классный и тяга чумовая.
импеллер этот уже не исправить. я не написал про последствия этой вибрации: во время теста,после 50% появилась вибрация,потом странный звук потом запах горящего пластика. после останова оказалось что мотор прикипел корпусом к корпусу импеллера, хотя зазор был не менее 0.5 мм…разрушилась крестовина крепления двигателя (в импеллере)…была изготовлена новая из фанеры и вклеена-как оказалось не лучший вариант…
в итоге психанул и бросил все
надо было заказать несколько рем комплектов )))))
Я тоже жалею, что не втарился ими как следует. По сути неплохие клоны Альфы. В курсе, что такие импеллеры сняты с продажи? Могу своим поделиться. Он у меня 1 свободный и мне его применить некуда. Могу собрать с мотором и отправить. Все остальное в личку.
один фен отказывался балансироваться
ну это не удивительно в отношении продукции с ХК, но готовый лайнер то показать надо 😃
да не готов он еще, крыло буду переделывать
не удивительно в отношении продукции с ХК,
Это называется у каждого бывает первый раз. На эти импеллеры грех жаловаться.
крыло буду переделывать
А чем не устраивает готовое?
элероны боюсь маловатые,надо было делать подлиннее…строил я когда то пайпер j3, по чертежам элероны не предусматривались,рулился раддэром. я зделал элероны примерно 1\4 полуразмаха и их оказалось мало,в полете по крену вообе никакой…